Летний план
календарно-тематическое планирование на тему
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
01.06 |
Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действиям воспитателя с прищепками. Развивать мелкую моторику. |
Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость. |
Предметы одежды. Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде. |
|
02.06 |
Лепка «Солнышко». Цель: учить детей скатывать шарики между ладонями. Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику. |
Игра «Паровозик». Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу. |
Умывание. Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность. |
|
03.06 |
Домашние животные (собака). Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного). Коррекция мышления, памяти. |
П/и «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия. |
Застегивания пуговиц. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие. |
|
04.06 |
Д/и «Шар и куб». Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику. |
Меткий стрелок. Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость. |
Правильно одеваем обувь. Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным. |
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
05.06 |
Игра «Переложи мелкие предметы». Цель: учить брать мелкие предметы щепотью. Развивать координационные движения обеих рук. Прививать интерес к играм, усидчивость. |
Прокати мяч в ворота. Цель: закрепить представления о размерах предметов (большие и маленькие). Учить соотносить предметы по величине (большие мячи в большие ворота; маленькие мячи в маленькие ворота). |
Пользование расческой. Цель: учить детей находить свою расческу, расчесываться перед зеркалом. Воспитывать навыки опрятности, бережное отношение к предметам гигиены. |
|
06.06 |
Д/и «Уложи куклу спать». Цель: учить различать величину в действиях с предметами. Закреплять словестное обозначение величин: большой, маленький (куклы, кровати). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Складывание матрешек (2-х местных). Цель: учить упорядочивать величины по убыванию (от большого до маленького). Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.
|
Знакомство с бытовыми приборами: пылесос. Цель: познакомиться с назначение пылесоса. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать. |
|
07.06 |
Рассказывание сказки «Колобок». Цель: уточнить представления детей о зайце, волке, лисе. Учить подражать повадкам животных. Вызвать эмоционально положительное настроение. |
Игра: «Где сидит птичка». Цель: учить различать пространственные направления (Впереди, сзади) относительно себя. Коррекция зрительного восприятия, мышления. |
Одеваемся на прогулку. Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. |
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
08.06 |
Игра «Лото» (геометрические фигуры). Цель: учить находить по образцу. Коррекция мышления, зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к играм, бережное отношение. |
П/и «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать двигательную активность, бегать в разные направления не сталкиваясь. |
Купание куклы «Маши». Цель: учить выполнять последовательную цепочку игровых действий: купание, вытирание полотенцем, одевание. Прививать интерес к играм.
|
|
09.06 |
Д/и «Дорожка длинная и короткая» Цель: Учить детей сравнивать по длине, прием наложения. Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти. |
Катание с горки. Цель: учит залезать по ступенькам и скатываться. Воспитывать смелость, ловкость, двигательную активность. |
Подготовка к бане. Цель: учить детей в определенной последовательности раскладывать одежду. Прививать желание трудиться, бережное отношение. |
|
10.06 |
Рисовать на асфальте мелом «Солнце». Цель: учить проводить от круга прямые линии. Коррекция зрительного восприятия мелкой моторики. |
Игры с надувными шарами. Цель: учить детей отбивать вверх шары. Развивать прыжки в высоту на двух ногах, ловкость, интерес к играм. |
Д/и «Предметы посуды» Цель: учить детей различать чайную и столовую посуду. Учить соотносить с изображением на картинке. |
|
11.06 |
Разноцветные палочки. Цель: учить соотносить предметы по цвету. Закрепить название: красный желтый. Прививать интерес к занятиям. |
П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей ходить приставным шагом по ограниченной поверхности. Развивать равновесие и ловкость. |
Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение к посуде. |
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
12.06 |
Игра «Накорми куклу» (посуде). Цель: формирование умений классифицировать предметы. Учить выполнять цепочку последовательных действий: сервировка стола, кормление куклы. Прививать интерес к игре. |
Игра «Рыболов». Цель: развивать зрительную координацию, моторику мелких мышц рук. Прививать бережное отношение к игрушкам, желание играть дружно вместе. |
Шнуровка обуви. Цель: учить детей шнуровать. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. Воспитывать навыки самообслуживания. |
|
13.06 |
Игра с конструктором «Дом». Цель: развитие понимания обращенной речи, моторики пальцев рук, слухового и зрительного восприятия. |
Игры со строителем. Цель: учить сравнивать предметы по форме. Коррекция мелкой моторики, закрепить навык действий по раскалыванию кубиков. |
Дежурство по столовой. Цель: учить детей сервировать столы к обеду, раскладывать ложки с правой стороны. Воспитывать бережное отношение к посуде. |
|
14.06 |
Игра с прищепками «Травка». Учить выполнять действия с прищепками. Коррекция мелкой моторики. |
П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, развивать координацию движения, равновесие, смелость, прививать интерес к игре. |
Чаепитие. Цель: прививать культуру поведения за столом. Прививать бережное отношение к посуде. После еды пользоваться салфеткой. |
|
15.06 |
Игры с мозаикой «Цветы». Цель: учить подражать действиям взрослого. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. |
Игры с мячом. Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч. Коррекция зрительно-двигательной координации. Желание играть дружно. |
Экскурсия в прачечную. Цель: познакомить детей с трудом взрослых. Прививать интерес и уважение к труду взрослых. |
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
16.06 |
Лепка «Сушки». Цель: учить детей раскатывать между ладонями колбаски и скреплять концы. Развивать зрительно –двигательную координацию. |
Игра «Паровозик». Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу. |
Умывание. Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность. |
|
17.06 |
Дикие животные (волк и лиса). Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного). Коррекция мышления, памяти. |
П/и «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия. |
Застегивания пуговиц. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие. |
|
18.06 |
Д/и «Квадрат и круг». Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику. |
Меткий стрелок. Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость. |
Правильно одеваем обувь. Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным. |
|
19.06 |
Я и мое тело. Цель: формировать представление о частях тела. Коррекция зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти. |
П/и «Самолеты». Цель: учить детей бегать не сталкивая. Развивать двигательную активность. Прививать интерес к подвижным играм. |
Поведение за столом во время еды. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть, не роняя пищу. Тщательно пережевывать пищу. Воспитывать опрятность. |
|
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание | |||
|
20.06 |
Рисование на песке. Цель: учить рисовать палочками на песке прямые линии, правильно держать палочку. Развивать мелкую моторику, интерес к играм. |
Прокатывание мяча в воротики. Цель: развивать меткость. Коррекционно-двигательной координации. Прививать интерес к играм с мячом. |
Экскурсия в теплицу. Цель: познакомить людей с трудом в теплице. Формировать интерес к овощам, растущим в теплице. Уважение к труду. |
| |||
|
21.06 |
Уложим куклу спать. Цель: формировать знания детей о пастельных принадлежностях. Учить играть с куклой, выполняя последовательную цепочку действий. |
П/и «Карусель» Цель: учить детей строиться в круг, выполнять движения по показу воспитателя, развивать координацию движения, интерес к подвижным играм. |
Одевание и раздевание одежды и обуви. Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам. |
| |||
|
22.06 |
Рванная аппликация «Солнышко». Цель: учить отрывать маленькие кусочки от большого листа бумаги. Коррекция мелкой моторики. Прививает интерес к аппликации. |
Прыжки через «ручеек». Учить перепрыгивать на двух ногах через препятствие. Развивать мышц ног, координацию движения. |
Полив комнатных растений. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться. |
| |||
|
23.06 |
Д/и «Цветы на лугу» Цель: Учить находить в траве цветы. Развивать зрительное восприятие, различать цвета: красный, желтый. Формирование представлений об окружающей среде. |
П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед. Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры. |
Уборка на участке. Цель: учить детей находить и собирать мусор в ведро. Учить Работать граблями. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
| |||
|
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
| ||
|
24.06 |
Домашние животные (кошка). Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного). Коррекция мышления, памяти. |
Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость. |
Предметы одежды. Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде. |
|
| ||
|
25.06 |
Составление цветка из деталей: ромашка. Цель: учить составлять ромашку из готовых деталей. Коррекция мелкой моторики, прививать интерес к окружающей природе. |
Подвижная игра «Поймай бабочку». Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. Развивать двигательную активность. |
Умывание. Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность. |
|
| ||
|
26.06 |
Конструирование «Красивые бусы». Цель: учить детей нанизывать бусы на нитку. Коррекция мелкой моторики, зрительно-двигательной координации. |
П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед. Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры. |
Уборка в игровой. Цель: учить детей убирать игрушки на место после игры. |
|
| ||
|
27.06 |
Птицы нашего края «Ворона». Цель: формировать представление о птицах и их повадками. Прививать интерес к окр. природе. |
Ходьба по лестнице. Цель: учить детей самостоятельно спускать и понимать по лестнице. |
Полив комнатных растений. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться. |
|
| ||
Дата |
Познавательное развитие |
Развитие движений |
Самообслуживание и трудовое воспитание |
Примечание |
| |||
28.06 |
Атртерапия. Рисование под музыку «Ромашки на лугу» Цель: учить детей рисовать цветы валиком (рука в руку). Коррекция зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к рисованию. |
П/и «Не замочи ноги» Цель: учить детей перешагивать из обруча в обруч, не теряя равновесия. Прививать интерес к совместным играм. |
Одевание и раздевание одежды и обуви. Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам. |
|
| |||
29.06 |
Деревья нашего участка «Береза». Цель: учить детей находить березу среди других деревьев. Прививать интерес к окружающей природе. |
П/и «Ровным кругом» Цель: учить детей ходить по кругу, держась за руки, выполнять движения по инструкции. |
Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение к посуде. |
|
| |||
30.06 |
Рисование на асфальте. Цель: учить рисовать на асфальте круги. Коррекции мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. |
П/и «Воздушный шарик». Цель: учить детей подбрасывать воздушный шарик. Развивать двигательную активность. |
Наша спальня. Цель: учить детей разбирать постели, аккуратно складывать покрывала. Воспитывать трудолюбие, желание помагать старшим. |
|
| |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_plan_2014.docx | 26.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Познавательное развитие | Развитие движений | Самообслуживание и трудовое воспитание | Примечание |
01.06 | Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действиям воспитателя с прищепками. Развивать мелкую моторику. | Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость. | Предметы одежды. Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде. | |
02.06 | Лепка «Солнышко». Цель: учить детей скатывать шарики между ладонями. Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику. | Игра «Паровозик». Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу. | Умывание. Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность. | |
03.06 | Домашние животные (собака). Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного). Коррекция мышления, памяти. | П/и «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия. | Застегивания пуговиц. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие. | |
04.06 | Д/и «Шар и куб». Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику. | Меткий стрелок. Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость. | Правильно одеваем обувь. Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным. | |
Дата | Познавательное развитие | Развитие движений | Самообслуживание и трудовое воспитание | Примечание |
05.06 | Игра «Переложи мелкие предметы». Цель: учить брать мелкие предметы щепотью. Развивать координационные движения обеих рук. Прививать интерес к играм, усидчивость. | Прокати мяч в ворота. Цель: закрепить представления о размерах предметов (большие и маленькие). Учить соотносить предметы по величине (большие мячи в большие ворота; маленькие мячи в маленькие ворота). | Пользование расческой. Цель: учить детей находить свою расческу, расчесываться перед зеркалом. Воспитывать навыки опрятности, бережное отношение к предметам гигиены. | |
06.06 | Д/и «Уложи куклу спать». Цель: учить различать величину в действиях с предметами. Закреплять словестное обозначение величин: большой, маленький (куклы, кровати). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Складывание матрешек (2-х местных). Цель: учить упорядочивать величины по убыванию (от большого до маленького). Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.
| Знакомство с бытовыми приборами: пылесос. Цель: познакомиться с назначение пылесоса. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать. | |
07.06 | Рассказывание сказки «Колобок». Цель: уточнить представления детей о зайце, волке, лисе. Учить подражать повадкам животных. Вызвать эмоционально положительное настроение. | Игра: «Где сидит птичка». Цель: учить различать пространственные направления (Впереди, сзади) относительно себя. Коррекция зрительного восприятия , мышления. | Одеваемся на прогулку. Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. |
Дата | Познавательное развитие | Развитие движений | Самообслуживание и трудовое воспитание | Примечание |
08.06 | Игра «Лото» (геометрические фигуры). Цель: учить находить по образцу. Коррекция мышления, зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к играм, бережное отношение. | П/и «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать двигательную активность, бегать в разные направления не сталкиваясь. | Купание куклы «Маши». Цель: учить выполнять последовательную цепочку игровых действий: купание, вытирание полотенцем, одевание. Прививать интерес к играм. | |
09.06 | Д/и «Дорожка длинная и короткая» Цель: Учить детей сравнивать по длине, прием наложения. Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти. | Катание с горки. Цель: учит залезать по ступенькам и скатываться. Воспитывать смелость, ловкость, двигательную активность. | Подготовка к бане. Цель: учить детей в определенной последовательности раскладывать одежду. Прививать желание трудиться, бережное отношение. | |
10.06 | Рисовать на асфальте мелом «Солнце». Цель: учить проводить от круга прямые линии. Коррекция зрительного восприятия мелкой моторики. | Игры с надувными шарами. Цель: учить детей отбивать вверх шары. Развивать прыжки в высоту на двух ногах, ловкость, интерес к играм. | Д/и «Предметы посуды» Цель: учить детей различать чайную и столовую посуду. Учить соотносить с изображением на картинке. | |
11.06 | Разноцветные палочки. Цель: учить соотносить предметы по цвету. Закрепить название: красный желтый. Прививать интерес к занятиям. | П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей ходить приставным шагом по ограниченной поверхности. Развивать равновесие и ловкость. | Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение к посуде. |
Дата | Познавательное развитие | Развитие движений | Самообслуживание и трудовое воспитание | Примечание |
12.06 | Игра «Накорми куклу» (посуде). Цель: формирование умений классифицировать предметы. Учить выполнять цепочку последовательных действий: сервировка стола, кормление куклы. Прививать интерес к игре. | Игра «Рыболов». Цель: развивать зрительную координацию, моторику мелких мышц рук. Прививать бережное отношение к игрушкам, желание играть дружно вместе. | Шнуровка обуви. Цель: учить детей шнуровать. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. Воспитывать навыки самообслуживания. | |
13.06 | Игра с конструктором «Дом». Цель: развитие понимания обращенной речи, моторики пальцев рук, слухового и зрительного восприятия. | Игры со строителем. Цель: учить сравнивать предметы по форме. Коррекция мелкой моторики, закрепить навык действий по раскалыванию кубиков. | Дежурство по столовой. Цель: учить детей сервировать столы к обеду, раскладывать ложки с правой стороны. Воспитывать бережное отношение к посуде. | |
14.06 | Игра с прищепками «Травка». Учить выполнять действия с прищепками. Коррекция мелкой моторики. | П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, развивать координацию движения, равновесие, смелость, прививать интерес к игре. | Чаепитие. Цель: прививать культуру поведения за столом. Прививать бережное отношение к посуде. После еды пользоваться салфеткой. | |
15.06 | Игры с мозаикой «Цветы». Цель: учить подражать действиям взрослого. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. | Игры с мячом. Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч. Коррекция зрительно-двигательной координации. Желание играть дружно. | Экскурсия в прачечную. Цель: познакомить детей с трудом взрослых. Прививать интерес и уважение к труду взрослых. |
Дата | Познавательное развитие | Развитие движений | Самообслуживание и трудовое воспитание | Примечание |
16.06 | Лепка «Сушки». Цель: учить детей раскатывать между ладонями колбаски и скреплять концы. Развивать зрительно –двигательную координацию. | Игра «Паровозик». Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу. | Умывание. Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность. | |
17.06 | Дикие животные (волк и лиса). Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного). Коррекция мышления, памяти. | П/и «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия. | Застегивания пуговиц. Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие. | |
18.06 | Д/и «Квадрат и круг». Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику. | Меткий стрелок. Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость. | Правильно одеваем обувь. Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным. | |
19.06 | Я и мое тело. Цель: формировать представление о частях тела. Коррекция зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти. | П/и «Самолеты». Цель: учить детей бегать не сталкивая. Развивать двигательную активность. Прививать интерес к подвижным играм. | Поведение за столом во время еды. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть, не роняя пищу. Тщательно пережевывать пищу. Воспитывать опрятность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний план работы
В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....
Летний план воспитательно - образовательной работы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования Северский район...
Летний план педагога - психолога 2015 года
Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...
Летний план
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...
Летний план
Летний план...
Летний план мероприятий в ДОУ
Летний план мероприятий в ДОУ...
Летний план
Перспективное планирование летнего оздоровительного плана...