Настольная игра «Мемори» - «Признаки весны»
материал
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет, ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а также способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-_memori_vesna.docx | 49.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Яблонька № 11»
Ничипорчук Елена Викторовна,
воспитатель МБДОУ №11
Настольная игра «Мемори» - «Признаки весны»
Игра «Мемори» - состоит из парных картинок, на которых изображены «Признаки весны».
Цель игры: тренировать визуальную память, внимательность, усидчивость, способствовать развитию образного и логического мышления.
Задачи:
- познакомиться с признаками весны;
- развивать память, внимание, наблюдательность;
- воспитывать любознательность, активность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Возраст: дети 5 - 6 лет.
Количество игроков: 2 - 6 участников, в зависимости от количества карточек.
Используемый материал: одноразовые бумажные тарелочки.
Игровые правила:
Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. Игровое поле должно быть определенной правильной формы – квадрат, треугольник, прямоугольник, так как в данном случае легче запомнить расположение карточки, чем, если бы карточки лежали хаотично. Каждый игрок за один ход открывает две карточки. В случае если они одинаковые, то он называет предметы и забирает карточки себе, и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, «рубашками» вверх и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, у кого парных карточек окажется больше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры по теме Весна. Признаки весны
Игры по развитию мелкой моторики...
Настольная игра - мемори "Собери мусор в корзину"
Основной целью игры является повышение у детей уровня экологической культуры. Принцип игры: открыть как можно больше парных карточек....
Настольная игра-мемори «Дымковская игрушка»
Задачи: обогащать представление детей о дымковской народной игрушке, ее героях (барыни, водоноски, лошадки), формировать у детей умение определять дымковскую игрушку по росписи. развивать логическое м...
Дидактическая игра для интерактивной доски «Весна. Признаки весны»
Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающей природе, ее элементам и явлениям. Игра поможет научить замечать изменения в природе, сравнивать погоду в разное время года, передавать х...
Настольная игра "Мемори" или "Парные картинки" "Достопримечательности г. Сызрань и Самарской области"
Игра Мемори помогает развивать память и внимание. Развитое внимание- способствует быстрому запоминанию. Таким образом, данная игра помогает детям гараздо быстрее запомнить внешний вид и название...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...