Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Паровозик из Ромашково"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель:
1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много, большие, маленькие.
2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
3. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выполнила воспитатель
высшей квалифицированной
категории: Швец М.В.
Конспект интегрированной образовательной деятельности
в средней группе " Паровозик из Ромашково "
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие,
познавательное развитие,
Социально-коммуникативное развитие.
Цель:
1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много, большие, маленькие.
2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
3. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе
образовательной деятельности
Материал:
Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (куклы, машины), книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких и больших машин); силуэт поезда.
Раздаточный материал: Круги и квадраты.
Фонограмма песни " Паровозик из Ромашково", музыка для физминутки.
Предварительная работа: просмотр мультфильма " Паровозик из Ромашково ".
Образовательная деятельность:
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!
- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!
- А давайте с Вами поедим на поезде, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд?
Дети: у-у-у (громко)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? А какие книги?
Дети: большие и маленькие
Воспитатель: Молодцы! А сколько больших книг?
Дети: много
Воспитатель: А маленьких?
Дети: 4
Воспитатель: Умнички! Поехали дальше.
Звучит фонограмма. Чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится?
Дети: машины.
Воспитатель: А какие они?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Мало.
Воспитатель: А больших?
Дети: Много.
Воспитатель: Наш поезд продолжает движение.
Звучит фонограмма. Чух-чух….
И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?
Дети: Куклы.
Воспитатель: Сколько кукол?
Дети: Много.
Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?
Дети: Матрешки.
Воспитатель: А сколько матрешек?
Дети: 3.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Давайте поиграем.
Физминутка.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ-топ-топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).
«Почини поезд».
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)
Дети: Поезд.
Воспитатель: А может ли он ехать? Почему?
Дети: Нет колес.
Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?
Дети: Круги и квадраты.
Воспитатель: А что мы можем делать с кругами?
Дети: катать
Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошки! Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Что это?
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? Давайте, попробуем их покатать.(Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?
Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы.
Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки) . Какой формы у нас получились окошки?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали. (Под музыку «Голубой вагон»).
Итог:
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Вы такие сегодня были молодцы!
Что бы вы не забывали о нашем путешествии, я Вам хочу подарить вот такие медальки.
Спасибо, вам дети. Я рада, что у нас все получилось. Наше путешествие закончено.
А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»...
Кто заблудился в лесу? Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
ИОД в средней группе в области познание, коммуникация (развитие речи, ознакомление с окружГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного видаКировског...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа с использованием театральной деятельности "В гостях у бабушки Настасьи"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе детского сада по ознакомлению дошкольников с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Профессия таксист».
Знакомство с профессией таксиста....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная глина»
Данный конспект позволяет детям рассказать о добычи глины и ее свойствах. Дети экспериментируют и лепят, развивают речь, мелкую моторику....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла Весна -красна»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»Задачи: ПознавательныеРазвивать познавательный интерес у детейЗакрепить представления детей о временах года, о при...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Мой город. Моя семья"
Это занятие готовилось для показа коллегам как промежуточный результат работы над годовым проектом по патриотическому воспитанию "Мой город. Моя семья"....