Детско-родительский клуб
материал

Калганова Марина Германовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС №32 «Брусничка» Калганова Марина Германовна

Слайд 2

Цель работы клуба Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития, реализации организационно-содержательной модели духовно-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» Задачи работы клуба Организация взаимодействия семьями в вопросах духовно-нравственного обучения и развития детей; Формирование навыков содержания и воспитания ребенка, создания безопасной среды, успешной социализации; Формирование взаимного доверия между образовательным учреждением и семьѐй, повышение родительской ответственности;

Слайд 3

установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; объединить усилия для развития у детей культуры общения через художественное творчество, конструирование и ручной труд; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; активизировать и обогатить компетентность и воспитательные умения родителей, поддержку их уверенности в собственных педагогических возможностях. Задачи по взаимодействию с родителями:

Слайд 4

Будет обеспечена положительная динамика в формировании у детей старшего дошкольного возраста навыков культуры общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками не менее 35 % и в поведении; Будут значительно обогащены детско-родительские отношения, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ как равноправных и равноответственных партнеров не менее 15 семей- повышение их компетентности не менее, чем на 40% ; будет создана атмосфера взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей- родителей и педагогов.

Слайд 5

Подготовительный: определение потребностей родителей через собеседование и анкетирование. Дифференцирование обозначенных проблем и проблемных ситуаций соответственно возрасту детей. Организационный: составление перспективного плана работы клуба, утверждение положения о деятельности клуба и графика проведения занятий. Непосредственная работа родительского клуба.

Слайд 6

детско-родительские встречи (продуктивная деятельность и игры детей совместно с родителями); дискуссионно-практические встречи с родителями; индивидуальное консультирование родителей; памятки, буклеты с рекомендациями, инструкциями создания творческого продукта; оформление стендов с фотоматериалами; организация выставок, творческих конкурсов семейных работ; мастер-классы организованные родителями, с целью обмена их практическим опытом.

Слайд 7

Приветствие формирование позитивного интереса и сплочения группы Разминка снятие эмоционального напряжения, развитие чувства внутренней устойчивости и доверительности Основная часть решение цели и задач занятия Рефлексия занятия оценка занятия взрослыми с позиции заинтересованности, продуктивности, полезности, оправданности ожиданий. Прощание формирование ощущения целостности и завершенности занятия, эмоционального сплочения группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.

Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....

Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"

Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ

В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба,  взаимодействие с детской библиотекой. Предста...

Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....

Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.

В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....

Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»

Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...

Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"

Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...