Открытое занятие Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко" по технологии Сторисек. Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек).
план-конспект занятия (средняя группа)

Яструбенко Виктория Николаевна
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек). Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек". Образовательные задачи: -Уточнить и обогатить представления детей о сказке - Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по сказке. -Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Развивающие задачи. -Развивать зрительную и слуховую память, -Расширять и пополнять словарный запас слов. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес к сказкам. Приемы. Прослушивание музыкальной заставки «В гостях у сказки», дидактическую игру: «Что бывает? », с мультимедийным просмотром сказки, беседа по содержанию, дидактическая игра «Чья работа?», дидактическая игра «Сложи сюжет сказки» Наглядность. Сундучок с реквизитами и с запись музыкальной заставки «В гостях у сказки», иллюстрации к дидактической игре «Чья работа?». Раздаточный материал. Разрезные сюжетные карточки к сказке, картинки по содержанию,маски. Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказки, пополнение сундучка реквизитами, красочная книга, маски героев, настольные картинки, персонажи к сказке,сюрприз для

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_skazke_yabloko.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1«РОСИНКА»

Открытое занятие

Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко"

по технологии Сторисек.

Загадочный сундучок по сказке "Яблоко"

(по технологии Сторисек).

Воспитатель:

Яструбенко В.Н

с. Кочубеевское

Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко"

по технологии Сторисек.

Загадочный сундучок по сказке "Яблоко"

(по технологии Сторисек).

Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек".

Образовательные задачи:

-Уточнить и обогатить представления детей о сказке

- Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по сказке.

-Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Развивающие задачи.

-Развивать зрительную и слуховую память,

-Расширять и пополнять словарный запас слов.

Воспитательные задачи.

Воспитывать интерес к сказкам.

Приемы. Прослушивание музыкальной заставки «В гостях у сказки», дидактическую игру: «Что бывает? », с мультимедийным просмотром сказки, беседа по содержанию, дидактическая игра «Чья работа?», дидактическая игра «Сложи сюжет сказки»

Наглядность. Сундучок с реквизитами и с запись музыкальной заставки «В гостях у сказки», иллюстрации к дидактической игре «Чья работа?».

Раздаточный материал. Разрезные сюжетные карточки к сказке, картинки по содержанию,маски.

Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказки, пополнение сундучка реквизитами, красочная книга, маски героев, настольные картинки, персонажи к сказке,сюрприз для детей.

Ход занятие

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, давайте сними, поздороваемся.

Дети здороваются.

Мадина для вас приготовила стихотворение.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И конечно поиграть.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?- да

Воспитатель: Замечательно, а вы знаете ,что у нас есть волшебный сказочный сундучок, который нас с вами знакомит с новыми сказками. Вот и сегодня сундучок приготовил что-то очень интересное для нас. Вы хотите узнать, какая сказка в сундучке? – да.

Тогда проходите все к волшебному сундучку. Ой, что то он не открывается.

Что же случилось?

Я совсем забыла, чтобы открылся волшебный сундучек, нужно нам вспомнить и рассказать пословицы:

Дети: Сказка - сердцу ласка.

Вот тебе сказка - а мне бубликов связка

Сказка ложь – да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

Зазвучала музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель: Смотрите вот и открылся наш сундучок . Давайте посмотрим, какую сказку он нам приготовил.(Вытаскивает книгу) Сказка называется «Яблоко» написал её Владимир Григорьевич Сутеев. Присаживаемся поудобнее на свои места.

Чтение сказки.

Воспитатель:

-Ребята вам понравилась сказка ?- Да

-А вы хорошо запомнили героев этой сказки? -Да

Звучит музыка.

Воспитатель: Сундучок приготовил для нас следующее задание.

Вытаскивает маски героев сказки ( варона,медведь,заяц,ежик).

Игра-загадка.

Смотрите у меня маски сказочных героев, я вызываю одного ребенка, надеваю на него маску, а другой ребенок описывает, это животное не называя его.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята , волшебный сундучок ещё хочет чтобы мы выполнили ещё одно задание.

Вытаскивает сюжетные картинки.

Игра: Что с начало, что потом.

Воспитатель: Дети, вы должны собрать картинки по очереди, чтобы у нас получилась вся сказка. (Дети собирают картинки и рассказываю сказку по картинкам)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Звучит музыка.

Подходят к сундучку и вытаскивают маску ёжика.

Физминутка под музыку.

#1046;ил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг

Воспитатель: Присаживайтесь на место.

Звучит музыка.

Подходят к сундуку ,вытаскивают мнемотаблицу ,стихотворение о ёжике.

Воспитатель: Ребята наш сундучок просит, чтобы мы выучили стихотворение. Внимательно послушайте, потом повторите. (Дети повторяют за воспитателем, затем самостоятельно)

Воспитатель: Молодцы ребята с этим заданием ,вы тоже справились.

Звучит музыка. Дети подходят к сундучку и

вытаскивают из сундучка ёжика без иголок.

Воспитатель:

-Смотрите, кто это?

-А что с ежиком не так?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поможем ёжику и вернём ему иголки. Присаживайтесь на свои рабочие места. Предварительно мы работу подготовили, иголки нам остаётся только наклеить. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём ваши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

-Гладь мои ладошки ёж

-Ты колючий ну и что

-я хочу тебя погладить

-я хочу с тобой поладить.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь положите мячики и давайте клеить иголки нашему ежу.

Аппликация.

(дети колеют иголки к ёжику)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые ежи у нас получились. Оставляем все на своих местах и присаживаемся на стульчики.

Итог:

Воспитатель: Какую сказку мы читали?

Сколько героев сказки было в этой сказки?

Что больше всего вам понравилось?

Что было сложным для вас?

Звучит музыка.

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята опять сундучок заиграл, что же случилось, давайте посмотрим (подходят к сундучку, там яблоки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе <<Радуга>> <<Сундучок со сказками>>.

Вовлечение детей в совместную игровую и творческую деятельность....

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сундучок со сказкой»

Конспект открытого занятияпо развитию речи«Сундучок со сказкой»...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием технологии мнемотехники в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу, развивать ассоциативное мышление.Задачи:Обучающие:·         ра...

конспект открытого занятия в средней группе на тему "Сундучок со сказками"

конспект открытого занятия в средней группе на тему "Сундучок со сказками"...