летний план 7
материал
Предварительный просмотр:
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 3 июня понедельник «Это- русская сторонка, это Родина моя» | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как называется наша Родина» Ц: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: прививать положительное отношение к сотрудникам и сверстникам. | Д/П игра"Назови свой адрес" с Никитой и Димой | дидактические игры по теме. | Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. | |||
НОД | Ф | Физическая культура (на улице) повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии. Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). П/и «Догони меня». Ц:: упражнять в беге. Труд. Сбор игрового оборудования. Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки. | Бросание предметов в цель.(Таня, Вероника П.) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||||
II | П Ф С | Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща | Упражнять Машу, Леру отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
раб.перед сном | П Р | Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки». Беседа о прочитанном | |||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. | |||||||
вечер | П Р С | Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по истории). Беседа по увиденному. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе). | образование прилагательных от существительных с Викой и Адамом | Рисование в центре творчества по теме недели. | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 4 июня вторник«Это- русская сторонка, это Родина моя» | Утренняя гимнастика. Вынести иллюстрации с видами Москвы. Закрепить название столицы нашей страны. Рассматривание символики нашей страны (герб, флаг). Выяснить, почему наши символы именно такие. Почему использованы именно эти цвета. Беседа «Уголок России-Аркадак» Цель: Закрепить знания о малой родине | Д/игра "Найди отличия" с Никитой и Юлей | Рассматривание иллюстраций «Города России. | Индивидуальные консультации запросам родителей | ||||
НОД | Музыка по плану муз. Руководителя Минутка безопасности: инструктаж № | ||||||||
прогулка | I | Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Игры с выносным материалом. П/и«Ворона — воробей». Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве | С Ксюшей и Светой отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Сюжетно-ролевая игра "Семья" | |||||
II | Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка. П/и « У медведя во бору» - развивать быстроту бега , ловкость. | Игры с выносным материалом | |||||||
перед сном | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. | ||||||||
оздор.бота | Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам | ||||||||
вечер | Беседа с детьми на тему: « Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять» Чтение стихотворения«Москва» Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить. | работа по звукопроизношению с Кириллом, Викой | Выставка книг и иллюстраций о Москве |
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 15 июня вторник «Красный, желтый, зеленый» | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Беседа «Наша улица».Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения;закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. | Д/П игра"Назови свой адрес" с Тимошей, Соней С. | дидактические игры по теме. | Предложить родителям поучить ПДД | |||
НОД | Ф | Физическая культура (на улице) повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии. Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдение: за небом и облаками. Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак».Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой. Трудовые поручения. Полив цветов на участке.Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями. | Бросание предметов в цель.(Вика Б.,Алиса К..) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||||
II | П Ф С | Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща. Подвижная игра «Мышеловка» | УпражнятьАндрея.Алешу отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
раб.перед сном | П Р | . Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный».Задачи: обсудить с детьми произведение. | |||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. | |||||||
вечер | П Р С | Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по ПДД). Беседа по увиденному. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе).Игры со строительным материалом.Задачи: продолжать учить создавать постройки. | образование прилагательных от существительных с Викой и Егором. | Рисование в центре творчества по теме недели. | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 16 июня среда «Красный, желтый, зеленый» | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мой друг – светофор».Задачи: продолжить знакомить детей с основными правилами уличного движения; рассказать к каким канал Синий трактор).Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Слушание песен о транспорте | Д/игра "Найди отличия" с Соней К., Софией Г. | Рассматривание иллюстраций «ПДД!» | Индивидуальные консультации запросам родителей | ||||
НОД | Музыка по плану муз. Руководителя Минутка безопасности: инструктаж № | ||||||||
прогулка | I | Наблюдение: за подорожником. Задачи: разобрать строение подорожника, поговорить о пользе; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание. Подвижная игра «Цветные автомобили».Задачи: вспомнить правила игры. | С Соней С., Тимой Д. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Сюжетно-ролевая игра "Авторегулеровщик» | |||||
II | .Подвижная игра «Трамвай».Задачи: закрепить ПДД через игру Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. | Игры с выносным материалом | |||||||
перед сном | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. | ||||||||
оздор.бота | Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам | ||||||||
вечер | Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…».Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора. Раскраски «Дорожные знаки».Задачи: расширять представления о значении знаков. | работа по звукопроизношению с Егором, Викой | Выставка книг и иллюстраций о Москве |
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 17 июня четверг «Красный, желтый, зеленый» | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора».Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных. Разучивание стихотворения: «Светофор нас в гости ждет…». Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?».Задачи: формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы. | Д/П игра"Назови свой адрес" с Никитой и Димой | дидактические игры по теме. | Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. | |||
НОД | Ф | Физическая культура (на улице) П/С: закреплять ходьбу назад, бег назад. Прыжки на дальность. Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). ). П/игры: «Свободное место», находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию. Трудовая деятельность: полив растений.Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. | Прыжки со скакалкой: София, Соня С. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||||
II | П Ф С | Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща. «У медведя во бору», «Ровным кругом».Задачи: развивать у детей умение. | УпражнятьВику, Егора М.отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
раб.перед сном | П Р | Рассматривание картины «Кто поможет на дороге».Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би. | |||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. | |||||||
вечер | П Р С | Словесная игра «Испорченный телефон».Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь. Рассматривание дорожных знаков.Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор».Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику. | образование прилагательных от существительных с Тимошей и Соней | Рисование в центре творчества по теме недели. | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 18 июня пятница «Красный, желтый, зеленый» | Утренняя гимнастика. Беседа «Правила поведения в транспорте».Задачи: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; закрепит понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»; развивать кругозор детей, логическое мышление. | Д/игра "Найди отличия"с Сережей и Ваней. | Рассматривание иллюстраций «Города России. | Индивидуальные консультации запросам родителей | ||||
НОД | Музыка по плану муз. Руководителя Минутка безопасности: инструктаж № | ||||||||
прогулка | I | Наблюдение: за дождевыми червями.Задачи: познакомить детей с дождевыми червями с их образом жизни, условиями жизни, средой обитания; развивать любознательность. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь».Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей. | С Егорм И. Ваней Р. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Сюжетная игра «Собираемся на море».Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. | |||||
II | Д/игра «Четвертый лишний».Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Трудовая деятельность: сбор природного материала.Задачи: формировать трудовые навыки. | Игры с выносным материалом | |||||||
перед сном | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. | ||||||||
оздор.бота | Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам | ||||||||
вечер | Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы».Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Подвижная игра «Поймай комара».Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх. Игры с конструктором.Задачи: продолжать учить создавать постройки. | работа по звукопроизношению с Тимой, Ваней | Просмотр фильма ПДД |
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 21 июня понедельник «Иван Купала» | Ф П Р | Утренняя гимнастика. . Рассказ воспитателя о русском народном празднике – Ивана Купала, познакомить детей со значением и обычаями праздника. | Д/П игра"Назови Реки России с Мишей, Андреем | дидактические игры по теме. | Предложить родителям прочитать детям о празднике, изготовление венков к празднику. | |||
НОД | Ф | Музыкальное развитие Минутка безопасности: инструктаж № 4 | |||||||
прогулка | I | П С Ф | П/и «Веночек» - формировать интерес к народным подвижным играм, умение играть дружно. Аппликация: «Лекарственные растения - Ромашка»«Букет из ромашек» - учить детей вырезать ромашки по шаблону, работать дружно. | Бросание предметов в цель.(Таня, Вероника П.) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||||
II | П Ф С | П/и «Гори, гори ясно» - формировать интерес к народным подвижным играм, умение играть дружно. | Упражнять Машу, Леру отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
раб.перед сном | П Р | ||||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик» - развивать мелкую моторику рук. | |||||||
вечер | П Р С | Просмотр презентации «Приметы Ивана Купала» - познакомить детей с приметами и обычаями на Ивана Купала. | образование прилагательных от существительных с Викой и Соней К. | Рисование в центре творчества по теме недели. | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 22июня вторник «Иван Купала» | Утренняя гимнастика. Разучивание стихотворения «Пришел Иван Купала» – развивать кругозор, память. | Д/игра "Найди отличия" с Сережей, Тимой | Рассматривание иллюстраций Реки и озера России | Индивидуальные консультации запросам родителей | ||||
НОД | Физич. Развитие на воздухе Минутка безопасности: инструктаж № 5 | ||||||||
прогулка | I | Разучивание хоровода «Во поле березка стояла» - формировать интерес к народным танцам, умение выполнять движения по показу в хороводе. П/и «Перенеси и не пролей» Трудовая деятельность: полив огорода | С Алисой, Никой отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Сюжетно-ролевая игра | |||||
II | . П/и «Заря»- развивать двигательную активность, Пальчиковая гимнастика «Травка» - развивать мелкую моторику рук. Труд.деятельность : прополка клумбы | Игры с выносным материалом | |||||||
перед сном | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. | ||||||||
оздор.бота | Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам | ||||||||
вечер | Д/и «Отгадай морского обитателя» Загадывание загадок о временах года и природных явлениях. | работа по звукопроизношению с Ваней, Егором | Выставка книг и карты России |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний план работы
В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....
Летний план воспитательно - образовательной работы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования Северский район...
Летний план
Дата Познавательное развитие Развитие движений Самообслуживание и трудовое воспитание Примечание 01.06 Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действия...
Летний план педагога - психолога 2015 года
Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...
Летний план
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...
Летний план
Летний план...
Летний план мероприятий в ДОУ
Летний план мероприятий в ДОУ...