"Путешествие в страну мультфильмов" развлечение для средней группы
материал (средняя группа)
Конспект мероприятия для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_multfilmov.docx | 15.51 КБ |
v_strane_multfilmov.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия в средней группе
«В стране мультфильмов»
Цели:
Создать условия для развития эмоциональной восприимчивости искусства мультипликации.
Способствовать проявлению интереса к отечественной мультипликации как наследию русского народа.
Материал: проектор, презентация, музыкальное сопровождение, разрезанные картинки, кадры и картинки мультфильма «Винни Пух…»
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
Дети входят в музыкальный зал под музыку (Гимн Карусель-Карусель) и встают в круг.
Педагог: Всем, всем доброе утро! Сегодня солнечный, теплый день. Поделимся друг с другом теплотой. Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, какие вы замечательные. А теперь, смотря в глаза соседу справа скажите доброе слово, и так по кругу. «Алина, ты сегодня такая нарядная» (Педагог наглядно демонстрирует). Педагог: Молодцы, присаживайтесь на стульчики.
2.Основная часть.
Слайд 2
(Герои мультфильмов: Енот, Маша, Лунтик, Мойдодыр)
Педагог: Вы узнали, кто изображен на слайде? Назовите мультфильмы, в которых вы их видели?
Ответы детей: «Крошка енот», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Мойдодыр»
Слайд 3
(Дверь из мультфильма «Буратино» )
Педагог: Я предлагаю отправиться в страну мультфильмов. Перед нами дверь. У какого героя мультфильма мы можем попросить ключ от двери?
Ответы детей: Буратино.
Педагог: Вместе позовем Буратино. (Дети под музыку из фильма зовут Буратино. Педагог вносит ключ). Буратино спешит в школу и не может остаться с нами. (Педагог вставляет ключ в скважину и открывает дверь, но дверь не открывается).
Чтобы попасть в страну мультфильмов следует сказать заклинание. Какие волшебные заклинания из мультфильмов вы знаете, и кто их говорил?
Ответы детей: Алладин « Сим, сим откройся»
Педагог: Давайте и мы придумаем заклинание. У кого какие идеи?
Ответы детей: ( Дети озвучивают свои варианты. Воспитатель выбирает подходящие для заклинания слова)
Педагог: У нас набрались волшебные и сложились в заклинание. «Раз, два, три в страну мультфильмов попади»! А теперь все вместе.
(дверь открывается)
Слайд 4
(Малыш, Дядя Федор, Маугли, Незнайка, Петя, Антошка)
Педагог: На слайдах будут появляться герои мультфильмов. Давайте вспомним, как зовут этих мальчиков.
Давайте споем песенку которую пел Антошка. (дети поют)
Слайд 5
(Снегурочка, Красная шапочка, Баба Яга, Дюймовочка, Маша, Мальвина)
На слайдах будут появляться герои мультфильмов. Давайте вспомним , как зовут этих девочек.
Ответы детей:
Слайд 6
(Заставка Союзмультфильм)
Педагог: Сейчас мы будем мультипликаторами, а заодно и выясним как хорошо вы знаете мультфильм «Винни Пух и все все все». Давайте разделимся на 2 команды. У нас есть кинопленка и кадры этого мультфильма. Ваша задача разложить кадры в нужном порядке и рассказать по ним сюжет мультика. ( Дети раскладывают кадры и рассказывают сюжет)
Слайд 7
(почтальон Печкин)
(слышен стук. Педагог выходит из зала , а затем вносит посылку)
Педагог: Почтальон Печкин принес посылку. Помогите мне ее распаковать. (Вытаскивает 3 конверта, в котором разрезные картинки)
Каждая группа берет конверт. В нем разрезана картинка. Из частей надо собрать картинку и назвать мультфильм. ( Дети складывают картинки и называют мультфильм « Фиксики», «Три богатыря», « Ну, погоди»)
Слайд 8
(кот Леопольд)
Педагог: Какие волшебные слова сказал этот герой?
Ответы детей: Леопольд сказал: «Ребята, давайте жить дружно»
Педагог: Что значит «жить дружно»?
Ответы детей:
Педагог: Давайте посмотрим, как кот Леопольд помирился с мышами. ( Короткий просмотр сюжета мультфильма)
Слайд 9
(паровозик из Ромашково)
Педагог: Откуда этот паровозик?
Ответы детей:
Он приехал за нами. Пора возвращаться из страны мультфильмов. Садитесь на паровозик. Отправляемся в детский сад. (Под песенку паровозика сцепившись дети выходят из зала)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия "Путешествие в страну литературию" для средней группы
Интегрированная непосредственная образовательная деятельностиь (коммуникация + художественное творчество)...
ГБОУ СОШ(ОЦ) СП"Зорька" с. Челно-Вершины Воспитатель: Мутыгулина Г.С.Интегрированное занятие"Путешествие в страну настроения" в средней группе .
Конспект занятия для среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну настроения"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социализация» по теме: «Путешествие в страну Добрых дел» (средняя группа). Подготовила: воспитатель Постолова Галина Борисовна
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств является одним из направлений в работе детского сада. Овладение правилами поведения способствует образованию у ребёнка первых нравственн...
Конспект занятия по математике «Путешествие в страну геометрических фигур». Средняя группа.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур....
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группе
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группе П.С:- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;-Учить детей различать эмоции;Задачи:ОбразовательныеОбласть по...
Совместная деятельность с детьми средней речевой группы: «Путешествие в страну цветных карандашей» (средняя группа)
Совместная деятельность с детьми, знакомство с цветом (оттенки)....
Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамках проекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка»
Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамкахпроекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка»...