Зимние забавы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavy.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг на свежем воздухе «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления детей о зиме, как о времени года;
- формировать познавательный интерес к миру природы;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом, ловкость, быстроту, мышление;
- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к животным,
Воспитатель: Дорогие ребята! Зима — это волшебное время года. Сколько всего интересного происходит в это время года. Это и праздники, которые мы с нетерпением ждем , это и красота природы и различные спортивные развлечения, катания на санях, ледянках, лыжах и коньках. А Вам нравится это время года?
Дети: Да!
Вед.: Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.
Сама Зимушка-зима, в гости к нам пришла.
В зимний лес всех приглашаю. Показать много интересного обещаю.
Одевайтесь, обувайтесь, ребята. В путь дорожку собирайтесь
Физминутка.
Наденем на ножки теплые сапожки,
Шапку на головку, и завяжем ловко.
На руки – перчатки. В добрый путь, ребятки!
Вот теперь мы точно ничего не забыли, все оделись и можем отправляться в путь.
-Беремся за руки и…
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Топ-топ-топ.
Идем мы по тропинке, У всех прямые спинки.
По снежку шух- шух- шух,
По камушкам скок- скок, по дорожке топ- топ- топ.
Шли мы, шли в зимний лес пришли.
Давайте, ребятки, песенку про снежок споем.
Песня «Снег-снежок»
Вед.: А у кочки, под кусточком
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
Давайте позовем его тихонечко: «Зайка иди к нам!».
-Теперь погромче (дети повторяют).
Посмотрите, какой заинька? Какого цвета у него шубка? (белая).
Скоро закончится зима, снег растает, зайка поменяет шубку и станет не белым, а серым. Потрогайте зайку.
Какая на ощупь шерстка у зайки? (мягка, теплая, пушистая)
Какой длины у зайки ушки? (длинные)
Какой величины хвостик? (маленький, короткий)
- Зайка ты нас не пугайся лучше с нами поиграй
Игра с Зайкой .
Вед.: Ой ребята посмотрите зайка кого-то испугался и убежал. А кто это тут к нам пришел? (Мишка).
Мишка, мишка – лежебока, спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал и на елку не попал
И на санках не катался. И снежками не кидался.
Все бы мишеньке храпеть, эх ты, мишенька - медведь!
(Показываю большого медведя и маленького медвежонка)
-Ребята, кто это? (медведи) (Ведущий показывает большого медведя)
— Это какой медведь? (Большой) -А это какой? (Маленький)
Воспитатель: — Правильно, большой медведь – мама-медведица, а маленький ее сынок – медвежонок. А как рычит большая медведица?
Дети: ( Ры-Ры-Ры)
А медвежонок
Дети: (ры-ры-ры)
Вед.: Мишка, Мишенька дружок поиграй ты с нами.
Танец-игра «На полянке»
Вед.: Ребята, зимой в лесу холодно и шуба не всегда спасает от холода. Подскажите мне, где спит медведь?
Дети: Медведь спит в берлоге.
Вед: Молодцы!
Вед: Мы не будем им мешать. Ты мишутка не шуми лучше спать к себе иди.
Вед.: Ребята, посмотрите, сколько красивых снежинок нападало.
Давайте поиграем в снежки.
Игра в снежки.
«Снег, снег кружится, белая вся улица!» дети кружатся
«Собралися мы в кружок, завертелись, как снежок» дети собираются вокруг муз.рук-ля
«Спать легли снежинки, белые пушинки»дети приседают
«Подул холодный ветер, снежинки разлетелись» дети разбегаются по площадке.
Вед.: А теперь давайте пойдем тихонько, на носочках! Может мишки и зайка уже спят.
Вед.: Хорошо повеселились в зимнем лесу со своими любимыми зверюшками! А теперь нам пора возвращаться.
Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам”.
Мы шагаем по сугробам, (Дети идут, высоко поднимая ноги)
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Большие ножки шагают по дорожке,
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Очень долго мы шагали, в детский сад мы пришагали.
Вед.: Ребята, куда мы с вами сегодня ходили? Кого встретили? Вам понравилась наша прогулка? (ответы детей)
Снег-снежок, снег-снежок,
По дорожке стелется.
Снег-снежок, снег-снежок,
Белая метелица,
Снег-снежок, снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок,
Тает на ладошке.
Нам тепло во дворе,
Не замерзли ушки,
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
Снег-снежок, снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок,
Тает на ладошке.
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем,
и в друг в друга снежки
Весело бросаем.
Снег-снежок, снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок,
Тает на ладошке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".
В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...