Протокол родительских собраний
материал (младшая группа)
Протокол №2 родительского собрания «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования» в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_rod_sobraniya_no2.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №2 родительского собрания «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования» в 1 младшей группе
Предварительная работа: подготовка консультаций для родителей; заполнение анкеты «Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?»
Цель собрания: Обеспечить понимание родителями необходимости развития мелкой моторики ребенка как неотъемлемой части его жизни.
Задачи:
- Обогатить опыт родителей по теме собрания;
- Расширить представления родителей о нетрадиционных пособиях для
развития мелкой моторики рук;
- Вызвать интерес и желание заниматься с детьми пальчиковыми
играми из серии "Расскажи стихи руками";
- Познакомить родителей с играми по развитию мелкой моторики рук в
группе, через просмотр презентации;
- Укрепить сотрудничество семей воспитанников и педагогического коллектива.
1. Время проведения: 16 ноября 2023 г.
2. Присутствовало: 9 родителей.
Повестка:
1.Подготовительный этап (заполнение анкеты)
2.Знакомство родителей с развитием мелкой моторики у детей.
3.Применение нестандартного оборудования для игр в группе для развития
мелкой моторики.
Выступление инструктора по физической культуре Пономаревой Ю.В.
4.Знакомство родителей с пальчиковыми играми из серии "Расскажи стихи
руками".
5. Подведение итогов собрания.
1. Выступление воспитателя Конновой Н. А.
Начало собрания началось с приветствия и загадывания загадки. Предложила родителям заполнить анкеты, что бы лучше узнать о знаниях родителей о мелкой моторике .
2.По второму вопросу рассказала родителям о развитии мелкой моторики рук.
Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем речь, внимание, мышление, зрение и даже влияем на формирование произвольности у детей. В дошкольных учреждениях довольно много внимания уделяется развитию моторики рук.
3.Познакомила с нестандартным оборудованием. Организуя работу с детьми по развитию мелкой моторики, я использовала как уже известные приёмы, так и нетрадиционные, разработанные мною самостоятельно. Традиционные и нетрадиционные игры и упражнения подобрались таким образом, чтобы они взаимодополняли друг друга и могли быть реализованы в разных видах детской деятельности, в зависимости от конкретных условий и уровня развития детей. Нетрадиционные приёмы позволили разнообразить детскую деятельность, вызвать у детей стойкий интерес к предлагаемым упражнениям.
Инструктор по физической культуре Пономарева Ю.В. провела фрагмент занятия «Поиск колобка», где показала ходьбу по мешочкам, массаж с помощью тактильных мячиков, самомассаж.
4. Познакомила родителей с пальчиковыми играми.
Мелкую моторику рук развивают игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определённой последовательности
Игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в руку (только под присмотром взрослых) Игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать — разжимать, выливать — наливать, насыпать — высыпать, проталкивать в отверстия, закручивать – откручивать и т.д.
Развитию мелкой моторики рук очень хорошо способствует художественная деятельность детей. Мы стараемся использовать в работе много различных творческих приемов — рисуем пальчиком, ватными палочками, кисточками, а также, толстыми и тонкими карандашами. Хороши в рисовании восковые мелки, причем, когда они ломаются на маленькие кусочки — это тоже польза для пальчиков и не торопитесь их выбрасывать, ребенку приходится брать их щепоткой, при этом формируется правильный пальчиковый захват карандаша, ручки.
Застёгивание и расстегивание молний, пуговиц и т.д. Одевание и раздевание игрушек.
5. Ответила на вопросы родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...
Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...
Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...
Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...