ИОМ педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Половинкина Яна Викторовна | |||
Муниципалитет | Г. Дивногорск | |||
Организация | МБДОУ д/с №12 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Профессиональные дефициты Использование эффективных современных форм рефлексии на разных этапах, позволяющих работать с каждым учащимся. Задача: Познакомиться с опытом других воспитателей, успешно реализующих практику использования рефлексии и научиться применять в своей практике. |
2.Применять на практике различные формы и техники рефлексии на разных этапах для быстрой корректировки учебного процесса и режимных моментов. |
Рефлексия на занятиях в детском саду. Организация рефлексии в режимных моментах в ДОУ. Рефлексивные техники в ДОУ.
https://yandex.ru/video/preview/1568167725304318287
| Декабрь 2022 Декабрь-январь 2022-2023 Январь 2023 Январь-Февраль 2023 Февраль 2023 | Выступление на педагогическом совете. Обобщение опыта на сайте учреждения. Выступление на семинаре по теме «Роль рефлексии в ДОУ. Рефлексивные техники.» |
Профессиональные дефициты Проблема создания Индивидуального маршрута, который бы помог обучающемуся ориентироваться в собственных мыслях и заданиях персонализированной модели обучения. Задача: Разработать образец Индивидуального маршрута. |
|
https://infourok.ru/statya-personalizaciya-obrazovatelnogo-processa-4544812.html
https://www.youtube.com/watch?v=nI4H7cghM94
https://kolobok7.ru/konsultacii/itog-zanyatiya-v-detskom-sadu-refleksiya.html | Апрель 2023 2023 15 февраля 2023 Ноябрь 2023 | Публикация материалов «Индивидуальный образовательный маршрут» Разработка методических материалов в рамках исследовательской лаборатории Организация образовательного процесса. Открытое занятие в старшей группе на тему «Использование технологии ТРИЗ». Публикация учебно-методического материала «Индивидуальная траектория в персонализированной модели образования» из опыта работы на международном сайте «ФГОС ОНЛАЙН» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...