Перевоплощение мягкой игрушки и ее значение в социально-коммуникативном и речевом развитии детей 6-7 лет с нарушениями речи
статья (подготовительная группа)
О второй жизни мягкой игрушки и её использовании в работе с детьми 6-7 лет, имеющих нарушения в речевом развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 325.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющих нарушения речи»
В возрасте 2-3 лет некоторые дети произносят первый слог от слова, некоторые последний слог, а иные ничего не произносят. К 2-3 годам активный словарь ребёнка насчитывает 250-300 слов. В это же в...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»
В работе представлены рекомендации по организации коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в соче...

Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющие нарушения речи»
Если ребенок в 2—2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала н...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей подготовительной группы с тяжелым нарушением речи на тему: «Лес- наше богатство»
Интегрированное занятие, с использокание информационно-коммуникативных технологий....

Статья. Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....
Методическая разработка «Сказка как средство развития коммуникативно - речевой компетентности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Возрастная группа: дети дошкольного возраста 5-7 лет
Использование сказкотерапии как технологии в работе с детьми с нарушениями речи...

"Сказка как средство развития коммуникативно - речевой компетентности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
Использование сказкотерапии как технологии в работе с детьми с нарушениями речи...