Конспект занятия «Простые и доступные рассказы из жизни Иисуса Христа. В Назарете.
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: формирование духовно-нравственных качеств у детей средней группы, через беседу и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Образовательные: познакомить детей с простым и доступным рассказом о земной жизни Иисуса Христа в Назарете.
Развивающие: развивать речь, словарный запас, память, внимание у детей.
Воспитательные: воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Простые и доступные рассказы из жизни Иисуса Христа. В Назарете.
Возрастная группа: 4-5 лет
Образовательная область: познавательное развитие.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Программное содержание:
Цель: формирование духовно-нравственных качеств у детей средней группы, через беседу и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Образовательные: познакомить детей с простым и доступным рассказом о земной жизни Иисуса Христа в Назарете.
Развивающие: развивать речь, словарный запас, память, внимание у детей.
Воспитательные: воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение окружающему миру.
Оборудование и материалы: макет посылки, иллюстрации птиц, ноутбук, цветные карандаши, трафарет птичек.
Ход ООД
#1054;рганизационный момент
(Воспитатель и дети в игровой комнате)
Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сегодня прекрасное утро!
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
II. Основная часть
1. Беседа о птицах.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня я получила необычную посылку (рассматривание посылки). Как вы думаете, что в ней может быть? (ответы детей).
- А с посылкой пришла ещё и записка, я вам её сейчас прочитаю.
«Дорогие ребята! Если вы отгадаете загадки, то узнаете, что же находится в посылке»
Птица Мира и добра!
Птица счастья и тепла!
Эта птица – почтальон,
Не собьется с курса он (Голубь)
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней? Кто же это? (Соловей)
Чик — чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (воробей)
Всю ночь летает - мышей добывает.
А станет светло - спать летит в дупло. (Сова)
-Ребята, а как мы можем назвать одним словом, что у нас с вами нарисовано на картинках? ( птицы)
- Птичек можно не только нарисовать, но ещё и слепить.
-Как вы думайте из чего это можно сделать? (пластилин)
-А ещё для лепки можно использовать глину.
-Давайте посмотрим на птичек, вылепленных из глины. (Иллюстрация глиняных птичек)
#1060;изминутка. «Ну-ка, птички, полетели»
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели.
3.Прослушивание рассказа «В Назарете»
Воспитатель:
-Ребята, а вы знали, что Иисус Христос когда был маленький (таким же как вы) лепил птичек из глины.
- Давайте послушаем рассказ об этом. Этот рассказ называется « В Назарете»
(прослушивание рассказа на ноутбуке)
Воспитатель:
-Ребята вам понравился этот рассказ? (Да)
-Чем вам он понравился? (он учит нас добру, любви, милосердию …)
-Правильно. Этот рассказ о чуде, которое совершил Иисус Христос.
#1055;альчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка»
5. Раскрашивание птичек
Воспитатель:
-Ребята, а вы хотите, что бы у вас тоже была своя птичка? (да)
-Посмотрите у нас на столе лежат птички нарисованные на белом листе бумаге и цветные карандаши.
-Сейчас каждый себе раскрасит птичку, которая будет ему другом.
-Давайте посмотрим на наших птичек, приносите свои рисунки.
#1042;ыставка рисунков.
III. Итог
Воспитатель:
-Ребята, наше занятие подошло к концу.
-О чем мы с вами сегодня говорили?( о птичках)
-Что еще мы свами делали? (слушали рассказ)
-О ком был рассказ? (о Иисусе Христе и о чуде которое он совершил)
- Чему же учит нас этот рассказ? (добру и любви)
-Ребята, я хочу, что бы вы были добрыми и любящими детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по православной культуре ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ИИСУСА ХРИСТА ( младенчество, отрочество, юность)
Данная работа решает следующие задачи: продолжать знакомить детей с земной жизнью Иисуса Христа от Рождества до Крещения, ...
Конспект занятия "Просто так" (по мультфильму С. Аристокесовой )
Цель занятия, вход в сказку , зтюды на эмоции, речь с движением ,варианты заданий для свободного времени....
Интегрированное занятие «Дикие животные». Конспект занятия по составлению описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу
Педагогические цели:Учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план – схему, развивать память, словесно - логическое мышление, внимание, воспитывать доброжела...
Конспект занятия на тему "Составление рассказа из личной жизни."
Помочь детям составить рассказ из их жизни по образцу воспитателя. Научить ребёнка связанно и грамотно составлять речь,объемно выражать свою мысль....
Конспект занятия Простые открытия.
Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет....
Конспект занятия "Простые и ценные камни в природе".
Приоритетная область "Познавательное развитие"...
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз
laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...