Конспект занятия "Вкусные конфетки для Мишки".
план-конспект занятия
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «художественно-творческое развитие» (лепка) в группе раннего возраста «Ромашки» на тему: «Вкусные конфетки для Мишки".
Цель: развивать творческие способности.
Образовательные задачи:
- продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики;
- прямыми движениями раскатывать толстые столбики;
- учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Развивающие задачи:
- развивать восприятие цвета, внимание, мышление;
- способствовать развитию мелкой моторики рук, обогащению и активизации словаря детей.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал: игрушка Мишка.
Раздаточный материал: пластилин, фантики от конфет, дощечка для моделирования, тарелки.
Ход занятия:
Воспитатель: -Дети, к нам сегодня в гости пришел лесной зверь. Я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, кто он?
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт. Кто он?
Дети: - Медведь.
Воспитатель: - Правильно, дети. А вот и медвежонок (воспитатель показывает детям медвежонка, мягкую игрушку). Поздороваемся с ним.
Дети:- Здравствуйте!
Воспитатель:- А нашего медведя зовут Мишка. Дети, Мишка к нам пришел расстроенный. У него скоро будет день рождение. К нему придут в гости лесные звери. А у него нет угощения для них. Дети, предлагаю вам помочь нашему медведю и сделать для его друзей конфеты. Дети, поможем Мишке?
Дети:- Поможем.
Воспитатель:- А конфеты мы будем делать из пластилина.
(Напомнить ребятам, как нужно скатать из пластилина между ладоней шарик и завернуть его в фантик. Из следующего шарика малыши должны раскатать толстую колбаску и тоже завернуть в фантик. Получатся круглые и овальные конфеты).
Воспитатель: - Давайте, дети, немного отдохнем. Поиграем с Мишкой.
Игра «Большие ноги шли по дороге»
Большие ноги,
Шли по дороге:
Топ, топ, топ.
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
(Дети идут за воспитателем, в руках у нее игрушка - Мишка, меняя темп движения и силу притопывания в соответствии со словами, затем бегут. После игры все садятся за столы)
Воспитатель:- Посмотрите, дети, какие красивые конфеты мы с вами сделали для Мишки. Медвежонок очень рад, что вы ему помогли. Сделали много красивых и вкусных конфет.
- Мишке надо возвращаться в лес. К нему скоро придут друзья на день рождение. Давайте с ним попрощаемся и скажем «До свидания».
Дети:- До свидания, Мишка.
Медвежонок уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия "Мой Мишка" для детей первой младшей группы
В процессе непосредственной организованной образовательной деятельности малыши втречаются с гостем - Мишкой. Вместе они играют, поют, танцуют, музицируют. Встреча проходит в непринужденной обстановке....
Конспект о.о.д. "Мишка".
Учить показывать и называть составные части игрушки, сравнивать предметы по цвету и величине, описывать предмет, развивать пространственные отношения, внимание, память, учить двигаться в соответствии ...
Конспект занятия по аппликации "Мишка"
Конспект занятия по аппликации из ниток и ткани....
Конспект занятия "Конфетки для друзей"
Конспект занятия "Конфетки для друзей"...
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект ООД "Конфетки для Мишутки"
конспект...
Конспект НОД "Конфетка для Мамы"
Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста...