Педагогическая диагностика Подготовительной группы № 16 «Карамелька»
материал (подготовительная группа)
Педагогическая диагностика
Подготовительной группы № 16 «Карамелька»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_podgotov_gruppa_22-23.docx | 98.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Ленинский Муниципальный район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
Подготовительной группы № 16 «Карамелька»
(карты развития детей)
2022-2023учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатель. Асельдерова М.И.
р.п. Дрожжино 2022 – 2023 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 16 «Карамелька»
Дата проведения: Сентябрь 2022 г.
Воспитатель: Асельдерова М.И.
Списочный состав группы: 39детей
Из них мальчиков: 19
Из них девочек: 19
Количество продиагностированных детей: 26
Не продиагностированы: 13 (не поступил в ДОУ)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2,2 балла (73 %)
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
1.Антон А.-2,6
2.Макар Г.-2,4
3.Арман Х.Р.-2,6
4.Алексей К.-2,6
5.Арсений С.-2,7
6.Елизавета Н.-2.7
7.Вячеслав Ф.-2.6
8.Юрий К.-2.6
9.Ксения Б.-2,6
10. Арман Р.Х.-2,6
Средний уровень
- Ихлаз Г.-2,3
- Д. Леон-2,5
- Е. Светлана-2,4
- И. Екатерина-2,4
- К. Роман-2,4
- К. Кира-2,4
- Л. Арина-2,4
- Л.Милана-2,4
Низкий уровень
- А. Кирилл-1,4
- Г. Анаит-1,4
- Г. Степан-1,5
- М. Дарья-1,5
- М. Махмуд-1,3
- С.Марьям-1,5
- Х. Арман Т.-1,5
- Ш. Ясир-1,3
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы Д00 на начало годa
№ | Список детей | ОО"Познавательноеразвитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативноеразвитие | Уровни | ОО"Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Абдулаев Кирилл | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,1 | v | ||||||||||||||||||||
2 | Андрюшин Антон | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||||||||
3 | Бурячок Ксения | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||||||||
4 | Берсенев Мирон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Бурхонова Хатича | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Бакалдин Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вакарева Вероника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Гаджиакаев Ихлаз | 2.3 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2.3 | v | 2,3 | v | ||||||||||||||||||||
9 | Голядкин Макар | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 v | vv | 2,6 | v | ||||||||||||||||||||
10 | Григорьян Анаит | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v |
1,1 | v | ||||||||||||||||||||
11 | Горячев Степан | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v |
1,5 | v | ||||||||||||||||||||
12 | Дзабоев Леон | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 1.4 | v |
2,2 | v | ||||||||||||||||||||
13 | Киевская Анжелика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Елагина Светлана | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
15 | Исакова Екатерина | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||||||||
16 | Колупаев Роман | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,3 | v |
2,3 | v | ||||||||||||||||||||
17 | Крылова Кира | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
18 | Кулагин Алексей | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
19 | Кулин Юра | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2.6 | v | ||||||||||||||||||||
20 | Лазерева Арина | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,3 | v |
2,3 | v | ||||||||||||||||||||
21 | Лазарева Милана | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
22 | Лазарчук Вера | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Макушенко Дарья | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,4 | v |
1,4 | v | ||||||||||||||||||||
24 | Махмудзаде Махмуд | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v |
1,3 | v | ||||||||||||||||||||
25 | Мелентьева Есения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Назаренко Елизавета | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v |
2,7 | v | ||||||||||||||||||||
27 | Новиков Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Сафарова Марьям | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v |
1,5 | v | ||||||||||||||||||||
29 | Сулейманова Дарья | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Сорокина Елена | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,5 | v |
2,5 | v | ||||||||||||||||||||
31 | Старостин Арсений | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
32 | Феофанова Алёна | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Фадеев Вячеслав | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
34 | Хачатрян Арман Р. | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
35 | Хачатрян Арман Т. | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,4 | v |
1,4 | v | ||||||||||||||||||||
36 | Чиркова Ангелина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Шах Лала Ясир Мохаммад | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v |
1,3 | v | ||||||||||||||||||||
38 | Касимов Хусейн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Вердян Стелла | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Название группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Карамелька | 39 | 32 | 26 | 30 | Познавательное развитие | 38% | 31% | 31% | 73% | ||||
Речевое развитие | 38% | 31% | 31% | 70% | |||||||||
Социально - коммуникативное развитие | 38% | 31% | 31% | 70% | |||||||||
Художественно - эстетическое развитие | 38% | 31% | 31% | 73% | |||||||||
Физическое развитие | 38% | 31% | 31% | 70% | |||||||||
|
|
|
|
| Общий% | 38 | 31 | 31 | 71,2 | ||||
|
|
|
|
| Количество детей | 10 | 8 | 8 | 26 |
Уровни освоения детьми образовательной программы
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Пуговка» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
39 | 26 | «Познавательное развитие» | 2,2 | 73 | 10 | 87% | 8 | 80% | 8 | 47 % |
«Речевое развитие» | 2,1 | 70 | 10 | 87% | 8 | 80% | 8 | 47 % | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,1 | 70 | 10 | 87% | 8 | 80 % | 8 | 47 % | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,2 | 73 | 10 | 87% | 8 | 80 % | 8 | 47 % | ||
«Физическое развитие» | 2,1 | 70 | 10 | 87% | 8 | 80 % | 8 | 47 % | ||
Общий | 2.1 | 70 | 10 | 87 | 8 | 80 | 8 | 47 |
Вывод:
анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2,2 б (73%)
2. ОО «Речевое развитие» -2,1 б (70%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,2 б (73%)
4. ОО «Физическое развитие» -2,1 б (70%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 б (70%)
Оценивая уровни развития дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных
параметров.
«Познавательное развитие»
По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты: (отображены в таблице)
По данным результатам можно сделать вывод, дети усваивают программный материал. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция, умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности, дни недели.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
«Речевое развитие»
По итогам сравнительного анализа показателей начала года, можно сделать следующие выводы. Уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по разделу «Речевое развитие» достиг не плохих результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия – звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, развивать умение выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.
«Социально – коммуникативное развитие»
По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Дошкольники умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники подготовительной группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, развивать умение общаться бесконфликтно. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, развивать умение у детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.
«Художественно – эстетическое развитие»
По итогам проведения обследования подготовительной группе общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты: (отображены в таблице)
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. Практически всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники подготовительной группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.
Конец года 2023
№ | Список детей | ОО"Познавательноеразвитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативноеразвитие | Уровни | ОО"Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Абдулаев Кирилл | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,1 | v | ||||||||||||||||||||
2 | Андрюшин Антон | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||||||||
3 | Бурячок Ксения | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||||||||
4 | Бакалдин Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Гаджиакаев Ихлаз | 2.3 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2.3 | v | 2,3 | v | ||||||||||||||||||||
6 | Голядкин Макар | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 v | vv | 2,6 | v | ||||||||||||||||||||
7 | Григорьян Анаит | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v | 1,4 | v |
1,1 | v | ||||||||||||||||||||
8 | Горячев Степан | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v |
1,5 | v | ||||||||||||||||||||
9 | Дзабоев Леон | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 1.4 | v |
2,2 | v | ||||||||||||||||||||
10 | Елагина Светлана | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
11 | Исакова Екатерина | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||||||||
12 | Колупаев Роман | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,3 | v |
2,3 | v | ||||||||||||||||||||
13 | Крылова Кира | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
14 | Кулагин Алексей | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
15 | Кулин Юра | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2.6 | v | ||||||||||||||||||||
16 | Лазерева Арина | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,3 | v |
2,3 | v | ||||||||||||||||||||
17 | Лазарева Милана | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | v |
2,4 | v | ||||||||||||||||||||
18 | Макушенко Дарья | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,4 | v |
1,4 | v | ||||||||||||||||||||
19 | Махмудзаде Махмуд | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v |
1,3 | v | ||||||||||||||||||||
20 | Назаренко Елизавета | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v |
2,7 | v | ||||||||||||||||||||
21 | Сафарова Марьям | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v | 1,5 | v |
1,5 | v | ||||||||||||||||||||
22 | Сулейманова Дарья | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Сорокина Елена | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,5 | v |
2,5 | v | ||||||||||||||||||||
24 | Старостин Арсений | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
25 | Кузина Вероника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Фадеев Вячеслав | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
27 | Хачатрян Арман Р. | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v |
2,6 | v | ||||||||||||||||||||
28 | Хачатрян Арман Т. | 1,5 | v | 1,4 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,4 | v |
1,4 | v | ||||||||||||||||||||
29 | Тазина Анастасия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Шах Лала Ясир Мохаммад | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v | 1,3 | v |
1,3 | v | ||||||||||||||||||||
31 | Касимов Хусейн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Тимофеев Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика подготовительной группы по программе Радуга 2021-2022
Педагогическая диагностика подготовительной группы 2021-2022...
Диагностика в подготовительной группе" Карамелька" 2019-2020г.
Диагностика в подготовительной группе" Карамелька" 2019-2020г....
Педагогическая диагностика Старшая группа "Карамелька" 2021-2022
Педагогическая диагностика...
Педагогическая диагностика подготовительная группа
Детский сад работает в соответствии с ФГОС....