пословицы старший возраст
материал

проектаПроблема здоровья и его сох ранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. В настоящее время задача сохранения и укрепления физического здоровья детей, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в детском саду является одной из значимых и приоритетных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integr_zan_tablitsa_zapolnennaya-2.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Дудина Алёна Владимировна

№ участника:

Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое развитие

Тема занятия: чтение сказки …

Возрастная группа:

Цель занятия: объяснение детям понятия «…» через чтение сказки … , проведение беседы по содержанию, дидактической игры с помощью ИКТ-оборудования и элементов продуктивной деятельности

Задачи занятия:

Образовательная: обеспечить запоминание у детей сюжета сказки, помочь понять её содержание

Развивающая: обеспечить развитие умения у детей формулировать связную речь; отвечать на вопросы, высказывать и аргументировать своё мнение, уточнять, дополнять

Воспитательная: пробудить у детей чувства к происходящему в сказке

Дополнительные задачи:

Техническая: обеспечить развитие умения у детей выполнять игровые действия с использованием ИКТ-оборудования

Продуктивная: обеспечить развитие умения у детей пользоваться материалами для получения продукта

Словарная работа:

Планируемый результат занятия: детьми понято и осмыслено содержание сказки, результат отражён в продуктивной деятельности

Подготовительная работа: чтение сказок, загадывание загадок, проведение бесед по содержанию и дидактических игр

Материалы и оборудование: книга со сказкой «…», ИКТ оборудование, материалы для продуктивной деятельности

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Обеспечить эмоционально-положительный настрой и вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Создаёт эмоционально-положительный настрой (на своём примере), загадывает загадки, рассматривает с детьми обложку книги. Выражает своё мнение о сказке

Словесные: худ.слово, беседа;

Наглядные: рассматривание обложки книги;

Форма фронтальная

Дети отгадывают загадки, рассматривают обложку книги, отвечают на вопросы, аргументируют свой ответ

Заинтересованы деятельностью, создан эмоционально-положительный настрой

2.

Основной этап

Этап постановки проблемы

Мотивировать детей к деятельности

Формулирует проблему в доступной для детей форме

Словесные: разъяснения, вопросы проблемно-поискового характера, уточнения, дополнения

Активно участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение

Дети приняли и осознали проблему

Этап ознакомления с материалом

Познакомить с кратким содержанием сказки, прочитать отрывок. Провести физминутку

Выразительно читает сказку. Проводит физминутку

Словесные: вопросы, рассказ воспитателя

Внимательно слушают чтение сказки

Познакомились со сказкой

Этап практического решения проблемы

Помочь решить проблему практическим путём. Провести гимнастику для глаз

Помогает решить проблему доступным для детей способом (вопросы, комментарии, дополнения, уточнения, показ иллюстраций. Проводит гимнастику для глаз

Словесные: беседа, пояснение, уточнение

Наглядные: показ иллюстраций

Практические: проведение дидактической игры и продуктивной деятельности

Проявляют самостоятельность, активно участвуют в дидактической игре и продуктивной деятельности

Участвовали в беседе, дидактической игре, продуктивной деятельности

3.

Заключительный этап

Подвести к пониманию и осмыслению содержания сказки

Осуществляет рефлексию

Словесные: коллективное обсуждение

Участвуют в подведении итогов, отвечают на вопросы, выражают своё мнение

Поняли идею и осмыслили содержание сказки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.

Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....

Конспект занятия по плаванию для детей среднего и старшего возраста "Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по плаванию"

Занятие в бассейне для детей среднего возраста, на котором через игровые задания прививаются навыки ЗОЖ...

Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа)

Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа) по программе: «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального ми...

Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста

Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста "Развитие речевой активности у детей старшего возраста"

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»Вопросы развития правильной речи...