Педагогическая диагностика Подготовительной группы № 16 «Карамелька»
материал (подготовительная группа)

Асельдерова Марзият Идрисовна

Педагогическая диагностика

 Подготовительной группы № 16 «Карамелька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_podgotov_gruppa_22-23.docx98.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Ленинский Муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Педагогическая диагностика

        Подготовительной группы № 16 «Карамелька»

(карты развития детей)

2022-2023учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель. Асельдерова М.И.

                                                                                             

                                                                                                             р.п. Дрожжино 2022 – 2023 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми группы № 16 «Карамелька»

Дата проведения: Сентябрь 2022 г.

        Воспитатель: Асельдерова М.И.

Списочный состав группы: 39детей

 Из них мальчиков: 19

Из них девочек: 19

Количество продиагностированных детей: 26

Не продиагностированы: 13 (не поступил в ДОУ)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2,2 балла (73 %)

        

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ                                            

1.Антон А.-2,6

2.Макар Г.-2,4

3.Арман Х.Р.-2,6

4.Алексей К.-2,6

5.Арсений С.-2,7

6.Елизавета Н.-2.7

7.Вячеслав Ф.-2.6

8.Юрий К.-2.6

9.Ксения Б.-2,6

10. Арман Р.Х.-2,6

Средний уровень

  1. Ихлаз Г.-2,3
  2. Д. Леон-2,5
  3. Е. Светлана-2,4
  4. И. Екатерина-2,4
  5. К. Роман-2,4
  6. К. Кира-2,4
  7. Л. Арина-2,4
  8. Л.Милана-2,4

Низкий уровень

  1. А. Кирилл-1,4
  2. Г. Анаит-1,4
  3. Г. Степан-1,5
  4. М. Дарья-1,5
  5. М. Махмуд-1,3
  6. С.Марьям-1,5
  7. Х. Арман Т.-1,5
  8. Ш. Ясир-1,3

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы Д00 на начало годa

Список детей

ОО"Познавательноеразвитие"

Уровни

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

ОО "Социально - коммуникативноеразвитие

Уровни

ОО"Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

Физическое развитие

Уровни

Средний       балл  

освоения ООП

              Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Абдулаев Кирилл

1,4

v

1,4

v

1,4

v

1,4

v

1,4

v

 1,1                                                

v

2

Андрюшин Антон

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

2,4

v

          2,5

v

3

Бурячок Ксения

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,4

v

2,5                                                  

v

4

Берсенев Мирон

5

Бурхонова Хатича

6

Бакалдин Михаил

7

Вакарева Вероника

8

Гаджиакаев Ихлаз

  2.3

v

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2.3

v

2,3                                                        

v

9

Голядкин Макар

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6 v

vv

2,6

v

10

Григорьян Анаит

1,4

v

1,4

v

1,4

v

     1,4

v

1,4

v

                                                         

1,1

v

11

Горячев Степан

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

                                                         

1,5

v

12

Дзабоев Леон

2,5

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

1.4

v

                                                           

2,2

v

13

Киевская Анжелика

14

Елагина Светлана

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                         

2,4

v

15

Исакова Екатерина

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

16

Колупаев Роман

2,4

v

2,4

v

2,3

v

2,3

v

                                                       2,3

v

                                                       

2,3

v

17

Крылова Кира

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                       

2,4

v

18

Кулагин Алексей

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2,6

v

19

Кулин Юра

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2.6

v

20

Лазерева Арина

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,3

v

2,3

v

                                                         

2,3

v

21

Лазарева Милана

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                         

2,4

v

22

Лазарчук Вера

23

Макушенко Дарья

1,5

v

1,4

v

1,5

v

1,4

v

1,4

v

                                                         

1,4

v

24

Махмудзаде Махмуд

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

                                                         

1,3

v

25

Мелентьева Есения

26

Назаренко Елизавета

2,7

v

2,7

v

2,7

v

2,7

v

2.7

v

                                                         

2,7

v

27

Новиков Дмитрий

28

Сафарова Марьям

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

                                                         

1,5

v

29

Сулейманова Дарья

30

Сорокина Елена

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,5

v

2,5

v

                                                         

2,5

v

31

Старостин Арсений

2,7

v

2,6

v

2,7

v

2,6

v

2,6

v

                                                         

2,6

v

32

Феофанова Алёна

33

Фадеев Вячеслав

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2,6

v

34

Хачатрян Арман Р.

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                         

2,6

v

35

Хачатрян Арман Т.

1,5

v

1,4

v

1,3

v

1,3

v

1,4

v

                                                           

1,4

v

36

Чиркова Ангелина

37

Шах Лала Ясир Мохаммад

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

                                                         

1,3

v

38

Касимов Хусейн

39

Вердян Стелла

Название группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Карамелька

39

32

26

30

Познавательное развитие

38%

 31%

 31%

73%

Речевое развитие

    38%

   31%

   31%

70%

Социально - коммуникативное развитие

     38%

   31%

   31%

70%

Художественно - эстетическое развитие

     38%

   31%

   31%

 73%

Физическое развитие

     38%

   31%

   31%

70%

 

 

 

 

 

Общий%

38

31

31

71,2

 

 

 

 

 

Количество детей

10

8

8

26

Уровни освоения детьми образовательной программы

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.

Списочный состав группы «Пуговка»

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

   %

39

26

«Познавательное развитие»

  2,2

 73

10 

87%

8   

 80%

  8 

 47 %

«Речевое развитие»

  2,1

 70

10

 87%

8   

    80%

  8 

 47 %

«Социально – коммуникативное развитие»

  2,1

 70

 10 

  87%

 8

  80 %

 8 

 47 %

«Художественно - эстетическое развитие»

2,2

 73

10   

 87%

8   

  80 %

8   

 47 %

«Физическое развитие»

2,1

       70

10

   87%

8

  80 %

8

 47 %

Общий

2.1

         70

10

    87

8   

     80

 8 

     47

Вывод:

 анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Освоение программы детьми по образовательным областям:

1. ОО «Познавательное развитие» - 2,2 б (73%)

2. ОО «Речевое развитие» -2,1 б (70%)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,2 б (73%)

4. ОО «Физическое развитие» -2,1 б (70%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 б (70%)

Оценивая уровни развития  дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных

параметров.

«Познавательное развитие»

По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты: (отображены в таблице)

По данным результатам можно сделать вывод, дети усваивают программный материал. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция, умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности, дни недели.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

«Речевое развитие»

По итогам сравнительного анализа показателей начала года, можно сделать следующие выводы. Уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по разделу «Речевое развитие» достиг не плохих результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия – звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, развивать умение выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.

«Социально – коммуникативное развитие»

По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Дошкольники умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники подготовительной группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, развивать умение общаться бесконфликтно. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, развивать умение у детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

«Художественно – эстетическое развитие»

По итогам проведения обследования подготовительной группе общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты: (отображены в таблице)

Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. Практически всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники подготовительной группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.

Конец года 2023

Список детей

ОО"Познавательноеразвитие"

Уровни

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

ОО "Социально - коммуникативноеразвитие

Уровни

ОО"Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

Физическое развитие

Уровни

Средний       балл  

освоения ООП

              Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Абдулаев Кирилл

1,4

v

1,4

v

1,4

v

1,4

v

1,4

v

 1,1                                                

v

2

Андрюшин Антон

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

2,4

v

          2,5

v

3

Бурячок Ксения

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,4

v

2,5                                                  

v

4

Бакалдин Михаил

5

Гаджиакаев Ихлаз

  2.3

v

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2.3

v

2,3                                                        

v

6

Голядкин Макар

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6 v

vv

2,6

v

7

Григорьян Анаит

1,4

v

1,4

v

1,4

v

     1,4

v

1,4

v

                                                         

1,1

v

8

Горячев Степан

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

                                                         

1,5

v

9

Дзабоев Леон

2,5

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

1.4

v

                                                           

2,2

v

10

Елагина Светлана

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                         

2,4

v

11

Исакова Екатерина

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

12

Колупаев Роман

2,4

v

2,4

v

2,3

v

2,3

v

                                                       2,3

v

                                                       

2,3

v

13

Крылова Кира

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                       

2,4

v

14

Кулагин Алексей

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2,6

v

15

Кулин Юра

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2.6

v

16

Лазерева Арина

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,3

v

2,3

v

                                                         

2,3

v

17

Лазарева Милана

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

                                                         

2,4

v

18

Макушенко Дарья

1,5

v

1,4

v

1,5

v

1,4

v

1,4

v

                                                         

1,4

v

19

Махмудзаде Махмуд

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

                                                         

1,3

v

20

Назаренко Елизавета

2,7

v

2,7

v

2,7

v

2,7

v

2.7

v

                                                         

2,7

v

21

Сафарова Марьям

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

1,5

v

                                                         

1,5

v

22

Сулейманова Дарья

23

Сорокина Елена

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,5

v

2,5

v

                                                         

2,5

v

24

Старостин Арсений

2,7

v

2,6

v

2,7

v

2,6

v

2,6

v

                                                         

2,6

v

25

Кузина Вероника

26

Фадеев Вячеслав

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                       

2,6

v

27

Хачатрян Арман Р.

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

                                                         

2,6

v

28

Хачатрян Арман Т.

1,5

v

1,4

v

1,3

v

1,3

v

1,4

v

                                                           

1,4

v

29

Тазина Анастасия

30

Шах Лала Ясир Мохаммад

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

1,3

v

                                                         

1,3

v

31

Касимов Хусейн

32

Тимофеев Максим

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика подготовительной к школе группы

Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей подготовительной к школе группы...

Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Педагогическая диагностика подготовительной группы по программе Радуга 2021-2022

Педагогическая диагностика подготовительной группы  2021-2022...

Диагностика в подготовительной группе" Карамелька" 2019-2020г.

Диагностика в подготовительной группе" Карамелька" 2019-2020г....

Педагогическая диагностика подготовительная группа

Детский сад работает в соответствии с ФГОС....