Календарно - тематическое планирование "Как звери к зиме готовятся"
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование "Как звери к зиме готовятся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_zveri_k_zime_gotovyatsya.docx | 50.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
в МАДОУ «Цветик-семицветик»
компенсирующей разновозрастной группы
Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»
ПОНЕДЕЛЬНИК «13» ноября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по развитию речи, ознакомление с окружающим (наблюдения, рассматривание, беседа) | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций на тему «Зима в лесу» в книжном уголке. Какое сейчас время года? Какой сейчас месяц? А каково зимой диким животным в лесу? Какая у них главная забота, как вы думаете? Цель: Предлагать для рассматривания книги. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации |
Игры на развитие речи | Речевое развитие | Д/и «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П\и «Где обедал воробей» Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру |
Индивидуальная работа | Речевое развитие | Д\и «Какого звука не хватает» Цель: совершенствовать у детей навыки звукового анализа. (Костя, Ибрагим, Милана) |
Игра малой подвижности | Физическое развитие | М/и «Летает не летает» Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное развитие | Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. |
Общественно-полезный труд. Труд в природе | Социально-коммуникативное развитие | Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Логопедическое | По плану учителя логопеда |
Окружающий мир | Тема: Беседа с показом презентации «Как звери к зиме готовятся» Цель: | |
Физкультура | - ОРУ без предметов. - ОВД (Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед, метание с набивным мячом, лазанье: проползание под гимнастической скамейкой) - П/и «Передай мяч назад» - М/п/и «Успей взять» | |
Прогулка №1 наблюдение за небом Чтение стихотворения С.Михалкова «Облака» П.и. «Стоп!» Д.и. «Назови три предмета» Трудовые поручения: уборка территории и дорожек от снега. | ||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь |
Полдник | ||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Работа в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» | Беседа «Жизнь в лесу». Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Тема: чтение сказки Б.Заходер «серая звездочка» Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки |
Занимательные игры (в соответствии циклограммой) | Социально – коммуникативное развитие | Д\и «Измени слово» Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (развитие речи) | Речевое развитие | Д/и «Найди правильную последовательность» Цель: Учить (по плану и образцу) рассказывать по картинкам с последовательно развивающимся действием. (Вика, Максим, Ульяна) |
С/ ролевая игра | Социально коммуникативное развитие Речевое развитие | С/р «Магазин» Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд, труд | Социально коммуникативное развитие | Формировать умение наводить порядок в групповой комнате детского сада |
Организация РППС | Картина для рассматривания «Животные в лесу» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Консультация для родителей «Правила пешихода». |
Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»
ВТОРНИК: «14» ноября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по ОБЖ (беседы, рассматривание) 1.Неделя Безопасное поведение в природе; 2 Неделя. Безопасность на дорогах; 3.Неделя Безопасность собственной жизнедеятельности 4неделя Валеология | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа с детьми «Идем в детский сад». Что ты видел по дороге в детский сад? Как ты переходил дорогу? Кто тебя сегодня приводил? Всегда ли ты ходишь со взрослым? Самостоятельно ли ты переходишь дорогу? Пробежал ли ты дорогу перед машиной? Цель: формировать у детей понятие о том, что по дороге в детский сад, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Рассматривание альбома «Правила дорожного движения для маленького пешехода» |
| Познавательное развитие | Д/и «подбери фигуру» закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «Будем пальчики считать» Цель: выучить с детьми новую пальчиковую игру, развивать речевой аппарат детей, мелкую моторику пальцев |
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Подбери словечко» Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). (Осман, Матвей, Алена) |
| Физическое развитие | М/и «Угадай по голосу» Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное развитие | Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; |
Общественно -полезный труд. Труд в природе | Социально-коммуникативное развитие | Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать) |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Тема: Работа по формированию грамматического строя речи «Зимовье зверей» Цель: |
Лепка | Тема: «Лиса» Цель: | |
Физическая культура (на воздухе) | П/и «Ежик» М/п/и «Муравьи» | |
Прогулка №2 наблюдение за долготой дня Чтение стихотворения Я.Купала «Зима» П.и. «Лиса в курятнике» Д.и. «Природа и человек» Трудовые поручения: уборка территории и дорожек от снега. | ||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь |
Полдник | ||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Опытно – экспериментальная деятельность | Настольные дидактические игры Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми, развивать в играх сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Чтение Г. Снегирев «След оленя» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Учить детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. |
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Музыкальное развитие | М/и «Три цветка» Цель: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная). |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (ФЭМП) | Познавательное развитие | Д/и «Танграмм». Закреплять знания детей о различных геометрических фигурах, учить использовать в качестве эталонов плоскостные формы. (Тамерлан, Костя, Соня) |
С/ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | С/р «Семья» Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд. | Социально-коммуникативное развитие | Поощрять желание детей выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.). |
Организация РППС | Картины для рассматривания к рассказу «След оленя» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Консультация для родителей «Расскажите ребенку о безопасном маршруте домой» |
Тема недели «Как звери готовятся к зиме»
СРЕДА: «15» ноября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности | ||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию (рассматривание, беседы), развитие общения | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа с детьми по патриотическому воспитанию Страна, где мы живем? Главный город нашей страны? Кто живет в России? Цель: Формировать у детей представления о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. | ||
Настольно - печатные игры | Социально-коммуникативное развитие | Лото, домино. Цель: Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них6596 эмоционально-положительный отклик на игровое действие. | ||
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «Перелетные птицы» Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру | ||
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Третий лишний». Развивать умения услышать в слове определённый звук. (Матвей, Вика, Алена) | ||
| Физическое развитие | М/и «Найди и промолчи» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности | ||
УТРЕННИЙ КРУГ | ||||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное. развитие | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места) | ||
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативное Развитие | Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). | ||
ЗАВТРАК | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Логопедическое | По плану учителя логопеда | ||
Математические представления | - Закрепить знания о знаках =; - сравнивать величину предметов; - записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. | |||
Музыкальное развитие | По плану музруководителя | |||
Рисование | Тема: «Лиса» Цель: | |||
Прогулка №3 наблюдение за погодой Чтение стихотворения: И.Суроков «Первый снег» П.и. «Мороз, Красный нос» Д.и. «Назови три предмета» Трудовые поручения: уборка дорожек от снега. | ||||
ОБЕД | ||||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь | ||
Полдник | ||||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Динамический час П/и «Хитрая лиса», «Водяной», «Гуси лебеди» Цель: воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. | |||
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Чтение литературной сказки Е. Чарушин «Волчонок» Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. | ||
Дидактические игры по речевому развитию | Речевое развитие | Д/и «Нужное слово» Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание. | ||
УЖИН | ||||
Индивидуальная работа | Художественно- эстетическое развитие | Лепка «Лиса» Цель: развивать умение использовать в лепке техники, освоенные ранее. (Костя, Тамерлан, Миша) | ||
С/ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | С/р «Водители» Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для проведения игры. | ||
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||||
Общественно-полезный труд | Социально-коммуникативное. Развитие | Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. | ||
Организация РППС | Фоторепродукции «Зимовье зверей» | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседы с родителями о прошедшем дне |
Тема недели: «Как звери к зиме готовятся»
Четверг: «16» ноября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности | ||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Работа по ознакомлению с миром природы: живая и неживая природа (наблюдение, рассматривание, беседа, рассказ воспитателя) | Социально-коммуникатив. развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдения за погодой Какое время года? Как меняется погода с приходом зимы? Как одеваемся зимой? Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней погоды (холодно, идет дождь, пролетает первый снег) | ||
Игры экологического содержания | Познавательное развитие. Речевое развитие | Д/и «Четвертый лишний» Цель: формировать основы экологической культуры, закрепить умения детей классифицировать | ||
Пальчиковая игра | П/и «Дружно пальчики считаем» Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений | |||
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Назови картинку и найди первый звук» Цель: учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. (Милана, Максим С., Софья) | ||
| Физическое развитие | М/и «Делай как я» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. | ||
УТРЕННИЙ КРУГ | ||||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное. Развитие | Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | ||
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативное. Развитие | Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. | ||
ЗАВТРАК | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Дикие животные» Цель: | ||
Физическая культура | - ОРУ без предметов. - ОВД (Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед, метание с набивным мячом, лазанье: проползание под гимнастической скамейкой) - П/и «Передай мяч назад» - М/п/и «Успей взять» | |||
Прогулка №4 наблюдение за снежинками Чтение стихотворения И.Бурсов «Снежинки» П.и. «Ключик» Д.и. «Наоборот» Трудовые поручения: расчистка кормушек от снега | ||||
ОБЕД | ||||
ДНЕВНОЙ СОН | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь | |||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь | ||
Полдник | ||||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Д/и «Найди закономерность» Цель: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.) | |||
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Тема: чтение русской народной сказки «Хвосты» Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. | ||
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Художественно – эстетическое развитие | Д/и «Найди закономерность» Цель: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.) | ||
УЖИН | Д/и «Лабиринт. Кому что нужно» Цель: Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны. | |||
Индивидуальная работа | Физическое развитие | Д.и. «Четвертый лишний» Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. (Ваня, Ибрагим, Осман) | ||
С/ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | С/р «Почта» Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. | ||
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей | Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. | |||
Общественно-полезный труд | Социально-коммуникативное Развитие | Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. | ||
Организация РППС | Фоторепродукция картины «Первый снег» | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседа с родителями о структуре прогулки. |
Тема недели: «Как звери к зиме готовятся»
ПЯТНИЦА: «17» ноября 2023 г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром. (наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя) | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа о растениях в уголке природы Какие названия комнатных растений вы знаете? А как вы думаете, для чего нужны эти растения? Что нужно делать, чтобы комнатное растение всегда было красивым, не завяло? Цель: продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде, закреплять представления детей о растениях нашего уголка природы. Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; закреплять знания названий комнатных растений; уметь отличать комнатные растения герань и фиалка. |
Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию | Художественно-эстетическое развитие | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину, располагать его по горизонтали) |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «1. 2. 3. 4. 5. » Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений |
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Зимовье зверей» Цель: учить детей составлять рассказ по картинкам мнемотаблице. (Ульяна, Вика, Матвей) |
| Физическое развитие | М\и «Найди предмет определенной формы» Цель: развивать у детей зрительное внимание, наблюдательность |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 2 Ноябрь «Игрушки» (без предметов) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное развитие | Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. |
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативное развитие | Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Логопедическое | По плану учителя логопеда |
Рисование | Тема: «Лиса» (продолжение) Цель: | |
Шахматы | Тема: «Ничья и пат» | |
Музыкальное развитие | По плану музруководителя | |
Прогулка №5 прогулка по первому снегу Чтение стихотворения Е. Трутнева «Первый снег» П.и. «Казаки-разбойники» Д.и. «Не ошибись» Трудовые поручения: помочь дворнику собрать снег в лунки деревьев. | ||
ДНЕВНОЙ СОН | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия Комплекс №3 Ноябрь |
Полдник | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | КМД Тема: «Зимовье зверей» (конструирование по замыслу) | |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Тема: чтение художественной литературы В. А. Сухомлинский. Как Ёжик готовился к зиме», «Как Хомяк к зиме готовится» Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. |
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Работа в книжном уголке Цель: учить детей производить небольшой ремонт книг с помощью воспитателя | |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (музыкальное) | Художественно- эстетическое развитие | Повторение песни «Мамочка моя» Цель: формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки, |
С/ролевая игра | Социально-коммуникативное. развитие Речевое развитие | С/р «Семья» Цель: учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие во время игры |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд | Социально-коммуникативное. развитие | Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. |
Итоговое мероприятие | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. Художественно- эстетическое развитие | Просмотр видеоролика «Как звери готовятся к зиме» |
Организация РППС | Картины для рассматривания «Где живут звери» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные беседы с родителями по итогу дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Как птицы и звери к зиме готовятся"
Данная презентация поможет детям закрепить и уточнить представления о том, как звери и птицы готовятся к зиме....
Чтение рассказа Бианки "Как звери к зиме готовятся"
Продолжение закрепления знаний детей о животных живущих в лесу. Расширение представлений детей о том, как животные готовятся к зиме....
Сценарий тематического развлечения в театрализованной форме "Как птицы и звери к зиме готовятся"
Цель: в игровой, творческой форме знакомить дошкольников с окружающим миром; развивать выразительную, эмоциональную речь, актерские способности; поддерживать их уверенность, смелость в публичном высту...
Комплексно-тематическое планирование "Как звери к зиме готовились"
Комплексно-тематическое планирование "Как звери к зиме готовились"...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Календарно-тематическое планирование Тема: «Кто как готовится к зиме» подготовительной группе
Тема: «Кто как готовится к зиме»Цель: 1. Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе....
Календарно-тематическое планирование недели "Как животные готовятся к зиме" в средней группе
Календарно-тематическое планирование недели "Как животные готовятся к зиме" в средней группе является приложением к рабочей программе группы и разработана на основе примерн...