Аналитическая справка
материал

Запорожцева Наталья Сергеевна

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе № 10 МАОУ СОШ № 10, корпус «Рябинка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе № 10 МАОУ СОШ № 10, корпус «Рябинка»

Воспитатель: Запорожцева Наталья Сергеевна

Сроки проведения:

 сентябрь-май 2021 – 2022 гг. (2 группа младшего возраста 3-4 года)

 сентябрь-май 2022 – 2023 гг. (средний возраст 4-5 лет)

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

• определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

• определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

• оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам

мониторинга по группе в целом;

• построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

• наблюдение;

• игровые упражнения;

• индивидуальная беседа;

• тестовые задания;

• педагогические ситуации;

• анализ продуктивной детской деятельности;

• беседа с родителями с учетом анкетирования.

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников. Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста (3 – 6 лет). Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

• «Социально-коммуникативное развитие»,

• «Познавательное развитие»,

• «Речевое развитие»,

• «Физическое развитие»,

• «Художественно – эстетическое»).

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

• Навык сформирован;

• Находится в стадии формирования;

• Навык не сформирован.

Дата проведения: сентябрь-май 2021 – 2023 гг.

(2 группа младшего возраста)

Характеристика группы.

В группе 22 ребенка младшего возраста (3 - 4 лет). Из них 12 мальчиков и 10 девочек

Дата проведения: с 03.09.2021 – 14.09.2021 г; 07.05.2022 – 12.05.2022 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован – 45.4% (10) воспитанников

В стадии формирования –31,8% (7) воспитанников

Не сформирован –22,7% (5) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 59% (13) воспитанников. Это дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры.

В стадии формирования – 27.2% (6) воспитанников. Это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Не сформирован –13.6% (3) воспитанников. Это дети, которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: гиперактивность детей, возрастные особенности.

 Пути решения.

- Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций.

- Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

- Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.

- В уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года.

- Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться.

- Продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т. д.).

- Формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности.

- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам.

-Формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе.

-Расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения, а также формировать навыки безопасного поведения с играми с водой, песком, снегом.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 40,9% (9) воспитанников

В стадии формирования – 31,8% (7) воспитанников

Не сформирован –27,2% (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 54.5% (12) воспитанников.

В стадии формирования –27,2% (6) воспитанников. Дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Не сформирован –18.1% (4) воспитанников. Дети не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, назвать время года, не умеют сравнивать два предмета по величине, не умеют определять части суток и называть их.

Пути решения.

-Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры.

-Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые

способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.

-Необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

-Создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной.

-Активизировать деятельности экспериментирования

-Формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями.

-Формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках.

Образовательная область: «Речевое развитие».

 Программный материал образовательной области «Речевое развитие» в основном находится в стадии формирования.

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 40,9% (9) воспитанников

В стадии формирования – 27,2% (6) воспитанников

Не сформирован –31,8% (7) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 50% (11) воспитанников.

В стадии формирования – 31,8% (7) воспитанников. Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Не сформирован – 18.1% (4) воспитанников. Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов, недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения.

-Активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.

-Приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы.

-Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения.

- Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи.

-Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

-Формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

 Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» находится в основном в стадии формирования.

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 36,3% (8) воспитанников

В стадии формирования – 22,7% (5) воспитанников

Не сформирован –40.9% (9) воспитанников

Конец года:

Навык сформирован – 45,4% (10) воспитанников.

В стадии формирования –27,2% (6) воспитанников. Дети умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение.

Не сформирован –27,2% (6) воспитанников. Дети не владеют навыками составления узоров из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими.

Пути решения.

- Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения.

-Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ.

-Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

-Развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.

-Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

- Создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества.

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)»

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 40,9% (9) воспитанников

В стадии формирования – 40,9% (9) воспитанников

Не сформирован –18,1% (4) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 54,5% (12) воспитанников. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

В стадии формирования – 31,8% (7) воспитанников. Дети редко обращаются ко взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.

Не сформирован – 13.6% (3) воспитанников.

Пути решения.

-В группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки, корзина для метания мячей, ленты).

-Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам.

-Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей.

-Уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.

-Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Выводы:

По результатам диагностики, проводимой в мае 2021 года, по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навык сформирован или находится в стадии формирования. У другой части воспитанников навык не сформирован.

Пути решения:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

2. Разработать ИОМ развития на воспитанников для улучшения качества

образовательного процесса и максимального раскрытия личностного потенциала.

3. В течение года продолжать формировать умения и навыки детей в ходе НОД и в индивидуальной работе с детьми.

4. Совместно с родителями, психологом, логопедом, музыкальным руководителем стремиться реализовать целевые ориентиры.

Дата проведения: сентябрь-июнь 2022 – 2023 гг. (группа среднего возраста)

Характеристика группы.

В группе 28 детей среднего возраста (4 - 5 лет). Из них 15 мальчиков и 13 девочек

Дата проведения: с 09.09.2021 – 13.09.2022 г.; 01.06.2023 - 05.06.2023 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Начало года:

Сформирован – 35,7% (10) воспитанников

В стадии формирования – 39,2% (11) воспитанников

Не сформирован –25% (7) воспитанников

 Конец года:

Сформирован у 16 чел. – 57.1%. Дети умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

 В стадии формирования у 8 чел. – 28,5%. Это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в сюжетно-ролевых играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

 Не сформирован у 4 чел.-14,2%. Это дети, которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого.

 Пути решения.

-Необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.

-Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно.

-Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.

-Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости.

-Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 42,8% (12) воспитанников

В стадии формирования – 32,1% (9) воспитанников

Не сформирован –25 % (7) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 53,5% (15) воспитанников. Дети знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;

умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

В стадии формирования – 32,1% (9) воспитанников. Дети приобретают знания и умения, указанные в первом случае.

Не сформирован – 14,2% (4) воспитанников. Дети не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, назвать время года, не умеют сравнивать два предмета по величине, не умеют определять части суток и называть их.

Пути решения.

-проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры

-продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

-Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов мы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 35,7% (10) воспитанников

В стадии формирования – 42,8% (12) воспитанников

Не сформирован –21,4% (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 67,8% (19) воспитанников. Дети данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

В стадии формирования – 25% (7) воспитанников. Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

Не сформирован – 7% (2) воспитанников. Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов, недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества.

Пути решения.

-Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

-Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей.

-Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.

-Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря.

-Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 42,8% (12) воспитанников

В стадии формирования –28,5% (8) воспитанников

Не сформирован –28,5% (8) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 64,2% (18) воспитанников. Программный материал в данной области усвоен детьми. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно -прикладного творчества. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

В стадии формирования – 21,4% (6) воспитанников. Дети к началу года не все могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. На среднем уровне у воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа, и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое

рабочее место.

Не сформирован – 14.2% (4) воспитанников. Дети недостаточно владеют навыками составления узоров из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими.

Пути решения.

-Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

-В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику.

-В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

-Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением.

-Принимать участие в конкурсах и выставках.

-Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 42,8% (12) воспитанников

В стадии формирования –28,5% (8) воспитанников

Не сформирован –28,5% (8) воспитанников

Конец года:

Сформирован – 67,8% (19) воспитанников. По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают

элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

В стадии формирования – 25% (7) воспитанников. Основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества недостаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Трудности в соблюдении элементарных правил личной гигиены, самообслуживания. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня.

Не сформирован – 7% (2) воспитанников. Дети недостаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.

Пути решения.

-Проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно –пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ.

-Уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

-Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско- родительские мероприятия.

Выводы:

По результатам диагностики, проводимой в июне 2023 года, по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навык сформирован или находится в стадии формирования. Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики.

 Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течении учебного года:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

3. Самообразование педагогов.

4. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

Выводы: 

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.

Пути решения.

-Активизировать индивидуальную работу.

-Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ.

- Уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание).

-Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско- родительские мероприятия.

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе № 9 МАОУ СОШ № 10, корпус № 4 «Рябинка».

 Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.  Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

3. Самообразование педагогов.

4. Работа по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...