Презентация "Наставничество. Модель педагог- родитель"
материал

Миршавка Инна Ниязовна

Презентация к выступлению на МО на тему "Наставничество. Модель педагог-родитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nastavnik-roditel.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Миршавка Инна Ниязовна, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Морозкинская ООШ» Конкурсная работа: «Наставничество как инструмент решения приоритетных задач в области образования» Номинация: «Наставничество в дошкольном образовании» Тема: «Организация наставничества. Модель «педагог-родитель»

Слайд 2

Национальный проект «Образование». Один из федеральных проектов «Поддержка семей, имеющих детей», входящих в эту социальную инновацию, определен задачей: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Правительство РФ постановило, что в 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г.

Слайд 3

Цель - распространение педагогических и психологических знаний среди населения по вопросам воспитания детей и взаимоотношений в семье. Задачи : совершенствование семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей, профилактика жестокого обращения с детьми в семье, формирование устойчивой потребности в применении и использовании психологических знаний в целях эффективной социализации подрастающего поколения и в целях собственного развития.

Слайд 4

Педагог-наставник: наставник-методист наставник-коучер наставник-тьютор наставник-разработчик наставник-консультант наставник-партнер наставник-навигатор

Слайд 5

Родитель: заказчик услуги консультируемый собеседник соучастник партнер

Слайд 9

Педагоги проявляют: ценностное, осознанное отношение к профессиональной деятельности, ее целям, смыслу и значимости; внимательность к процессу решения задач данной деятельности и совместным результатам; способность ориентироваться в имеющихся профессиональных возможностях, желание и умение видеть и определять «проблемные зоны» образования, находить варианты их решения совместно с родителями воспитанников; открытость к образовательной деятельности, полагая ее не только как поле собственной самореализации, но и как условие реализации других людей с разными потребностями и запросами к системе дошкольного образования; способности к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанной педагогической деятельности.

Слайд 10

Родители проявляют: готовность к самообразованию в вопросах воспитания и развития детей; готовность к новым форматам совместной деятельности с педагогами в рамках получения психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; способность к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанного родительства.

Слайд 11

Наша миссия – каждому ребенку по успешному, уверенному, думающему и понимающему родителю!

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Семейные ценности. «Цель» – это то, что мы хотим достичь или то, кем  хотим быть.  Быть ориентированным на цели, значит уметь сформулировать свою систему ценностей, решить,...

МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Опыт работы "Организация наставнической деятельности по модели "Педагог-педагог"

Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки....

"Наставничество в ДОУ. Модель педагог-родитель"

Модель  "Педагог- родитель" к выступлению на мо "Наставничество в ДОУ"...

Наставничество как эффективный инструмент в работе педагога» МОДЕЛЬ «ПЕДАГОГ- РОДИТЕЛЬ»

Наставничество, как эффективный инструмент в работе педагога, многократно доказал свою ценность и эффективность в процессе обучения и воспитания детей. Эта модель взаимодействия, известная также как м...