Ежедневное планирование. Образец
календарно-тематическое планирование

Кадырова Айгуль Маратовна

План — это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы. Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets._ezhednevnoe_planirovanie.docx21.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      День недели, дата:   понедельник, 04.09.2023

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей / самостоятельная деятельность детей

Организация РППС для самост-ой деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Прописать как вы организуете пространство, центры по теме недели для самостоятельной деятельности детей.

Н-р: Внести иллюстрации по теме недели. Атрибуты к с-р игре «День рождения В детском саду»

I половина дня

Утренний круг, беседы, анализ ситуации, пальчиковые, речевые игры, д\и, самостоятельная игровая деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, рассматривание иллюстраций

1.Беседа на тему: «Что интересного я увидел по дороге в д/сад?». Цель: развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

2.Напомнить  детям следить за осанкой во время еды, занятий. Беседа о том как важно следить за своим здоровьем с детства

3.Пальчиковая игра "Много мебели в квартире". Цель: развивать мелкую моторику.

 4. Д\и "Что под платком". Цель: развивать тактильное восприятие.

Инд.работа с воспитанником по плану инд.работы или по теме недели

Н-р:Инд.работа с Артемом, Ваней. Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Занятия

Развитие речи «Составление рассказа на тему: «Первый тень Тани в детском саду» О.С,Ушакова с.147 «Развитие речи детей 5-7 лет»

 

Если  занятие составлено, используя  из интернет ресурсы, то прописываете ТЕМУ и ЗАДАЧИ и пишете Интернет ресурсы

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за погодой Ц:Учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделять характерные для осени особенности погоды

П/и: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

М.б. экскурсия

Инд.работа: Индивидуальная работа по развитию движений (Коля, Максим). Ц:учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги 

Экспериментирование: «Почему появляется ветер» Ц: познакомить детей с причиной возникновения ветра

Трудовые поручения:  Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. 
Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым

Выносной материал:

- обручи, скакалки, кегли, наборы для песка для самостоятельной деятельности детей

- ведерки, бумажные пакеты, грабли для трудовой деятельности

- полоски бумаги для эксперимента

Работа  перед сном

Формирование КГН (учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик), ситуативный разговор (например, в старших группах о том, что старшие должны быть примером для младших), Чтение художественной литературы с обсуждением (чтение и обсуждение главы 4 «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Носова .Ц: приобщать детей к художественной литературе.), обучающая игра («Потеряшка». Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.)

II половина дня

Культурные практики

Оздоровительная гимнастика после сна.  Сюжетно-ролевая игра. Театрализованная деятельность. Досуг. Развлечение. Игры со строительным материалом и конструкторами. Чтение художественной литературы. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность. Вечерний круг. Обязательно прописать название и цель

Инд.работа с воспитанником по плану инд.работы или по теме недели

Инд.раб. по ФЭМП  Д\и «Разложи полоски по порядку». Ц: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами разной длины  (Максим, Коля)

Прописать как вы организуете пространство, центры по теме недели для самостоятельной деятельности детей.

Внести настольно-печатные игры по теме недели для самостоятельной деятельности детей

Минутка безопасности

Беседа. Решение и анализ проблемных ситуаций. Моделирование ситуации. Чтение и обсуждение. Рассматривание иллюстраций и картин. Обучающие игры.

Моделирование ситуации «Один дома». Цель: прививать чувство собственной безопасности находясь дома

Беседа о правилах безопасного поведения на участке и при использовании игрового оборудования и при использовании выносного оборудования и игрушек.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Что такое воздух» Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Дидактические игры: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.  Подвижная игра «Жмурки».

Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.  Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Взять из плана работы с родителями. Индивидуальные беседы. Информационный материал по теме и т.д   Например:  Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад». Предложить родителям список рекомендуемой литературы для прочтения дома.   Папка-передвижка «Профилактика простудных заболеваний»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя группа № 2

Дата: 16.10.2023 - 20.10.2023г

Тема недели: «Мой дом, моя квартира»

Цель:  организация всех видов деятельности вокруг тем: мой дом, адрес, предметы домашнего обиходы (мебель, посуда, бытовая техника, электроприборы).

Итоговое мероприятие: это может быть создание альбома, выставка, коллективная работа, досуг, итоговое занятие (здесь указываете одну из форм работы и название)

Дата проведения итогового мероприятия: (в какой день планируете провести)

Ответственный за проведение итогового мероприятия: (ФИО воспитателя, можно совместно со специалитами)

Комплекс утренней гимнастики: н-р, Комплекс №7  с.36  Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика»

P.S. Цель и задачи должны быть согласно возрасту!!!!!   В инд. работе нужно прописывать имя воспитанника!!! Если указываете картотеку, нужно указать номер картотеки и прописать цель!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...