летний план 6
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 11 июня вторник «солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» | П Р С | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о здоровье (подвести детей к выводу о значении закаливания для здоровья) Познакомить с пословицами о здоровье -Здоровье дороже золота; -Здоровому враг не нужен. | С Димой и Юлей «Не ошибись» (ориентировка в пространстве) | Организовать выставку «Что нужно для здоровья» | Тест для родителей "Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?" | |||
НОД | Х | Музыка Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдения за погодой и одеждой прохожих (учить видеть, как одеваются люди по состоянию погоды П/и «Веселые старты» развивать быстроту, ловкость Труд: очистить игрушки от песка | ходьба по наклонной доске с Викой, Светой, Аней | Игры с песком | ||||
II | Ф П С | Наблюдение за специальным транспортом «Скорой помощью» (расширять знания о специальном транспорте — скорой помощи, закреплять умение находить нужную машину по описанию). Труд: подмести дорожки на участке. П/и«Береги предмет». Цель: учить ориентироваться по сигналу в пространстве, развивать ловкость. | совершенствовать прыжки с продвижением вперед с Ксюшей, Никитой | Самостоятельная двигательная активность | |||||
раб.перед сном | Ф | Закрепить культурно-гигиенические навыки. | |||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, хождение босиком | |||||||
вечер | П Р С | Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье» В уголке природы полить цветы, порыхлить землю (воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями). Отметить состояние погоды. | Д/игра "Найди отличия" с Никитой и Юлей | Иллюстрации ситуаций из серии «Хорошо – плохо» | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 13 июня четверг | Ф П Р | Утренняя гимнастика Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье». Д/и «Что будет если…»(способствовать закреплению знаний о ЗОЖ) | упражняться в сравнении предметов с Никитой, Викой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Ф | Физкультура на воздухе Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдение за лекарственными растениями (подорожником, мать-и-мачехой) (развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правила сбора, хранения и применения). Труд : посадка семян лекарственных трав. П/и «Быстрее ветра» (развивать быстроту бега, навыки лазанья). | С Машей, Ириной, Светой закрепить бросание мяча в цель. | Подготовить инвентарь для труда. Иллюстрации лекарственных трав. | ||||
II | П С Ф | Наблюдение за сезонными изменениями. - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; П/и «Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. | совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Подвижные игры по желанию детей. | |||||
перед сном | П | Просмотр мультфильма «Капитошка» | |||||||
оздор.бота | Ф | Закаливание, гимнастика после дневного сна , ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
вечер | П С Р | Показ презентации о пользе закаливания В уголке природы полить цветы, (воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями). | Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели с Сашей, Викой | Игры с конструктором |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний план работы
В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....
Летний план воспитательно - образовательной работы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования Северский район...
Летний план
Дата Познавательное развитие Развитие движений Самообслуживание и трудовое воспитание Примечание 01.06 Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действия...
Летний план педагога - психолога 2015 года
Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...
Летний план
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...
Летний план
Летний план...
Летний план мероприятий в ДОУ
Летний план мероприятий в ДОУ...