Конспект ОД «Дикие животные жарких стран» с использованием конструктора LEGO WeDo2.0
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект ОД по робототехнике «Дикие животные жарких стран» с использованием конструктора LEGO WeDo2.0.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_s_lego.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД «Дикие животные жарких стран»
по робототехнике.
Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие.
Цель: закреплять знания воспитанников о диких животных в жарких странах, учить собирать животных по схеме из ЛЕГО конструктора.
Задачи:
1) Воспитывать интерес к техническим видам творчества.
2) Развивать связную речь, обогащать словарный запас; развивать творческое воображение, конструктивные навыки.
Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций, дидактические игры, вопросы, практическая деятельность детей с конструктором LEGO WeDo 2.0
Предварительная работа : беседы, чтение художественной литературы о диких животных, просмотр мультфильмов данной тематики.
Оборудование: иллюстрации, наборы конструктора LEGO WeDo2.0, ноутбуки.
Ход занятия:
Игра «Доброе утро»
Воспитатель обращает внимание детей на посылку с запиской «Отгадайте загадки и узнаете от кого пришла посылка»
1.Он зеленый и большой,
Зверь он очень знаем злой.
Хвост длиннющий иногда,
Ходит только не спеша.
Плавать быстро он умеет,
И добычу ждет, не млеет.
В джунгли кто гулять ходил?
Дети, это… (Крокодил).
2.Взобралась на пальму ловко.
Ради вкусного банана.
И дразнится. Вот плутовка.
Хулиганка …( Обезьяна).
3. Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко…( Лев).
(При правильном ответе на экране появляется картинка с изображением животного.)
Воспитатель задает детям вопросы об отправителях посылки (крокодил, обезьяна и лев)
-Что вы знаете о обезьянке, о леве, а что знаете о крокодиле?
-Как можно назвать отправителей посылки одним словом?
-Где обитают эти животные?
-Как называют животных, которые живут в джунглях?
-Почему этих животных называют дикими?
Воспитатель предлагает воспитанникам превратиться в обезьянок и немного размяться (физкультминутка).
«Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
(Топаем правой)
Левой ножкой топ, топ!
(Топаем левой)
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(Встаем на носочки и тянемся вверх)
Воспитатель предлагает воспитанникам разделиться на 3 команды и собрать из конструктора LEGO WeDo2.0 диких животных жарких стран: крокодила, обезьяну и льва по схемам (приложение из конструктора LEGO WeDo2.0)
Совместно с воспитателем дети составляют алгоритм для оживления животных на ноутбуках и проводят с ними сюжетную игру.
Рефлексия: после игры воспитатель предлагает взять со стола весёлые смайлики – если у детей всё получилось, и грустные смайлики, если при сборке возникали трудности и положить их возле своих поделок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дикие животные жарких стран
Представлены животные жарких стран...
Тема занятия: «Доктор Айболит» (Блок: «Дикие животные жарких стран»). Старшая возрастная группа (логопедическая)
Логопедическое комбинированное занятие с элементами логоритмики. Одна из задач-обучить детей практическому распространению простых предложений путём использования прямого дополнения....
Презентация для занятия по лексической теме "Дикие животные жарких стран".
Эта презентация была создана для занятия по лексической теме "Дикие животные жарких стран". Цель презентации: познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказать об особенностях их оби...
Конспект НОД по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».2014 г.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...
Презентация "Дикие животные жарких стран"
Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.....
Методическая разработка к занятию непосредственно-образовательной деятельности Использование современных технологий при формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. Лексическая тема «Дикие животные жарких стран».
Данный материал предназначен для проведения логопедических занятий в компенсирующей группе ДОУ для детей с ТНР ОНР 2-3 уровня, первого года обучения....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...