пословицы старший возраст
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integr_zan_tablitsa_zapolnennaya-2.docx | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Дудина Алёна Владимировна
№ участника: …
Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое развитие
Тема занятия: чтение сказки …
Возрастная группа: …
Цель занятия: объяснение детям понятия «…» через чтение сказки … , проведение беседы по содержанию, дидактической игры с помощью ИКТ-оборудования и элементов продуктивной деятельности
Задачи занятия:
Образовательная: обеспечить запоминание у детей сюжета сказки, помочь понять её содержание
Развивающая: обеспечить развитие умения у детей формулировать связную речь; отвечать на вопросы, высказывать и аргументировать своё мнение, уточнять, дополнять
Воспитательная: пробудить у детей чувства к происходящему в сказке
Дополнительные задачи:
Техническая: обеспечить развитие умения у детей выполнять игровые действия с использованием ИКТ-оборудования
Продуктивная: обеспечить развитие умения у детей пользоваться материалами для получения продукта
Словарная работа: …
Планируемый результат занятия: детьми понято и осмыслено содержание сказки, результат отражён в продуктивной деятельности
Подготовительная работа: чтение сказок, загадывание загадок, проведение бесед по содержанию и дидактических игр
Материалы и оборудование: книга со сказкой «…», ИКТ оборудование, материалы для продуктивной деятельности
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Обеспечить эмоционально-положительный настрой и вызвать интерес к предстоящей деятельности. | Создаёт эмоционально-положительный настрой (на своём примере), загадывает загадки, рассматривает с детьми обложку книги. Выражает своё мнение о сказке | Словесные: худ.слово, беседа; Наглядные: рассматривание обложки книги; Форма фронтальная | Дети отгадывают загадки, рассматривают обложку книги, отвечают на вопросы, аргументируют свой ответ | Заинтересованы деятельностью, создан эмоционально-положительный настрой |
2. | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | Мотивировать детей к деятельности | Формулирует проблему в доступной для детей форме | Словесные: разъяснения, вопросы проблемно-поискового характера, уточнения, дополнения | Активно участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение | Дети приняли и осознали проблему | |
Этап ознакомления с материалом | Познакомить с кратким содержанием сказки, прочитать отрывок. Провести физминутку | Выразительно читает сказку. Проводит физминутку | Словесные: вопросы, рассказ воспитателя | Внимательно слушают чтение сказки | Познакомились со сказкой | |
Этап практического решения проблемы | Помочь решить проблему практическим путём. Провести гимнастику для глаз | Помогает решить проблему доступным для детей способом (вопросы, комментарии, дополнения, уточнения, показ иллюстраций. Проводит гимнастику для глаз | Словесные: беседа, пояснение, уточнение Наглядные: показ иллюстраций Практические: проведение дидактической игры и продуктивной деятельности | Проявляют самостоятельность, активно участвуют в дидактической игре и продуктивной деятельности | Участвовали в беседе, дидактической игре, продуктивной деятельности | |
3. | Заключительный этап | Подвести к пониманию и осмыслению содержания сказки | Осуществляет рефлексию | Словесные: коллективное обсуждение | Участвуют в подведении итогов, отвечают на вопросы, выражают своё мнение | Поняли идею и осмыслили содержание сказки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....
Конспект занятия по плаванию для детей среднего и старшего возраста "Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по плаванию"
Занятие в бассейне для детей среднего возраста, на котором через игровые задания прививаются навыки ЗОЖ...
Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа)
Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа) по программе: «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального ми...
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста "Развитие речевой активности у детей старшего возраста"
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»Вопросы развития правильной речи...