летний план 4
материал
Предварительный просмотр:
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | Четверг 3 июня «Это- русская сторонка, это Родина моя» | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как называется наша Родина» Ц: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: прививать положительное отношение к сотрудникам и сверстникам. | Д/П игра"Назови свой адрес" с Егором, Соней С. | дидактические игры по теме. | Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. | |||
НОД | Ф | Физическая культура (на улице) повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии. Минутка безопасности: инструктаж № | |||||||
прогулка | I | П С Ф | Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). П/и «Догони меня». Ц:: упражнять в беге. Труд. Сбор игрового оборудования. Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки. | Бросание предметов в цель.(Тимоша.) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||||
II | П Ф С | Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща | Упражнять Дашу в отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
раб.перед сном | П Р | Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки». Беседа о прочитанном | |||||||
оздор.бота | Ф | Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. | |||||||
вечер | П Р С | Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по истории). Беседа по увиденному. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе). | образование прилагательных от существительных Нику, Вику | Рисование в центре творчества по теме недели. | |||||
Режим | Дата, тема | Интегр ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родит. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
утро | 4 июня пят.«Это- русская сторонка, это Родина моя» | Утренняя гимнастика. Вынести иллюстрации с видами Москвы. Закрепить название столицы нашей страны. Рассматривание символики нашей страны (герб, флаг). Выяснить, почему наши символы именно такие. Почему использованы именно эти цвета. Беседа «Уголок России-Аркадак» Цель: Закрепить знания о малой родине | Д/игра "Найди отличия" с Соней, Алешей | Рассматривание иллюстраций «Города России. | Индивидуальные консультации запросам родителей | ||||
НОД | Физ. Развитие на воздухе Минутка безопасности: инструктаж № | ||||||||
прогулка | I | Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Игры с выносным материалом. П/и«Ворона — воробей». Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве | С Егором М., Андреем отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Сюжетно-ролевая игра "Семья" | |||||
II | Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка. П/и « У медведя во бору» - развивать быстроту бега , ловкость. | Игры с выносным материалом | |||||||
перед сном | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. | ||||||||
оздор.бота | Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам | ||||||||
вечер | Беседа с детьми на тему: « Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять» Чтение стихотворения«Москва» Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить. | работа по звукопроизношению с Мишей. Соней С. | Выставка книг и иллюстраций о Москве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний план работы
В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....
Летний план воспитательно - образовательной работы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования Северский район...
Летний план
Дата Познавательное развитие Развитие движений Самообслуживание и трудовое воспитание Примечание 01.06 Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действия...
Летний план педагога - психолога 2015 года
Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...
Летний план
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...
Летний план
Летний план...
Летний план мероприятий в ДОУ
Летний план мероприятий в ДОУ...