«НАРОДНЫЕ ИГРЫ В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
презентация

Кацевич Татьяна Сергеевна

«НАРОДНЫЕ ИГРЫ В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnye_igry_tanya.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«НАРОДНЫЕ ИГРЫ В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Кацевич Т.А.

Слайд 2

Актуальность. Народные игры как часть традиционной культуры каждого народа всегда занимали значимое место в социализации ребенка, они являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой движений; проявлять смекалку, выдержку, волю и стремление к победе. Актуальность темы исходит из значимости игры как уникального феномена детства в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

Слайд 3

Задача: В настоящее время актуальной являет задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека. Детский сад, решая задачи разностороннего развития детей средствами народной культуры, отдает предпочтение народным играм.

Слайд 4

Игра «Салки»

Слайд 5

Время проведения игр Народные подвижные игры проводятся с детьми ежедневно Народная подвижная игра, организованная со всей группой детей, может заменить утреннюю гимнастику Перед занятиями уместны игры средней подвижности Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение к русской народной культуре».

В последнее время всё чаще педагоги говорят о необходимости воспитания подрастающего поколения на общечеловеческих ценностях и идеалах. Достойное место среди них занимает культура как совокупност...

Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более у...

Роль народной игры в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.

Развитие духовно-нравственного воспитания в детском саду....

Самообразование по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». (Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей родного посёлка)

(Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей родного посёлка) « С любовью к родному краю, родной культуре, роднойречи начинается ...

Роль народной игры в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.

Дошкольный возраст – яркая  пора, когда под влиянием окружающего общества ребенок активно формируется как личность с проявлением собственной воли, мировоззрения, способностью понимать и при...