Детско - родительские проекты
материал
Исследовательская деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
![]() | 1.13 МБ |
![]() | 825.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить с историей освещения. Задачи : обучающая - расширять представление детей о целостной картине мира, познакомить с историей возникновения освещения, обогащать представления о мире предметов, создающих комфорт, подвести к понятию того, что человек преобразует предметы для себя и других людей; развивающая - развивать интерес к прошлому, связную речь, обогащать и активизировать словарный запас; творчество, фантазию; воспитывающая - воспитывать познавательную детскую активность, любознательность. Гипотеза – если я узнаю историю освещения, то узнаю, на сколько лучше стало освещение Можно предположить, что с временем освещение становится лучше.
Сначала жилище освещалось солнечным или лунным светом, падающим сквозь щели.
Древние люди не умели самостоятельно добывать огонь. Они «ждали» грозу… Молния ударяла в дерево - и оно загоралось. Человек брал горящую головешку и разводил костёр, который потом охранялся днём и ночью, чтобы огонь не потух.
Позже люди научились добывать огонь с помощью щепки, палочки и сухого мха. Палочку вставляли в трещину щепки, рядом клали мох и крутили в ладонях, пока мох не начинал тлеть. Костёр не только освещал жилище, но и согревал.
Позже они начали зажигать факелы от костра и расставлять их. На палку наматывали верёвки, куски шкуры животных, тряпицы… Пропитывали смолой или жиром и поджигали.
Так же были устроены ЛАМПАДЫ В любой сосуд погружали фитиль, сверху наливали жир, масло и поджигали.
Позже изобрели СВЕЧИ, используя твёрдый жир животных(сало) с фитилём, а в средние века в качестве материала для свечей применяли китовый жир и пчелиный воск
После появления керосина возникла керосиновая лампа.
После появились первые лампы накаливания, работающие от электричества
В настоящее время используют светодиодные лампы.
Эксперимент Отрезаем края картофелины Делаем углубление Готовим фитиль
Вдавливаем фитиль в углубление с помощью зубочистки Наливаем масло и поджигаем фитиль Получилась ЛАМПАДА
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель нам сегодня рассказала очень интересную историю о мебели. Мне стало интересно, а откуда приходит мебель?
Я знаю, что мы её покупаем в магазине, а в магазин она откуда попадает?
Папа мне сказал, что в магазин мебель привозят из мебельной фабрики
А мама мне сказала, что на этой фабрике работает много людей: столяры, плотники, сборщики мебели, которые делают разную мебель. Мне стало интересно, а почему мебель такая разная, кто её придумывает?
Старший брат мне ответил, что мебель придумывают дизайнеры. Если дизайнеры придумывают много разной мебели, а делают её на фабрике, где же берут столько материала?
Папа мне ответил, что материал на фабрику привозят из лесопильни.
А мама добавила, что их привозят на огромных машинах – лесовозах. Кто же спиливает такие огромные брёвна?
А брат Саша сказал, что их пилят лесорубы. Они пилят только те деревья, которые им показывает лесничий, и показал мне картинку с разными деревьями.
Я понял, что мебель приходит к нам из леса. И это деревянная мебель.
Но ведь есть ещё и пластиковая мебель, и стеклянная, и железная, и мягкая. Как её делают? Об этом я вам расскажу, когда узнаю. А сегодня ВСЁ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как появился стул Давным давно люди жили в пещерах они грелись около костра, и сидели на камнях. Камни часто были холодными и людям было не уютно на них сидеть.
. Уставшие охотники седели в лесу на бревне. И люди поняли, что удобнее сидеть на бревне. Так люди принесли бревно к костру.
Но как-то один человек нашел пенёк в лесу, с вывороченными корнями, присел на него и понял, что сидеть на нём лучше, чем на бревне.
Прошло много времени и появились стул, а за ним и стол.
Время шло, и сейчас мы сидим на удобных стульях, за удобными столами
Как появилась кровать. Первобытные люди спали на земле, сделав неглубокую ямку, устилали её ветками травой и звериными шкурами.
Когда люди стали строить избы, то они спали на печке или на деревянных лавках.
Время прошло. Теперь у нас удобные кровати.
Сундук – большой ящик с крышкой. В нем человек складывал все ценные для него вещи. Как появился шкаф
Один человек просто перевернул сундук на один бок и вставил внутрь несколько полок.
Прошло время и шкафы стали такими
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-155771-1354435482.jpg)
Организация детско-родительских проектов в детском саду.
Проектная деятельность как современная педагогическая технология является уникальным средством обеспечения познавательной, исследовательской, творческой самостоятельной деятельности детей, направленно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/17/picture-744825-1458191756.jpg)
Методические рекомендации "Организация детско-родительских проектов в детском саду"
Проектная деятельность как современная педагогическая технология является уникальным средством обеспечения познавательной, исследовательской, творческой самостоятельной деятельности дет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-766057-1478946496.jpg)
Детско-родительский проект "Календарно-обрядовые праздники в детском саду"
Проект направлен на знакомство и приобщение детей к фольклорному наследию русского народа через совместную деятельность детей, родителей и сотрудников детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861545-1480847271.jpg)
презентация детско -родительского проекта Ярмарка "Детские развлечения"
Презентация детско - родительского проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-548283-1418215861.jpg)
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет «Мамочка милая- Ангел с небес!»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк".Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет«Мамочка милая- Ангел с небес!»...
Статья на тему: «Детско – родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи».
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста с помощью детско-родительских проектов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-880628-1507475519.jpg)
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи.
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи....