Конспект занятия на тему: "Компьютер-хорошо или плохо"
план-конспект занятия
Конспект занятия по разделу "Познавательное развитие" раздел "Безопасность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_zanyatiya_kompyuter-horosho_ili_ploho.docx | 48.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта
непрерывная образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие».
Раздел «Безопасность» в подготовительной группе
Тема: «Компьютер – хорошо или плохо»
Составила:
г. Югорск, 2020
Цель: формирование у детей основ безопасности при работе с информационными носителями.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей отгадывать загадки на основе сравнения по различным признакам.
- Формировать представление о предстоящей деятельности, её задачах;
- Раскрыть понятие «информационные носители».
- Дать знания о внешнем виде компьютера, его составных частей (процессор, монитор, клавиатура, мышь);
- Учить детей делать обобщения, рассуждать.
- Формировать интерес к содержанию НОД.
Развивающие:
- Развивать у детей познавательную активность, интерес через знакомство с новой терминологией.
- Развивать внимание, мышление, речь детей, умение отвечать на вопросы педагога.
- Активизировать словарь детей по данной теме.
Воспитательные:
- Создать эмоционально – положительный настрой детей. Установить контакт с детьми.
- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Предварительная работа: беседа о гаджетах, отгадывание загадок на тему «Информационные принадлежности», просмотр презентаций «Что может компьютер?», «Как появился компьютер», «Что такое сеть – интернет, для чего он нужен?», сюжетно-ролевые игры «Банк», «Семья», «Мы пожарные», «Больница» и т.д.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: ноутбук, мультимедийная установка, презентация, мольберт, морфотаблица, планшет для дидактической игры «Хорошо – плохо», крупные детали конструктора «ЛЕГО», указка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "У природы нет плохой погоды"
Учить видеть и понимать изменение, которые происходят в природе в разные времена года; рассказывать о своем эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием природных явлений....
Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников. ТЕМА: «Хороший - плохой огонь».
Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников.ТЕМА: «Хороший - плохой огонь». ...
Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников. ТЕМА: «Хороший - плохой огонь».
Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников.ТЕМА: «Хороший - плохой огонь». ...
ГБОУ детский сад № 994 (1971) Конспект занятия - беседа по воспитанию культуры поведения в старшей группе №2 «Солнышко». Тема: «Что хорошо, что плохо и почему».
Цель и основные задачи:Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.Развивать готовность идти навстречу друг ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим тема: "Что такое хорошо и что такое плохо" 2 младшая группа
ознакомление с окружающим (ребенок и общество) тема: "Что такое хорошо и что такое плохо" 2 младшая группа...
Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо!"
Конспект мароприятия на тему "Что такое хорошо, что такое плохо!"...
Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо!"
Конспект мероприятия на тему" Что такое хорошо, что такое плохо!"...