Технологии развития речи дошкольников.
статья (старшая группа)

Петрова Людмила Владимировна

           В ФГОС дошкольного образования "Речевое развитие" выделена как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской и даже игровой. В этой связи развитие речи ребёнка становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_petrova_l.v.docx2.93 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая технология развития речи дошкольников через театрализованную деятельность

Данный материал освещает цели, задачи, основные направления и технологии в работе по развитию речи дошкольников через театрализованную деятельность....

"Риторика как технология развития речи дошкольника"

в данной статье рассмотрены некоторые компоненты и приёмы технологии риторизации....

«СТОРИТЕЛЛИНГ» - одна из инновационных технологий развития речи дошкольников

Понятие «сторителлинг» в дословном переводе означает «рассказывание истории».  В русском языке синоним – «сказительство». Методику сторителлинга разработ...

Технологии развития речи дошкольников

Одним  из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способно...

Проект "Синквейн – новая технология развития речи дошкольников".

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами....

Современные образовательные технологии развития речи дошкольников

Применение современных технологий, создание развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с родителями дошкольников способствует эффективному развитию всех компонентов речи у детей: улу...

Технология развития речи дошкольников в процессе познавательно – исследовательской деятельности

Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное с...