Летний план
календарно-тематическое планирование на тему

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

01.06

Игры с прищепками «Солнышко».

Цель: учить подражать действиям воспитателя с прищепками. Развивать мелкую моторику.

Лазание по гимнастической стенке.

Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость.

Предметы одежды.

Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде.

 

02.06

Лепка «Солнышко».

Цель: учить детей скатывать шарики между ладонями. Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Игра «Паровозик».

Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

 

03.06

Домашние животные (собака).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия.

Застегивания пуговиц.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие.

 

04.06

Д/и  «Шар и куб».

Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику.

Меткий стрелок.

Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость.

Правильно одеваем обувь.

Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным.

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

05.06

Игра «Переложи мелкие предметы».

Цель: учить брать мелкие предметы щепотью. Развивать координационные движения обеих рук. Прививать интерес к играм, усидчивость.

Прокати мяч в ворота.

Цель: закрепить представления о размерах предметов (большие и маленькие). Учить соотносить предметы по величине (большие мячи в большие ворота; маленькие мячи в маленькие ворота).

Пользование расческой.

Цель: учить детей находить свою расческу, расчесываться перед зеркалом. Воспитывать навыки опрятности, бережное отношение к предметам гигиены.

 

06.06

Д/и  «Уложи куклу спать».

Цель: учить различать величину в действиях с предметами. Закреплять словестное обозначение величин: большой, маленький (куклы, кровати). Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Складывание матрешек (2-х местных).

Цель: учить упорядочивать  величины по убыванию (от большого до маленького).

Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. 

 

Знакомство с бытовыми приборами: пылесос.

Цель: познакомиться с назначение пылесоса. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать.

 

07.06

Рассказывание сказки «Колобок».

Цель: уточнить представления детей о зайце, волке, лисе. Учить подражать повадкам животных. Вызвать эмоционально положительное настроение.

Игра: «Где сидит птичка».

Цель: учить различать пространственные направления

(Впереди, сзади) относительно себя. Коррекция зрительного восприятия, мышления.

Одеваемся на прогулку.

Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

 

 

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

08.06

Игра «Лото»

(геометрические фигуры).

Цель: учить находить по образцу. Коррекция мышления, зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к играм, бережное отношение.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу.  Развивать двигательную активность, бегать в разные направления не сталкиваясь.

Купание куклы «Маши».

Цель: учить выполнять последовательную цепочку игровых действий: купание, вытирание полотенцем, одевание. Прививать интерес к играм.

 

 

09.06

Д/и «Дорожка длинная и короткая»

Цель: Учить детей сравнивать по длине, прием наложения. Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти.

Катание с горки.

Цель: учит залезать по ступенькам и скатываться. Воспитывать смелость, ловкость, двигательную активность.

Подготовка к бане.

Цель: учить детей в определенной последовательности раскладывать одежду. Прививать желание трудиться, бережное отношение.

 

10.06

Рисовать на асфальте мелом «Солнце».

Цель: учить проводить от круга прямые линии. Коррекция зрительного восприятия мелкой моторики.

Игры с надувными шарами.

Цель: учить детей отбивать вверх шары. Развивать прыжки в высоту на двух ногах, ловкость, интерес к играм.

Д/и «Предметы посуды»

Цель: учить детей различать чайную и столовую посуду.

Учить соотносить с изображением на картинке.

 

11.06

Разноцветные палочки.

Цель: учить соотносить предметы по цвету.  Закрепить название: красный желтый. Прививать интерес к занятиям.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей ходить приставным шагом по ограниченной поверхности.

Развивать равновесие и ловкость.

Дежурство по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение  к посуде.

 

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

12.06

Игра «Накорми куклу» (посуде).

Цель: формирование умений классифицировать предметы. Учить выполнять цепочку последовательных действий: сервировка стола, кормление куклы. Прививать интерес к игре.

Игра «Рыболов».

Цель: развивать зрительную координацию, моторику мелких мышц рук. Прививать бережное отношение к игрушкам, желание играть дружно вместе.

Шнуровка обуви.

Цель: учить детей шнуровать.

Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. Воспитывать навыки самообслуживания.

 

13.06

Игра с конструктором «Дом».

Цель: развитие понимания обращенной речи, моторики пальцев рук, слухового и зрительного восприятия.

Игры со строителем.

Цель: учить сравнивать предметы по форме. Коррекция мелкой моторики, закрепить навык действий по раскалыванию кубиков.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать столы к обеду, раскладывать ложки  с правой стороны. Воспитывать бережное отношение к посуде.

 

14.06

Игра с прищепками «Травка».

Учить выполнять действия с прищепками. Коррекция мелкой моторики.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, развивать координацию движения, равновесие, смелость, прививать интерес к игре.

Чаепитие.

Цель: прививать культуру поведения за столом. Прививать бережное отношение к посуде. После еды пользоваться салфеткой.

 

15.06

Игры с мозаикой «Цветы».

Цель: учить подражать действиям  взрослого. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

Игры с мячом.

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч.

Коррекция зрительно-двигательной  координации. Желание играть дружно.

Экскурсия в прачечную.

Цель: познакомить детей с трудом взрослых.

Прививать интерес и уважение к труду взрослых.

 

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

16.06

Лепка «Сушки».

Цель:  учить детей раскатывать между ладонями колбаски и скреплять концы. Развивать зрительно –двигательную координацию.

Игра  «Паровозик».

Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

 

17.06

Дикие животные (волк и лиса).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия.

Застегивания пуговиц.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие.

 

18.06

Д/и  «Квадрат и круг».

Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику.

Меткий стрелок.

Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость.

Правильно одеваем обувь.

Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным.

 

19.06

Я и мое тело.

Цель: формировать представление  о частях тела.

Коррекция зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти.

П/и  «Самолеты».

Цель: учить детей бегать не сталкивая. Развивать двигательную активность.

Прививать интерес к подвижным играм.

Поведение за столом во время еды.

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть, не роняя пищу. Тщательно пережевывать пищу. Воспитывать опрятность.

 

 

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

 

20.06

Рисование на песке.

Цель: учить рисовать палочками на песке прямые линии, правильно держать палочку. Развивать мелкую моторику,  интерес к играм.

Прокатывание мяча в  воротики.

Цель: развивать меткость.

Коррекционно-двигательной координации. Прививать интерес к играм с мячом.

Экскурсия в теплицу.

Цель: познакомить людей с трудом в теплице. Формировать интерес к овощам, растущим в теплице. Уважение к труду.

 

 

21.06

Уложим куклу спать.

Цель: формировать знания детей  о пастельных принадлежностях. Учить играть с куклой, выполняя последовательную цепочку действий.

П/и «Карусель»

Цель: учить детей строиться в круг, выполнять движения по показу воспитателя, развивать координацию движения, интерес к подвижным играм.

Одевание и раздевание одежды и обуви.

Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам.

 

 

22.06

Рванная аппликация «Солнышко».

Цель: учить отрывать маленькие кусочки  от большого листа бумаги. Коррекция мелкой моторики. Прививает интерес к аппликации.

Прыжки через «ручеек».

Учить перепрыгивать на двух ногах через препятствие. Развивать мышц  ног, координацию движения.

Полив комнатных растений.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться.

 

 

23.06

Д/и «Цветы на лугу»

Цель: Учить находить в траве цветы. Развивать зрительное восприятие, различать цвета: красный, желтый. Формирование представлений об окружающей среде.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед.

Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры.

Уборка на участке.

Цель: учить детей находить и собирать мусор в ведро. Учить

Работать граблями. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

 

 

24.06

Домашние животные (кошка).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

Лазание по гимнастической стенке.

Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость.

Предметы одежды.

Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде.

 

 

 

25.06

Составление цветка из деталей: ромашка.

Цель: учить составлять ромашку из готовых деталей. Коррекция мелкой моторики, прививать интерес к окружающей природе.

Подвижная игра «Поймай бабочку».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. Развивать двигательную активность.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

 

 

 

26.06

Конструирование «Красивые бусы».

Цель: учить детей нанизывать бусы на нитку. Коррекция мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед.

Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры.

Уборка в игровой.

Цель: учить детей убирать игрушки на место после игры.

 

 

 

27.06

Птицы нашего края «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах и их повадками. Прививать интерес к окр. природе.

Ходьба по лестнице.

Цель: учить детей самостоятельно спускать и понимать по лестнице.

Полив комнатных растений.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться.

 

 

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

 

28.06

Атртерапия. Рисование под музыку «Ромашки на лугу»

Цель: учить детей рисовать цветы валиком (рука в руку).

Коррекция зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к рисованию.

П/и «Не замочи ноги»

Цель: учить детей перешагивать из обруча в обруч, не теряя равновесия.

Прививать интерес к совместным играм.

Одевание и раздевание одежды и обуви.

Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам.

 

 

29.06

Деревья нашего участка «Береза».

Цель: учить детей находить березу среди других деревьев. Прививать интерес к окружающей природе.

П/и «Ровным кругом»

Цель: учить детей ходить по кругу, держась за руки, выполнять движения по инструкции.

Дежурство по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение  к посуде.

 

 

30.06

Рисование на асфальте.

Цель: учить рисовать на асфальте круги. Коррекции мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

П/и «Воздушный шарик».

Цель: учить детей подбрасывать воздушный шарик. Развивать двигательную активность.

Наша спальня.

Цель: учить детей разбирать постели, аккуратно  складывать покрывала. Воспитывать трудолюбие, желание помагать старшим.

 

 

                 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan_2014.docx26.31 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

01.06

Игры с прищепками «Солнышко».

Цель: учить подражать действиям воспитателя с прищепками. Развивать мелкую моторику.

Лазание по гимнастической стенке.

Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость.

Предметы одежды.

Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде.

02.06

Лепка «Солнышко».

Цель: учить детей скатывать шарики между ладонями. Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Игра «Паровозик».

Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

03.06

Домашние животные (собака).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия.

Застегивания пуговиц.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие.

04.06

Д/и  «Шар и куб».

Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику.

Меткий стрелок.

Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость.

Правильно одеваем обувь.

Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

05.06

Игра «Переложи мелкие предметы».

Цель: учить брать мелкие предметы щепотью. Развивать координационные движения обеих рук. Прививать интерес к играм, усидчивость.

Прокати мяч в ворота.

Цель: закрепить представления о размерах предметов (большие и маленькие). Учить соотносить предметы по величине (большие мячи в большие ворота; маленькие мячи в маленькие ворота).

Пользование расческой.

Цель: учить детей находить свою расческу, расчесываться перед зеркалом. Воспитывать навыки опрятности, бережное отношение к предметам гигиены.

06.06

Д/и  «Уложи куклу спать».

Цель: учить различать величину в действиях с предметами. Закреплять словестное обозначение величин: большой, маленький (куклы, кровати). Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Складывание матрешек (2-х местных).

Цель: учить упорядочивать  величины по убыванию (от большого до маленького).

Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.  

 

Знакомство с бытовыми приборами: пылесос.

Цель: познакомиться с назначение пылесоса. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать.

07.06

Рассказывание сказки «Колобок».

Цель: уточнить представления детей о зайце, волке, лисе. Учить подражать повадкам животных. Вызвать эмоционально положительное настроение.

 Игра: «Где сидит птичка».

Цель: учить различать пространственные направления

(Впереди, сзади) относительно себя. Коррекция зрительного восприятия , мышления.

Одеваемся на прогулку.

Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

08.06

Игра «Лото»

(геометрические фигуры).

Цель: учить находить по образцу. Коррекция мышления, зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к играм, бережное отношение.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу.  Развивать двигательную активность, бегать в разные направления не сталкиваясь.

Купание куклы «Маши».

Цель: учить выполнять последовательную цепочку игровых действий: купание, вытирание полотенцем, одевание. Прививать интерес к играм.

09.06

Д/и «Дорожка длинная и короткая»

Цель: Учить детей сравнивать по длине, прием наложения. Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти.

Катание с горки.

Цель: учит залезать по ступенькам и скатываться. Воспитывать смелость, ловкость, двигательную активность.

Подготовка к бане.

Цель: учить детей в определенной последовательности раскладывать одежду. Прививать желание трудиться, бережное отношение.

10.06

Рисовать на асфальте мелом «Солнце».

Цель: учить проводить от круга прямые линии. Коррекция зрительного восприятия мелкой моторики.

Игры с надувными шарами.

Цель: учить детей отбивать вверх шары. Развивать прыжки в высоту на двух ногах, ловкость, интерес к играм.

Д/и «Предметы посуды»

Цель: учить детей различать чайную и столовую посуду.

Учить соотносить с изображением на картинке.

11.06

Разноцветные палочки.

Цель: учить соотносить предметы по цвету.  Закрепить название: красный желтый. Прививать интерес к занятиям.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей ходить приставным шагом по ограниченной поверхности.

Развивать равновесие и ловкость.

Дежурство по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение  к посуде.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

12.06

Игра «Накорми куклу» (посуде).

Цель: формирование умений классифицировать предметы. Учить выполнять цепочку последовательных действий: сервировка стола, кормление куклы. Прививать интерес к игре.

Игра «Рыболов».

Цель: развивать зрительную координацию, моторику мелких мышц рук. Прививать бережное отношение к игрушкам, желание играть дружно вместе.

Шнуровка обуви.

Цель: учить детей шнуровать.

Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики. Воспитывать навыки самообслуживания.

13.06

Игра с конструктором «Дом».

Цель: развитие понимания обращенной речи, моторики пальцев рук, слухового и зрительного восприятия.

Игры со строителем.

Цель: учить сравнивать предметы по форме. Коррекция мелкой моторики, закрепить навык действий по раскалыванию кубиков.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать столы к обеду, раскладывать ложки  с правой стороны. Воспитывать бережное отношение к посуде.

14.06

Игра с прищепками «Травка».

Учить выполнять действия с прищепками. Коррекция мелкой моторики.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, развивать координацию движения, равновесие, смелость, прививать интерес к игре.

Чаепитие.

Цель: прививать культуру поведения за столом. Прививать бережное отношение к посуде. После еды пользоваться салфеткой.

15.06

Игры с мозаикой «Цветы».

Цель: учить подражать действиям  взрослого. Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

Игры с мячом.

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч.

Коррекция зрительно-двигательной  координации. Желание играть дружно.

Экскурсия в прачечную.

Цель: познакомить детей с трудом взрослых.

Прививать интерес и уважение к труду взрослых.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

16.06

Лепка «Сушки».

Цель:  учить детей раскатывать между ладонями колбаски и скреплять концы. Развивать зрительно –двигательную координацию.

Игра  «Паровозик».

Цель: учить детей ходить друг за другом приставным шагом. Развивать двигательную активность, дружелюбие друг к другу.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

17.06

Дикие животные (волк и лиса).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: учить детей выполнять движения по подражанию. Коррекция поведения, зрительного и слухового восприятия.

Застегивания пуговиц.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий: застегивать сверху вниз. Коррекция мелкой моторики. Прививать трудолюбие.

18.06

Д/и  «Квадрат и круг».

Цель: учить узнавать и различать геометрические формы. Формировать навыки классификации предметов. Развивать мелкую моторику.

Меткий стрелок.

Цель: учить детей бросать шишки вдаль. Коррекция зрительно-двигательной координации. Развивать меткость, ловкость.

Правильно одеваем обувь.

Цель: учить детей различать правую и левую ногу. Развивать мелкую моторику. Прививать желание быть опрятным.

19.06

Я и мое тело.

Цель: формировать представление  о частях тела.

Коррекция зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти.

П/и  «Самолеты».

Цель: учить детей бегать не сталкивая. Развивать двигательную активность.

Прививать интерес к подвижным играм.

Поведение за столом во время еды.

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть, не роняя пищу. Тщательно пережевывать пищу. Воспитывать опрятность.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

20.06

Рисование на песке.

Цель: учить рисовать палочками на песке прямые линии, правильно держать палочку. Развивать мелкую моторику,  интерес к играм.

Прокатывание мяча в  воротики.

Цель: развивать меткость.

Коррекционно-двигательной координации. Прививать интерес к играм с мячом.

Экскурсия в теплицу.

Цель: познакомить людей с трудом в теплице. Формировать интерес к овощам, растущим в теплице. Уважение к труду.

21.06

Уложим куклу спать.

Цель: формировать знания детей  о пастельных принадлежностях. Учить играть с куклой, выполняя последовательную цепочку действий.

П/и «Карусель»

Цель: учить детей строиться в круг, выполнять движения по показу воспитателя, развивать координацию движения, интерес к подвижным играм.

Одевание и раздевание одежды и обуви.

Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам.

22.06

Рванная аппликация «Солнышко».

Цель: учить отрывать маленькие кусочки  от большого листа бумаги. Коррекция мелкой моторики. Прививает интерес к аппликации.

Прыжки через «ручеек».

Учить перепрыгивать на двух ногах через препятствие. Развивать мышц  ног, координацию движения.

Полив комнатных растений.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться.

23.06

Д/и «Цветы на лугу»

Цель: Учить находить в траве цветы. Развивать зрительное восприятие, различать цвета: красный, желтый. Формирование представлений об окружающей среде.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед.

Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры.

Уборка на участке.

Цель: учить детей находить и собирать мусор в ведро. Учить

Работать граблями. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

24.06

Домашние животные (кошка).

Цель: учить находить по инструкции воспитателя из множества один предмет (игрушка животного).

Коррекция мышления, памяти.

Лазание по гимнастической стенке.

Цель: учить залезать и слезать приставным шагом. Развивать координацию движения, ловкость.

Предметы одежды.

Цель: учить детей по инструкции воспитателя находить предметы одежды и сравнивать с картинкой. Прививать бережное отношение к одежде.

25.06

Составление цветка из деталей: ромашка.

Цель: учить составлять ромашку из готовых деталей. Коррекция мелкой моторики, прививать интерес к окружающей природе.

Подвижная игра «Поймай бабочку».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. Развивать двигательную активность.

Умывание.

Цель: учить детей правильно и последовательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем. Развивать моторику. Воспитывать опрятность.

26.06

Конструирование «Красивые бусы».

Цель: учить детей нанизывать бусы на нитку. Коррекция мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с передвижением в перед.

Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры.

Уборка в игровой.

Цель: учить детей убирать игрушки на место после игры.

27.06

Птицы нашего края «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах и их повадками. Прививать интерес к окр. природе.

Ходьба по лестнице.

Цель: учить детей самостоятельно спускать и понимать по лестнице.

Полив комнатных растений.

Цель: учить выполнять последовательную цепочку действий по подражанию воспитателю, прививать желание трудиться.

Дата

Познавательное развитие

Развитие движений

Самообслуживание и трудовое воспитание

Примечание

28.06

Атртерапия. Рисование под музыку «Ромашки на лугу»

Цель: учить детей рисовать цветы валиком (рука в руку).

Коррекция зрительно-двигательной координации. Прививать интерес к рисованию.

П/и «Не замочи ноги»

Цель: учить детей перешагивать из обруча в обруч, не теряя равновесия.

Прививать интерес к совместным играм.

Одевание и раздевание одежды и обуви.

Цель: учить детей одеваться на прогулку, находить на свои вещи. После прогулки убирать на место. Прививать бережное отношение к вещам.

29.06

Деревья нашего участка «Береза».

Цель: учить детей находить березу среди других деревьев. Прививать интерес к окружающей природе.

П/и «Ровным кругом»

Цель: учить детей ходить по кругу, держась за руки, выполнять движения по инструкции.

Дежурство по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны. Прививать бережное отношение  к посуде.

30.06

Рисование на асфальте.

Цель: учить рисовать на асфальте круги. Коррекции мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

П/и «Воздушный шарик».

Цель: учить детей подбрасывать воздушный шарик. Развивать двигательную активность.

Наша спальня.

Цель: учить детей разбирать постели, аккуратно  складывать покрывала. Воспитывать трудолюбие, желание помагать старшим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний план работы

В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....

Летний план воспитательно - образовательной работы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования  Северский район...

Летний план педагога - психолога 2015 года

Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...

Летний план

Цель: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...

Летний план

Летний план...

Летний план мероприятий в ДОУ

Летний план мероприятий в ДОУ...

Летний план

Перспективное планирование летнего оздоровительного плана...