Дидактическая игра по нравственно-патриотическому развитию в первой группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий куб»
презентация
С чего начинается Родина? Конечно же, с семьи. Влияние семьи на формирование личности ребенка трудно переоценить. В период 1,5-2,5 года основной потребностью является общение, т. к. малыши познают мир через вербальное и невербальное общение с взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_kub.pptx | 1.12 МБ |
s_chego_nachinaetsya_rodina.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Воспитывать интерес к своей семье, уважительное отношение к членам семьи. Развивать умение называть членов семьи. Рассказывать о них. Активно отвечать и слушать товарищей. Задачи: Дать представление о понятиях «семья»; «родные», «близкие», расширять представления детей о семье: папа, мама, бабушка, дедушка. Обогащать словарный запас. Воспитывать эмоциональное настроение Воспитывать интерес к играм
« Мой весёлый, звонкий куб »
Ход игры: Воспитатель показывает большой кубик и говорит: Посмотрите ребята, кто изображен на кубике? (ответы детей) -правильно мама, папа, девочка, мальчик, бабушка, дедушка. А все вместе это семья. А сейчас мы поиграем кто у нас в семье узнаем! Быстро кубик покручу Маму я найти хочу. Показываю изображение «Мамы» на большом кубике. Кто это (ответы детей.) По аналогии проводится игра на поиск папы, бабушки, дедушки, себя.
Конец
Предварительный просмотр:
С чего начинается Родина? Конечно же, с семьи. Влияние семьи на формирование личности ребенка трудно переоценить. В период 1,5-2,5 года основной потребностью является общение, т. к. малыши познают мир через вербальное и невербальное общение с взрослыми. Основной метод деятельности- предметно- манипулятивный. Мышление–наглядно-действенное.
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому развитию в первой группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий куб» разработан для детей от 1-4 лет. Может быть использован для индивидуальной и групповой работы(2-5 человек).
Цель игры: воспитывать интерес к своей семье, уважительное отношение к членам семьи. Развивать умение называть членов семьи. Рассказывать о них. Активно отвечать и слушать товарищей.
Ход игры: воспитатель показывает большой кубик и говорит: Посмотрите ребята, кто изображен на кубике? (ответы детей)
-правильно мама, папа, девочка, мальчик, бабушка, дедушка. А все вместе это семья.
А сейчас мы поиграем кто у нас в семье узнаем!
Быстро кубик покручу Маму я найти хочу.
Показываю изображение «Мамы» на большом кубике. Кто это (ответы детей.) По аналогии проводится игра на поиск папы, бабушки, дедушки, себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия область "Физическое развитие" в группе раннего возраста "Мой веселый звонкий мяч"
«Мой любимый звонкий мяч».Задачи: 1. Познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового...
«Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками). Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в первой группе раннего возраста.
Программные задачи:- Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...
Дидактические игры по нравственно - патриотическому воспитанию для детей младшей группы.
Дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах нравственных переживаний. Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть ко...
Сценарий спортивного развлечения для воспитанников II группы раннего возраста « Мой веселый, звонкий мяч!"
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укрепление разных групп мышц при упражнениях с мячом, развитие глазомера при кат...
Отчет по нравственно патриотическому воспитанию у детей в группе раннего возраста
Отчет по нравственно патриотическому воспитанию у детей в группе раннего возраста...