Открытое занятие Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко" по технологии Сторисек. Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек).
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_skazke_yabloko.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1«РОСИНКА»
Открытое занятие
Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко"
по технологии Сторисек.
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко"
(по технологии Сторисек).
Воспитатель:
Яструбенко В.Н
с. Кочубеевское
Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко"
по технологии Сторисек.
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко"
(по технологии Сторисек).
Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек".
Образовательные задачи:
-Уточнить и обогатить представления детей о сказке
- Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по сказке.
-Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Развивающие задачи.
-Развивать зрительную и слуховую память,
-Расширять и пополнять словарный запас слов.
Воспитательные задачи.
Воспитывать интерес к сказкам.
Приемы. Прослушивание музыкальной заставки «В гостях у сказки», дидактическую игру: «Что бывает? », с мультимедийным просмотром сказки, беседа по содержанию, дидактическая игра «Чья работа?», дидактическая игра «Сложи сюжет сказки»
Наглядность. Сундучок с реквизитами и с запись музыкальной заставки «В гостях у сказки», иллюстрации к дидактической игре «Чья работа?».
Раздаточный материал. Разрезные сюжетные карточки к сказке, картинки по содержанию,маски.
Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказки, пополнение сундучка реквизитами, красочная книга, маски героев, настольные картинки, персонажи к сказке,сюрприз для детей.
Ход занятие
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, давайте сними, поздороваемся.
Дети здороваются.
Мадина для вас приготовила стихотворение.
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети
Все хотят в них побывать
И конечно поиграть.
Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?- да
Воспитатель: Замечательно, а вы знаете ,что у нас есть волшебный сказочный сундучок, который нас с вами знакомит с новыми сказками. Вот и сегодня сундучок приготовил что-то очень интересное для нас. Вы хотите узнать, какая сказка в сундучке? – да.
Тогда проходите все к волшебному сундучку. Ой, что то он не открывается.
Что же случилось?
Я совсем забыла, чтобы открылся волшебный сундучек, нужно нам вспомнить и рассказать пословицы:
Дети: Сказка - сердцу ласка.
Вот тебе сказка - а мне бубликов связка
Сказка ложь – да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
Зазвучала музыка «В гостях у сказки»
Воспитатель: Смотрите вот и открылся наш сундучок . Давайте посмотрим, какую сказку он нам приготовил.(Вытаскивает книгу) Сказка называется «Яблоко» написал её Владимир Григорьевич Сутеев. Присаживаемся поудобнее на свои места.
Чтение сказки.
Воспитатель:
-Ребята вам понравилась сказка ?- Да
-А вы хорошо запомнили героев этой сказки? -Да
Звучит музыка.
Воспитатель: Сундучок приготовил для нас следующее задание.
Вытаскивает маски героев сказки ( варона,медведь,заяц,ежик).
Игра-загадка.
Смотрите у меня маски сказочных героев, я вызываю одного ребенка, надеваю на него маску, а другой ребенок описывает, это животное не называя его.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята , волшебный сундучок ещё хочет чтобы мы выполнили ещё одно задание.
Вытаскивает сюжетные картинки.
Игра: Что с начало, что потом.
Воспитатель: Дети, вы должны собрать картинки по очереди, чтобы у нас получилась вся сказка. (Дети собирают картинки и рассказываю сказку по картинкам)
Воспитатель: Молодцы ребята.
Звучит музыка.
Подходят к сундучку и вытаскивают маску ёжика.
Физминутка под музыку.
#1046;ил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг
Воспитатель: Присаживайтесь на место.
Звучит музыка.
Подходят к сундуку ,вытаскивают мнемотаблицу ,стихотворение о ёжике.
Воспитатель: Ребята наш сундучок просит, чтобы мы выучили стихотворение. Внимательно послушайте, потом повторите. (Дети повторяют за воспитателем, затем самостоятельно)
Воспитатель: Молодцы ребята с этим заданием ,вы тоже справились.
Звучит музыка. Дети подходят к сундучку и
вытаскивают из сундучка ёжика без иголок.
Воспитатель:
-Смотрите, кто это?
-А что с ежиком не так?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте поможем ёжику и вернём ему иголки. Присаживайтесь на свои рабочие места. Предварительно мы работу подготовили, иголки нам остаётся только наклеить. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём ваши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
-Гладь мои ладошки ёж
-Ты колючий ну и что
-я хочу тебя погладить
-я хочу с тобой поладить.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь положите мячики и давайте клеить иголки нашему ежу.
Аппликация.
(дети колеют иголки к ёжику)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые ежи у нас получились. Оставляем все на своих местах и присаживаемся на стульчики.
Итог:
Воспитатель: Какую сказку мы читали?
Сколько героев сказки было в этой сказки?
Что больше всего вам понравилось?
Что было сложным для вас?
Звучит музыка.
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята опять сундучок заиграл, что же случилось, давайте посмотрим (подходят к сундучку, там яблоки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе <<Радуга>> <<Сундучок со сказками>>.
Вовлечение детей в совместную игровую и творческую деятельность....
Открытое занятие по развитию речи (с применением технологии Сторителлинга) во второй младшей группе по русской народной сказке«Теремок»
Открытое занятие по развитию речи....
ОТЗЫВ ОТКРЫТОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ "КОЛОБОК"
ОТЗЫВ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Конспект открытого занятия по развитию речи «Сундучок со сказкой»
Конспект открытого занятияпо развитию речи«Сундучок со сказкой»...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием технологии мнемотехники в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу, развивать ассоциативное мышление.Задачи:Обучающие:· ра...
конспект открытого занятия в средней группе на тему "Сундучок со сказками"
конспект открытого занятия в средней группе на тему "Сундучок со сказками"...