Презентация "Наставничество. Модель педагог- родитель"
материал
Презентация к выступлению на МО на тему "Наставничество. Модель педагог-родитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnik-roditel.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Национальный проект «Образование». Один из федеральных проектов «Поддержка семей, имеющих детей», входящих в эту социальную инновацию, определен задачей: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Правительство РФ постановило, что в 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г.
Цель - распространение педагогических и психологических знаний среди населения по вопросам воспитания детей и взаимоотношений в семье. Задачи : совершенствование семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей, профилактика жестокого обращения с детьми в семье, формирование устойчивой потребности в применении и использовании психологических знаний в целях эффективной социализации подрастающего поколения и в целях собственного развития.
Педагог-наставник: наставник-методист наставник-коучер наставник-тьютор наставник-разработчик наставник-консультант наставник-партнер наставник-навигатор
Родитель: заказчик услуги консультируемый собеседник соучастник партнер
Педагоги проявляют: ценностное, осознанное отношение к профессиональной деятельности, ее целям, смыслу и значимости; внимательность к процессу решения задач данной деятельности и совместным результатам; способность ориентироваться в имеющихся профессиональных возможностях, желание и умение видеть и определять «проблемные зоны» образования, находить варианты их решения совместно с родителями воспитанников; открытость к образовательной деятельности, полагая ее не только как поле собственной самореализации, но и как условие реализации других людей с разными потребностями и запросами к системе дошкольного образования; способности к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанной педагогической деятельности.
Родители проявляют: готовность к самообразованию в вопросах воспитания и развития детей; готовность к новым форматам совместной деятельности с педагогами в рамках получения психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; способность к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанного родительства.
Наша миссия – каждому ребенку по успешному, уверенному, думающему и понимающему родителю!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"
Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....
МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Семейные ценности. «Цель» – это то, что мы хотим достичь или то, кем хотим быть. Быть ориентированным на цели, значит уметь сформулировать свою систему ценностей, решить,...
МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Опыт работы "Организация наставнической деятельности по модели "Педагог-педагог"
Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки....
"Наставничество в ДОУ. Модель педагог-родитель"
Модель "Педагог- родитель" к выступлению на мо "Наставничество в ДОУ"...
Наставничество как эффективный инструмент в работе педагога» МОДЕЛЬ «ПЕДАГОГ- РОДИТЕЛЬ»
Наставничество, как эффективный инструмент в работе педагога, многократно доказал свою ценность и эффективность в процессе обучения и воспитания детей. Эта модель взаимодействия, известная также как м...