Календарно - тематическое планирование "Как звери к зиме готовятся"
календарно-тематическое планирование

Марфутенко Александра Олеговна

Календарно - тематическое планирование "Как звери к зиме готовятся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zveri_k_zime_gotovyatsya.docx50.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности

в МАДОУ «Цветик-семицветик»

компенсирующей разновозрастной группы

Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»

ПОНЕДЕЛЬНИК «13» ноября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление

с окружающим (наблюдения,

рассматривание, беседа)

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима в лесу» в книжном уголке.

Какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

А каково зимой диким животным в лесу?

Какая у них главная забота, как вы думаете?

Цель: Предлагать для рассматривания книги. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации

Игры на развитие речи

Речевое развитие

Д/и «Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П\и «Где обедал воробей»

Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Д\и «Какого звука не хватает»

Цель: совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

(Костя, Ибрагим, Милана)

Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Летает не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов)  

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки,

  самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникативное

развитие

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое

По плану учителя логопеда

Окружающий мир

Тема: Беседа с показом презентации «Как звери к зиме готовятся»

Цель:

Физкультура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед, метание с набивным мячом, лазанье: проползание под гимнастической скамейкой)

- П/и «Передай мяч назад»

- М/п/и «Успей взять»

Прогулка №1 наблюдение за небом

Чтение стихотворения С.Михалкова «Облака»

П.и. «Стоп!»

Д.и. «Назови три предмета»

Трудовые поручения: уборка территории и дорожек от снега.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Работа в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Беседа «Жизнь в лесу».

Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема:  чтение сказки Б.Заходер «серая звездочка»

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки

Занимательные игры

(в соответствии циклограммой)

Социально – коммуникативное развитие

    Д\и «Измени слово»

     Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

УЖИН

Индивидуальная работа

(развитие речи)

Речевое развитие

   Д/и «Найди правильную последовательность»  

Цель: Учить (по плану и образцу) рассказывать по картинкам с последовательно развивающимся действием.

(Вика, Максим, Ульяна)

С/ ролевая игра

Социально

коммуникативное

развитие

Речевое развитие

   С/р «Магазин»

    Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования               и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд, труд

Социально

коммуникативное

развитие

Формировать умение наводить порядок в групповой комнате детского сада

Организация РППС

Картина для рассматривания «Животные в лесу»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация для родителей «Правила пешихода».

Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»

ВТОРНИК: «14» ноября 2023г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по

ОБЖ (беседы, рассматривание)

1.Неделя

Безопасное поведение в природе;

2 Неделя.

Безопасность на дорогах;

3.Неделя

Безопасность  

собственной

 жизнедеятельности

4неделя

Валеология

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное

 развитие

Беседа с детьми «Идем в детский сад».

Что ты видел по дороге в детский сад?

 Как ты переходил дорогу?

 Кто тебя сегодня приводил?

 Всегда ли ты ходишь со взрослым?

 Самостоятельно ли ты переходишь дорогу?

 Пробежал ли ты дорогу перед машиной?

Цель: формировать у детей понятие о том, что по дороге в детский сад, необходимо соблюдать правила дорожного движения.

Рассматривание альбома «Правила дорожного движения для маленького пешехода»

  1. Д/игры
  2.  по
  3. ФЭМП (сенсорике)

Познавательное

развитие

Д/и «подбери фигуру»

закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Будем пальчики считать»

Цель: выучить с детьми новую пальчиковую игру, развивать речевой аппарат детей, мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Подбери словечко»

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко).

(Осман, Матвей, Алена)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов)  

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-

гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

Общественно -полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникативное

развитие

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать)

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Развитие речи

Тема: Работа по формированию грамматического строя речи «Зимовье зверей»

Цель:

Лепка

Тема: «Лиса»

Цель:

Физическая культура (на воздухе)

П/и «Ежик»

М/п/и «Муравьи»

Прогулка  №2 наблюдение за долготой дня

Чтение стихотворения Я.Купала «Зима»

П.и. «Лиса в курятнике»

Д.и. «Природа и человек»

Трудовые поручения: уборка территории и дорожек от снега.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Опытно – экспериментальная деятельность

Настольные дидактические игры

Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми, развивать в играх сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение Г. Снегирев «След оленя»

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Учить детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Музыкальное развитие

М/и «Три цветка»

Цель: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная).

УЖИН

Индивидуальная работа (ФЭМП)

Познавательное

развитие

    Д/и «Танграмм».

    Закреплять знания детей о различных геометрических фигурах, учить                                                                            использовать в качестве эталонов плоскостные формы.

(Тамерлан, Костя, Соня)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

    С/р «Семья»

    Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд.

Социально-коммуникативное

развитие

Поощрять желание детей выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.).

Организация РППС

 Картины для рассматривания к рассказу «След оленя»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация для родителей «Расскажите ребенку о безопасном маршруте домой»

Тема недели «Как звери готовятся к зиме»

СРЕДА: «15» ноября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию

(рассматривание, беседы),

развитие общения

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми по патриотическому воспитанию

Страна, где мы живем?

Главный город нашей страны?

Кто живет в России?

Цель: Формировать у детей представления о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма.

Настольно - печатные игры

Социально-коммуникативное развитие

Лото, домино.

Цель: Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них6596 эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Перелетные птицы»

Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Третий лишний».

Развивать умения услышать в слове определённый звук.

(Матвей, Вика, Алена)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Найди и промолчи»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов)  

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное.

развитие

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места)

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативное

Развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Логопедическое

По плану учителя логопеда

Математические представления

- Закрепить знания о знаках =;

- сравнивать величину предметов;

-  записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький.

Музыкальное развитие

По плану музруководителя          

Рисование  

Тема: «Лиса»

Цель:

Прогулка №3 наблюдение за погодой

Чтение стихотворения: И.Суроков «Первый снег»

П.и. «Мороз, Красный нос»

Д.и. «Назови три предмета»

Трудовые поручения: уборка дорожек от снега.

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Динамический час

П/и «Хитрая лиса», «Водяной», «Гуси лебеди»

Цель: воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение литературной сказки Е. Чарушин «Волчонок»

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Дидактические игры по речевому развитию

Речевое развитие

Д/и «Нужное слово»

Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание.

УЖИН

Индивидуальная работа

Художественно-

эстетическое

развитие

Лепка «Лиса»

Цель: развивать умение использовать в лепке техники, освоенные ранее.

(Костя, Тамерлан, Миша)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

    С/р «Водители»

    Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для проведения игры.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное.

Развитие

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Фоторепродукции «Зимовье зверей»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседы с родителями о прошедшем дне

     

Тема недели: «Как звери к зиме готовятся»

Четверг: «16» ноября 2023г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с миром природы:

живая и неживая природа

(наблюдение,

рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за погодой

Какое время года?

Как меняется погода с приходом зимы?

Как одеваемся зимой?

Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней погоды (холодно, идет дождь, пролетает первый снег)

Игры экологического содержания

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: формировать основы экологической культуры, закрепить умения детей классифицировать

Пальчиковая игра

П/и «Дружно пальчики считаем»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Назови картинку и найди первый звук»

Цель: учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

(Милана, Максим С., Софья)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Делай как я»

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов)  

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное.

Развитие

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативное.

Развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Развитие речи

Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Дикие животные»

Цель:

Физическая культура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед, метание с набивным мячом, лазанье: проползание под гимнастической скамейкой)

- П/и «Передай мяч назад»

- М/п/и «Успей взять»

Прогулка №4 наблюдение за снежинками

Чтение стихотворения И.Бурсов «Снежинки»

П.и. «Ключик» Д.и. «Наоборот» Трудовые поручения: расчистка кормушек от снега

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Д/и «Найди закономерность»

Цель: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение русской народной сказки «Хвосты»

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Художественно – эстетическое развитие

Д/и «Найди закономерность»

Цель: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.)

УЖИН

    Д/и «Лабиринт. Кому что нужно»

    Цель:  Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

Индивидуальная работа

Физическое развитие

  Д.и. «Четвертый лишний»

     Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

(Ваня, Ибрагим, Осман)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

     С/р «Почта»

     Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность  детей

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

Развитие

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Фоторепродукция картины «Первый снег»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседа с родителями о структуре прогулки.

Тема недели: «Как звери к зиме готовятся»

ПЯТНИЦА: «17» ноября 2023 г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I   ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.

(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа о растениях в уголке природы

Какие названия комнатных растений вы знаете?

А как вы думаете, для чего нужны эти растения?

Что нужно делать, чтобы комнатное растение всегда было красивым, не завяло?

Цель: продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде, закреплять представления детей о растениях нашего уголка природы. Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; закреплять знания названий комнатных растений; уметь отличать комнатные растения герань и фиалка.

Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию

Художественно-эстетическое развитие

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину, располагать его по горизонтали)

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «1. 2. 3. 4. 5. »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Зимовье зверей»

Цель: учить детей составлять рассказ по картинкам мнемотаблице.

(Ульяна, Вика, Матвей)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М\и «Найди предмет определенной формы»

Цель: развивать у детей зрительное внимание, наблюдательность

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов)  

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативное

развитие

Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

ЗАВТРАК

 Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Логопедическое

По плану учителя логопеда

Рисование

Тема: «Лиса» (продолжение)

Цель:

Шахматы

Тема: «Ничья и пат»

Музыкальное развитие

По плану музруководителя

Прогулка №5 прогулка по первому снегу

Чтение стихотворения Е. Трутнева «Первый снег»

П.и. «Казаки-разбойники»

Д.и. «Не ошибись»

Трудовые поручения: помочь дворнику собрать снег в лунки деревьев.

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Ноябрь

Полдник

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

КМД

Тема: «Зимовье зверей» (конструирование по замыслу)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение художественной литературы   В. А. Сухомлинский. Как Ёжик готовился к зиме», «Как Хомяк к зиме готовится»

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Работа в книжном уголке

Цель: учить детей производить небольшой ремонт книг с помощью воспитателя

УЖИН

Индивидуальная работа (музыкальное)

Художественно-

эстетическое

развитие

 Повторение песни «Мамочка моя»

Цель: формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки,

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное.

развитие

Речевое развитие

С/р «Семья»

Цель: учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие во время игры

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное.

развитие

Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие

Просмотр видеоролика «Как звери готовятся к зиме»

Организация РППС

Картины для рассматривания «Где живут звери»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Индивидуальные беседы с родителями по итогу дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Как птицы и звери к зиме готовятся"

Данная презентация поможет детям закрепить и уточнить  представления о том, как звери и птицы готовятся к зиме....

Чтение рассказа Бианки "Как звери к зиме готовятся"

Продолжение закрепления знаний детей о животных живущих в лесу. Расширение представлений детей о том, как животные готовятся к зиме....

Сценарий тематического развлечения в театрализованной форме "Как птицы и звери к зиме готовятся"

Цель: в игровой, творческой форме знакомить дошкольников с окружающим миром; развивать выразительную, эмоциональную речь, актерские способности; поддерживать их уверенность, смелость в публичном высту...

Комплексно-тематическое планирование "Как звери к зиме готовились"

Комплексно-тематическое планирование  "Как звери к зиме готовились"...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе

В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...

Календарно-тематическое планирование Тема: «Кто как готовится к зиме» подготовительной группе

Тема: «Кто как готовится к зиме»Цель: 1. Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе....

Календарно-тематическое планирование недели "Как животные готовятся к зиме" в средней группе

Календарно-тематическое планирование недели "Как животные готовятся к зиме" в средней группе является приложением к рабочей программе группы  и  разработана  на основе примерн...