Проект «Мамочка любимая моя»
проект (младшая группа)
Подготовительный этап
Наименование проекта | «Мамочка любимая моя»
|
Актуальность проекта
|
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник «День матери» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
|
Участники проекта | Дети младшей группы МДОУ "Детский сад №", родители, воспитатели
|
Цель проекта | создание условий для взаимодействия педагогов ,детей и их родителей в процессе формирования знаний о празднике «День матери» Обобщение социального опыта ребенка через его творческую и речевую активность, формирование доброжелательного отношения к своей маме.
|
Задачи проекта
| Задачи для детей: Формирование эмоционального, положительного комфорта у детей и взрослых. Обогащение словаря, активизация активной речи
|
| Задачи для родителей: Формирование желания участия родителей воспитанников в жизни ДОУ, совместной деятельности детей и родителей в проектной деятельности Формирование эмоционального, положительного комфорта у детей и взрослых.
|
| Задачи для педагогов: Планирование проектной деятельности, включая взаимодействие педагогов, детей и родителей воспитанников. Формирование у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углубление знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, художественной литературе; Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Развивать речь и творческие способности детей в образовательнойдеятельности.
|
Сроки реализации | 13.11.19-19.11.19 |
Вид проекта | Творческий, краткосрочный.
|
Продукты проекта | Совместное мероприятие взрослых и детей «Мамочка любимая моя»
|
Для реализации проекта привлечены следующие ресурсы: Информационные: размещение информации в уголке для родителей; консультации для родителей. Человеческие: привлечение к реализации музыкального руководителя, распределение обязанностей между воспитателями и родителями; Финансовые: приобретение бумаги для рисования, распечатка текстовых материалов, изготовление подарков для мам.
| |
Итоги проекта предполагаемые результаты | В результате реализации проекта у детей расширятся представления о значимости мамы в жизни каждого ребенка.
|
Основной этап Календарный план реализации проекта
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Организационный этап (погружение в проект, диагностический этап, постановка проблемного вопроса) | ||
| Обсуждение проекта с педагогами, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта. | Определение темы, целей, задач, содержания проекта,сбор необходимой информации, изучение методической литературы,прогнозирование результата; Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта; Поиск различных средств достижения целей. |
Практический этап | ||
Самостоятельная деятельность детей
| Совместная деятельность родителей с детьми Участие в фотовыставке «Мамочкалюбимая моя»
| Совместная деятельность педагога с детьми
Сюжетно ролевая игра «Семья». Игра-ситуация «Мама пришла с работы» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...» |
Обобщающий этап | ||
| Совместное мероприятие взрослых и детей, посвященное дню Матери. | Подарок- аппликация для мам «Цветочек мамочке моей» |
Заключительный этап (внедренческий этап, перспективы развития проекта)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Эскиз стенда
Комментарии к эскизу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В качестве критериев оценки педагогического проекта можно выделить:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительный этап
Наименование проекта | «Мамочка любимая моя» |
Актуальность проекта | Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник «День матери» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме. |
Участники проекта | Дети младшей группы МДОУ «Детский сад №5», родители, воспитатели |
Цель проекта | создание условий для взаимодействия педагогов ,детей и их родителей в процессе формирования знаний о празднике «День матери» Обобщение социального опыта ребенка через его творческую и речевую активность, формирование доброжелательного отношения к своей маме. |
Задачи проекта | Задачи для детей: Формирование эмоционального, положительного комфорта у детей и взрослых. Обогащение словаря, активизация активной речи |
Задачи для родителей: Формирование желания участия родителей воспитанников в жизни ДОУ, совместной деятельности детей и родителей в проектной деятельности Формирование эмоционального, положительного комфорта у детей и взрослых. | |
Задачи для педагогов: Планирование проектной деятельности, включая взаимодействие педагогов, детей и родителей воспитанников. Формирование у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углубление знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, художественной литературе; Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Развивать речь и творческие способности детей в образовательной деятельности. | |
Сроки реализации | 13.11.19-19.11.19 |
Вид проекта | Творческий, краткосрочный. |
Продукты проекта | Совместное мероприятие взрослых и детей «Мамочка любимая моя» |
Особенности проекта: | Для реализации проекта привлечены следующие ресурсы: Информационные: размещение информации в уголке для родителей; консультации для родителей. Человеческие: привлечение к реализации музыкального руководителя, распределение обязанностей между воспитателями и родителями; Финансовые: приобретение бумаги для рисования, распечатка текстовых материалов, изготовление подарков для мам. |
Итоги проекта предполагаемые результаты | В результате реализации проекта у детей расширятся представления о значимости мамы в жизни каждого ребенка. |
Основной этап Календарный план реализации проекта
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Организационный этап (погружение в проект, диагностический этап, постановка проблемного вопроса) | ||
Обсуждение проекта с педагогами, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта. | Определение темы, целей, задач, содержания проекта, сбор необходимой информации, изучение методической литературы, прогнозирование результата; Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта; Поиск различных средств достижения целей. | |
Практический этап | ||
Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность родителей с детьми Участие в фотовыставке «Мамочка любимая моя» | Совместная деятельность педагога с детьми Сюжетно ролевая игра «Семья». Игра-ситуация «Мама пришла с работы» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...» |
Обобщающий этап | ||
Совместное мероприятие взрослых и детей, посвященное дню Матери. | Подарок- аппликация для мам «Цветочек мамочке моей» |
Заключительный этап (внедренческий этап, перспективы развития проекта)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Эскиз стенда
Комментарии к эскизу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В качестве критериев оценки педагогического проекта можно выделить:
- значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
- ясность, четкость, достижимость целей и задач педагогического проекта, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте;
- корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
- адекватность показателей оценки эффективности проекта;
- соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема – цель - задачи – метод – результат;
- значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка (средняя группа) по теме: Проект "Мамочка любимая".
Проект по художественно - творческому развитию.Творческий, групповой, краткосрочный....
Проект "Мамочка любимая" в старшей группе с ОНР
Двухнедельный проект,который разработан специально к празднику "8 Марта" в детском саду. Перспективный план разработан во взаимодействии всех специалистов группы ОНР....
Проект "Мамочка любимая" в средней группе
Творческий проект в средней группе. В содержании конспекты НОД и консультации для родителей....
Проект " Мамочка любимая"
Проект по «Социально – личностному развитию» -«Мамочка любимая!», для средней группы. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Формиро...
Проект "Мамочка любимая моя"
В данном проекте представлена работа по всем разделам о маме, значении мамы для ребенка, в семье. Дети составляют рассказы о своих мамах, учат стихи о маме,рисуют портреты мам, изготавливают под...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: "МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ – БУДЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВАЯ"
Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей....
Проект "Мамочка любимая, мамочка моя"
Совместная деятельность педагога и детей в подготовке к 8 марта...