Конспект физкультурного занятия "Лесные поиски"
материал

Данько Наталья Николаевна

Тема: Лесные поиски.

 

Цель: научиться ползать по гимнастической скамейке на животе, потягиваясь руками, хват с боку и прыгать на двух ногах из обруча в обруч.

 

Задачи:

 

Образовательные:

1.Закреплять умения ползать по гимнастической скамейки;

2.Совершенствовать технику ходьбы по скамейке;

3.Совершенствовать технику прыжка из обруча в обруч.

 

Воспитательные:

1.Формировать у детей интерес к занятиям;

2. Воспитывать  навыки поведения в коллективе.

Развивающие:     

1.Развивать ловкость и быстроту в подвижных играх;

2.Развивать глазомер.

 

Оснащение: обручи, игрушка медведя, гимнастические скамейки, конверт с письмом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_fizra_-_kopiya.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Лесные поиски.

Цель: научиться ползать по гимнастической скамейке на животе, потягиваясь руками, хват с боку и прыгать на двух ногах из обруча в обруч.

Задачи:

Образовательные:

1.Закреплять умения ползать по гимнастической скамейки;

2.Совершенствовать технику ходьбы по скамейке;

3.Совершенствовать технику прыжка из обруча в обруч.

Воспитательные:

1.Формировать у детей интерес к занятиям;

2. Воспитывать  навыки поведения в коллективе.

Развивающие:        

1.Развивать ловкость и быстроту в подвижных играх;

2.Развивать глазомер.

Оснащение: обручи, игрушка медведя, гимнастические скамейки, конверт с письмом.

Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и руководство, коррекционная развивающая работа

Мотивационно проблемный

  • Построение.
  • Приветствие.
  • Сообщение задач физкультурного занятия(смотреть приложение№1)
  • Упражнения в ходьбе:

1.А теперь спину выпрямили, голову подняли, в лес шагом марш!

(ходьба друг за другом в колонне по одному.)

2. Ой смотрите, а дорога та сужается.

(ходьба на носках, руки в стороны.)

3.Дети смотрите впереди маленькие камни!

(ходьба приставным шагом, руки на поясе.)

4.Ой смотрите, какие большие камни.

(ходьбавысоко поднимая колени, руки в стороны.)

  • Упражнение в беге:

Мы препятствие прошли и до леса мы почти дошли, а теперь давайте побежим. Кисти в кулак ставь в лес  бегом марш!

(Обычный бег в колонне по одному.)

Ну вот мы и в лесу, а теперь давайте восстановим дыхание, а то мы очень устали.

(руки в локтях подымаем до уровня груди- глубокий вдох через нос, опускаем в низ –говорим ух.

Дети входят в зал.

Дети приветствуют воспитателя, слушают его;

дети выполняют строевые команды.

Дети выполняют упражнение в ходьбе.

Дети выполняют упражнение в беге.

Дети восстанавливают дыхания.

Фронтальная

Словесный, наглядный, практический.

Коррекция осанки.

Формировать правильное дыхание.

Деятельный

  • Перестроения детей по домикам для ОРУ.

Выполнение ОРУ (смотреть приложение №2)

Построение в одну колонну друг за другом для закрепления ползания по гимнастической скамейке.

Слова воспитательницы: ребята, но чтоб нам дальше пойти, нам нужно преодолеть небольшую пропасть. Чтоб её преодолеть мы будем ползти на животе, подтягиваясь руками, хват с боку.

  • Напомнить технику ползанья;
  • Напомнить правило безопасности.

Слова воспитателя: а сейчас мы пойдем с усложнением нашего препятствия через обрыв.

Закрепление ходьбы по скамейке раскладывая и собирая мешочки.

  • Напомнить технику ходьбы по скамейке раскладывая и собирая мешочки;
  • Напомнить технику безопасности

Слова воспитателя: Ребята какие вы молодцы с препятствиями справляетесь. Нам осталось совсем немножко.

Закрепление прыжков на двух ногах из обруча в обруч.

Слова воспитателя: чтоб нам найти мишку нам осталось преодолеть речку. Речку мы будем преодолевать прыгая с камня на камень. Чтоб мы быстрее прошли это препятствие, на нужно поделимся на две команды.

  • Напомнить технику прыжка из обруча в обруч;
  • Напомнить технику безопасности

Слова медведя: привет ребята вот вы меня и нашли, вы хотите поиграть.

(Смотреть приложение №3.)

Дети выполняют ОРУ.

Дети выполняют ОД.

Дети играют в игру «чай-чай выручай.

Фронтальная

Поточная

 Словесный, наглядный, практический.

Развивать навыки ориентировки в пространстве.

 Корректировка правильной осанки.

Приучать к культуре движения.

Формирование правильной осанки.

Рефлексивный

Ходьба друг за другом в колоне по одному(восстановление дыхания)

Построение в шеренгу.

(Смотреть приложение№4.)

Дети выполняют бегают в россыпную.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Фронтальная

Словесный, наглядный, практический.

Профилактика плоскостопии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в младшей группе. Тема: «В поисках сокровищ».

Ребята чтобы нам начать путешествие постройтесь в колонну. Дети строятся в колонну и начинают движение за воспитателем. Перестраиваются в круг продолжают ходьбу на носках, пятках. По команде воспитате...

Конспект физкультурного досуга "В поисках здоровья"

Конспект физкультурного досуга "В поисках здоровья"...

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во 2-й младшей группе. «В поисках котёнка»

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому   образу жизни, целеустремленность....

Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе "Поиск сокровищ"

Конспект сюжетного занятия для детей подготовительной к школе группе...

Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы «В поисках сокровищ»

Задачи: 1.      Образовательные задачи:- формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов;- формировать ум...