" К юбилею Лесосибирска" и "Как ребенок читает?" ( Авторские работы)
материал
.Стихи заявленные на участие в литературном конкурсе среди работников образования и ветеранов педагогического труда «Все, что сердцу дорого»,
организованный учредителями Краевого государственного бюджетного учреждения "Дом работников просвещения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_rebenok_chitaet_k_yubileyu_leslsibirska_epifanova_o.v._1.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Как ребенок читает? (номинация «Переменка»)
Вы видели, как ребенок читает?
Он тщательно книгу себе выбирает,
Очень внимательно, важно листает,
Сначала картинки он изучает,
Загадочно другу потом улыбается,
В таинственный, сказочный мир погружается.
А что он там видит? Расскажут нам лица.
На фото смотрите. Могу поделиться!
Кто-то задумался, кто-то страдает,
С любимым героем сюжет проживает.
Кто-то серьезный, кто-то сердитый,
И, не поверишь, есть горем убитый!
Кто-то и тихий, и просто смышлёный,
Есть задумчивый и даже веселый.
Бывает застенчивым, немного влюбленным,
Шумным, капризным и удивленным.
Печальным, тоскливым бывает рассказ.
Есть тот, кто отправится с книжечкой в пляс.
Бывает радостным, возбужденным,
Сосредоточенным и снова влюбленным.
Пытается ножкой страницы листать,
Шутливый стишок может вам рассказать.
Нежно книгу малыш обнимает
И подержать нам не доверяет,
Просто грустит, задорно смеется,
Чтение вслух еще трудно дается.
Тихонько листает цветные страницы,
С друзьями готов он книгой делиться!
И делает вид, вверх ногами читая,
Тем самым нас взрослых он забавляет.
Книги с ребенком читайте, друзья!
Мир малыша открывай для себя!
К юбилею Лесосибирска (номинация «Уроки любви»)
Когда плывешь по Енисею,
Увидишь на своем пути
Лесосибирск - таежный город.
В Сибири краше не найти!
Здесь можно с детства научиться
На лодке плавать, рыб удить,
С тайгой суровой подружиться,
Ее богатство находить.
Поляна ягод самой разной,
Грибы и шишки на ветвях,
Зверей и птиц здесь очень много,
Лечебных и полезных трав.
Таежный воздух вас излечит,
Вздохнешь и все болезни - прочь!
Люблю тайгу свою родную
В жару и в самый сильный дождь.
Зима сурова, ну и что же?!
Морозы лютые стоят.
Кто не был в городке сибирском,
Эх, трудно вам меня понять.
И в юбилей Лесосибирску
Хочу, конечно, пожелать:
Быть замечательным, красивым,
Расти и только процветать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как правильно наказывать ребенка, статья, раздел "Работа с родителями"
1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. 2. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всяк...
Создание условий для оптимального удовлетворения познавательных потребностей ребенка (из опыта работы)
В статье дано описание опыта по созданию условий, необходимых для оптимального удовлетворения познавательных потребностей ребенка в ДОУ, а также по организации воспитательно-образова...
Влияние родителей на формирование личности ребенка (научно - методическая работа)
Предлагаемый опыт работы насыщен разнообразными методами, формами работы, диагностическим материалом, анкетированием. Материел поможет воспитателю в организации работы с родителями....
Роль народной музыки в развитии личности ребенка (из опыта работы)
В статье обобщается практический опыт музыкального воспитания детей дошкольного возраста.Народная музыка способствует развитию ребенка, формируя у него чувство ритма и воображение, активируя память, м...
Приобщайте ребенка к постоянной работе ума и души
Памятка для родителей...
Статья «Работа учителя-дефектолога с детьми имеющими статус – инвалида, ОВЗ в условиях группы «Особый ребенок». (Из опыта работы).
Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательныхучреждений является педагогической системой, обеспечивающейиндивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и ...
Создание условий для формирования отношений привязанности у детей в доме ребенка (из опыта работы Дома ребенка №13 г. Санкт-Петербурга).
Данные методические разработки призваны помочь сотрудникам дома ребенка и других учреждений стационарного типа, где дети находятся в течение длительного времени, организовать условия таким образом, чт...