Буклет для педагогов " Современные технологии речевого развития дошкольников"
консультация
Буклет для педагогов " Современные технологии речевого развития дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_dlya_pedagogov_po_teme_sovremennye_tehnologii_rechevogo_razvitiya_doshkolnikov.docx | 491.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология «Азбука общения» Технология «Азбука общения» позволяет развить навыки межличностного общения со взрослыми и сверстниками. Технология нацелена на формирование у детей представлений об искусстве человеческих взаимоотношений. «Азбука общения» представляет собой сборник специально разработанных игр и упражнений, направленных на формирование у детей эмоционально-мотивационных установок по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям, на создание опыта адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни. | «Логоритмика» «Логоритмика» в развернутом варианте звучит как «логопедическая ритмика», то есть устранение недостатков речи с помощью движений. Проще говоря, любые упражнения, сочетающие в себе речь и ритмичные движения, и есть логоритмика! Во время таких упражнений развивается правильное речевое дыхание, формируется понимание темпа, ритма, выразительности музыки, движений и речи, умение перевоплощаться и выразительно двигаться в соответствии с выбранным образом, проявляя и развивая тем самым свои творческие способности. | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 69» Буклет для педагогов по теме «Современные технологии речевого развития дошкольников»
г. Оренбург 2024 г. |
Система развития речевого творчества включает в себя следующие средства, технологии и методики:
В этот перечень можно добавить следующие современные технологии:
| Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников. Синквейн – стихотворение без рифмы из пяти строк, написанное по следующим правилам: 1. Кто? Что? – одно существительное (Весна). 2.Какой? Какая? Какое? – два прилагательных (долгожданная, тёплая). 3. Что делает? – три глагола (оживляет, воодушевляет, согревает). 4. Что автор думает? – фраза из 4-х слов (Чудесная пора пробуждения природы). 5. Кто? Что? – заключение в форме существительного, ассоциация с первым словом (Солнце). Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление, речь. | Последовательность работы:
Плюсы синквейна:
Подготовила: воспитатель Караськина Светлана Ивановна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для педагогов " Современные технологии речевого развития у дошкольников"
Данная презентация поможет педагогам узнать представления об интерессных и современных технологиях речевого развития, которые могут разнообразить процесс обучения у дошкольников....
Консультация для педагогов дошкольного образования "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Консультация...
Консультация для педагогов на тему: "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Консультация для педагогов на тему: "Современные технологии речевого развития дошкольников"...
Консультация для педагогов "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Данная консультация знакомит педагогов с современными технологиями речевого развития дошкольников...
Буклет для педагогов по теме «Современные технологии речевого развития дошкольников»
Буклет для педагогов по теме«Современные технологии речевого развития дошкольников»...
Семинар для педагогов «Современные технологии речевого развития дошкольников».
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способно...
Консультация для педагогов ДОУ "«Современные технологии речевого развития дошкольников»
"Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Поэтому речевое развитие дошкольников необходим...