"Ценности игры как средство экономического воспитания"
презентация

Ирина Владимировна Кирсанова

«Игра- дверь из Действительности - в возможность и она всегда открыта в обе стороны».
В.Л. Леви.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsennosti_igry_kak_sredstvo_ekonomicheskogo_vospitaniya.pptx130.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ценности игры как средство экономического воспитания Выполнил: Кирсанова И.В

Слайд 2

«Игра- дверь из Действительности - в возможность и она всегда открыта в обе стороны». В.Л. Леви.

Слайд 3

ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ игры, как УСЛОВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Задачи: 1. Изучить педагогическую и методическую литературу раскрыть по теме. 2. Определить особенности экономического воспитания детей дошкольного возраста. 3. Обосновать эффективность экономического воспитания детей дошкольного возраста средствами игры. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Слайд 4

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Предмет исследования : ИГРЫ КАК СРЕДСВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 5

Тема исследования: Игра как средство экономического воспитания детей дошкольного возраста

Слайд 6

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Нужно ли детям дошкольникам экономическое воспитание? 2. Как может игра влиять на экономическое воспитание детей ? 3. Когда следует знакомит детей с экономикой и можно ли говорить об экономике в младшем дошкольном возрасте.

Слайд 7

Участники проекта: Воспитатели; дети; родители.

Слайд 8

Этапы и сроки провидения проекта: 1. Март-Апрель; 2. Октябрь-Ноябрь; 3. Март 2014 год ВКР

Слайд 9

Введение Глава 1 . Теоретические основы экономического воспитания детей дошкольного возраста игровыми средствами 1.1. экономическое воспитание детей дошкольного возраста 1.2. особенности экономического воспитания детей дошкольного возраста 1.3. методика применения игры в экономическом воспитании детей дошкольного возраста Глава 2 . Практическая часть 2 .1. Методическое обеспечение цикла занятий экономического воспитания детей дошкольного возраста 2.2. Цикл занятий по экономическому воспитанию игровыми средствами Заключение Список литературы

Слайд 10

Вывод: приобщения детей к экономике - это эффективный путь подготовки к жизни, его социальной адаптации в обществе, к формированию с детского возраста образа своей будущей семьи. Перед педагогами стоит трудная, но благородная задача: дать представление детям, что через создание материальных и духовных благ формируется человек, гражданин общества и отношение к нему окружающих людей.

Слайд 11

Библиографический список Нормативные акты: Закон РФ «Об Образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями 2011 года) – Режим доступа: www . consultant.ru Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml Декларация прав ребенка. Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml Арсентьева В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве [Текст] /В. П. Арсентьева. - М. : ФОРУМ, 2009. - 144 с. АрхиповаЕ.А . Экономическое воспитание детей [Текст] / Е.А. Архипова // Пралеска . – 2000.– №6. – С. 14-19. Глазырина Л.Д. Экономическое воспитание дошкольника [Текст] / Л.Д. Глазырина, Н.В. Зайцева, В.М. Теленченко . – Мозырь: Содействие, 2006. – 84 с. Казакова Н. Мы любим рекламу!. Экономическое образование дошкольников [Текст] / Н. Казакова // Обруч. – 1999.– №1 – С. 29-31. Как знакомить детей с денежными единицами [Текст] // Обруч. – 1999.– №1 – С. 24-25. Нарушева Г. Экономика и дошкольник: актуально ли? [Текст] / Г. Нарушева // Обруч. – 1997. - №4. - С. 23-24. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников [Текст]: пособие для студ. высш . пед . учеб. заведений / С.А. Козлова, Н. К. Ледовских , В.Д. Калишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-дидактическая игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Цель-научить ребенка разбираться в сложившейся экономической ситуации. Именно, формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни....

«Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников».

В  данной  статье  рассматривается актуальность экономического воспитания  детей  старшего дошкольного  возраста  средствами игры- сюжетно- ролевой  и дидактиче...

«Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников»

В программе обосновывается актуальность экономического  воспитания  детей  старшего дошкольного  возраста, разработан перспективный  план и картотеки по экономическому в...

Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста

В презентации слайды про теорию и практическое  применение экономического воспитания  через  игру....

Игра как средство экономического воспитания

quot;Игра как средство экономического воспитания"- из опыта работы...

Педагогический проект "Игра как средство экономического воспитания дошкольников"

Экономическое воспитание дошкольников надо начинать не позднее пяти лет, так как это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действи...