Ежедневное планирование. Образец
календарно-тематическое планирование
План — это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы. Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets._ezhednevnoe_planirovanie.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: понедельник, 04.09.2023 | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей / самостоятельная деятельность детей | Организация РППС для самост-ой деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Прописать как вы организуете пространство, центры по теме недели для самостоятельной деятельности детей. Н-р: Внести иллюстрации по теме недели. Атрибуты к с-р игре «День рождения В детском саду» | |||
I половина дня | Утренний круг, беседы, анализ ситуации, пальчиковые, речевые игры, д\и, самостоятельная игровая деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, рассматривание иллюстраций 1.Беседа на тему: «Что интересного я увидел по дороге в д/сад?». Цель: развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. 2.Напомнить детям следить за осанкой во время еды, занятий. Беседа о том как важно следить за своим здоровьем с детства 3.Пальчиковая игра "Много мебели в квартире". Цель: развивать мелкую моторику. 4. Д\и "Что под платком". Цель: развивать тактильное восприятие. | Инд.работа с воспитанником по плану инд.работы или по теме недели Н-р:Инд.работа с Артемом, Ваней. Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | |||
Занятия | Развитие речи «Составление рассказа на тему: «Первый тень Тани в детском саду» О.С,Ушакова с.147 «Развитие речи детей 5-7 лет»
Если занятие составлено, используя из интернет ресурсы, то прописываете ТЕМУ и ЗАДАЧИ и пишете Интернет ресурсы | ||||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||||
Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за погодой Ц:Учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделять характерные для осени особенности погоды П/и: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). М.б. экскурсия | Инд.работа: Индивидуальная работа по развитию движений (Коля, Максим). Ц:учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги | Экспериментирование: «Почему появляется ветер» Ц: познакомить детей с причиной возникновения ветра Трудовые поручения: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. | Выносной материал: - обручи, скакалки, кегли, наборы для песка для самостоятельной деятельности детей - ведерки, бумажные пакеты, грабли для трудовой деятельности - полоски бумаги для эксперимента | |
Работа перед сном | Формирование КГН (учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик), ситуативный разговор (например, в старших группах о том, что старшие должны быть примером для младших), Чтение художественной литературы с обсуждением (чтение и обсуждение главы 4 «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Носова .Ц: приобщать детей к художественной литературе.), обучающая игра («Потеряшка». Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.) | ||||
II половина дня Культурные практики | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра. Театрализованная деятельность. Досуг. Развлечение. Игры со строительным материалом и конструкторами. Чтение художественной литературы. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность. Вечерний круг. Обязательно прописать название и цель | Инд.работа с воспитанником по плану инд.работы или по теме недели Инд.раб. по ФЭМП Д\и «Разложи полоски по порядку». Ц: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами разной длины (Максим, Коля) | Прописать как вы организуете пространство, центры по теме недели для самостоятельной деятельности детей. Внести настольно-печатные игры по теме недели для самостоятельной деятельности детей | ||
Минутка безопасности | Беседа. Решение и анализ проблемных ситуаций. Моделирование ситуации. Чтение и обсуждение. Рассматривание иллюстраций и картин. Обучающие игры. Моделирование ситуации «Один дома». Цель: прививать чувство собственной безопасности находясь дома Беседа о правилах безопасного поведения на участке и при использовании игрового оборудования и при использовании выносного оборудования и игрушек. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение «Что такое воздух» Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Дидактические игры: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Подвижная игра «Жмурки». Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей | ||||
Взаимодействие с родителями | Взять из плана работы с родителями. Индивидуальные беседы. Информационный материал по теме и т.д Например: Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад». Предложить родителям список рекомендуемой литературы для прочтения дома. Папка-передвижка «Профилактика простудных заболеваний» |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа № 2
Дата: 16.10.2023 - 20.10.2023г
Тема недели: «Мой дом, моя квартира»
Цель: организация всех видов деятельности вокруг тем: мой дом, адрес, предметы домашнего обиходы (мебель, посуда, бытовая техника, электроприборы).
Итоговое мероприятие: это может быть создание альбома, выставка, коллективная работа, досуг, итоговое занятие (здесь указываете одну из форм работы и название)
Дата проведения итогового мероприятия: (в какой день планируете провести)
Ответственный за проведение итогового мероприятия: (ФИО воспитателя, можно совместно со специалитами)
Комплекс утренней гимнастики: н-р, Комплекс №7 с.36 Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика»
P.S. Цель и задачи должны быть согласно возрасту!!!!! В инд. работе нужно прописывать имя воспитанника!!! Если указываете картотеку, нужно указать номер картотеки и прописать цель!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...