Технологии развития речи дошкольников.
статья (старшая группа)
В ФГОС дошкольного образования "Речевое развитие" выделена как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской и даже игровой. В этой связи развитие речи ребёнка становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_petrova_l.v.docx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая технология развития речи дошкольников через театрализованную деятельность
Данный материал освещает цели, задачи, основные направления и технологии в работе по развитию речи дошкольников через театрализованную деятельность....
"Риторика как технология развития речи дошкольника"
в данной статье рассмотрены некоторые компоненты и приёмы технологии риторизации....
«СТОРИТЕЛЛИНГ» - одна из инновационных технологий развития речи дошкольников
Понятие «сторителлинг» в дословном переводе означает «рассказывание истории». В русском языке синоним – «сказительство». Методику сторителлинга разработ...
Технологии развития речи дошкольников
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способно...
Проект "Синквейн – новая технология развития речи дошкольников".
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами....
Современные образовательные технологии развития речи дошкольников
Применение современных технологий, создание развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с родителями дошкольников способствует эффективному развитию всех компонентов речи у детей: улу...
Технология развития речи дошкольников в процессе познавательно – исследовательской деятельности
Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное с...