Конспект занятия «Простые и доступные рассказы из жизни Иисуса Христа. В Назарете.
план-конспект занятия (средняя группа)

Морозова Екатерина Сергеевна

Цель: формирование духовно-нравственных качеств у детей средней группы, через беседу и  организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.

 Образовательные: познакомить детей с простым и доступным рассказом о земной жизни Иисуса Христа в Назарете.

Развивающие: развивать речь, словарный запас, память, внимание у детей.

Воспитательные: воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение  окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Простые и доступные рассказы из жизни Иисуса Христа. В Назарете.

Возрастная группа: 4-5 лет

Образовательная область: познавательное развитие.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Программное содержание:

Цель: формирование духовно-нравственных качеств у детей средней группы, через беседу и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.

Образовательные: познакомить детей с простым и доступным рассказом о земной жизни Иисуса Христа в Назарете.

Развивающие: развивать речь, словарный запас, память, внимание у детей.

Воспитательные: воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение окружающему миру.

Оборудование и материалы: макет посылки, иллюстрации птиц, ноутбук, цветные карандаши, трафарет птичек.

Ход ООД

#1054;рганизационный момент

(Воспитатель и дети в игровой комнате)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сегодня прекрасное утро!

Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.

II. Основная часть

1. Беседа о птицах.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня я получила необычную посылку (рассматривание посылки). Как вы думаете, что в ней может быть? (ответы детей).

- А с посылкой пришла ещё и записка, я вам её сейчас прочитаю.

«Дорогие ребята! Если вы отгадаете загадки, то узнаете, что же находится в посылке»

Птица Мира и добра!

Птица счастья и тепла!

Эта птица – почтальон,

Не собьется с курса он (Голубь)

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней? Кто же это? (Соловей)

Чик — чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Всю ночь летает - мышей добывает.

А станет светло - спать летит в дупло. (Сова)

-Ребята, а как мы можем назвать одним словом, что у нас с вами нарисовано на картинках? ( птицы)

- Птичек можно не только нарисовать, но ещё и слепить.

-Как вы думайте из чего это можно сделать? (пластилин)

-А ещё для лепки можно использовать глину.

-Давайте посмотрим на птичек, вылепленных из глины. (Иллюстрация глиняных птичек)

#1060;изминутка. «Ну-ка, птички, полетели»

Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели.

3.Прослушивание рассказа «В Назарете»

Воспитатель:

-Ребята, а вы знали, что Иисус Христос когда был маленький (таким же как вы) лепил птичек из глины.

- Давайте послушаем рассказ об этом. Этот рассказ называется « В Назарете»

(прослушивание рассказа на ноутбуке)

Воспитатель:

-Ребята вам понравился этот рассказ? (Да)

-Чем вам он понравился? (он учит нас добру, любви, милосердию …)

-Правильно. Этот рассказ о чуде, которое совершил Иисус Христос.

#1055;альчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка»

5. Раскрашивание птичек

Воспитатель:

-Ребята, а вы хотите, что бы у вас тоже была своя птичка? (да)

-Посмотрите у нас на столе лежат птички нарисованные на белом листе бумаге и цветные карандаши.

-Сейчас каждый себе раскрасит птичку, которая будет ему другом.

-Давайте посмотрим на наших птичек, приносите свои рисунки.

#1042;ыставка рисунков.

III. Итог

Воспитатель:

-Ребята, наше занятие подошло к концу.

-О чем мы с вами сегодня говорили?( о птичках)

-Что еще мы свами делали? (слушали рассказ)

-О ком был рассказ? (о Иисусе Христе и о чуде которое он совершил)

- Чему же учит нас этот рассказ? (добру и любви)

-Ребята, я хочу, что бы вы были добрыми и любящими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по православной культуре ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ИИСУСА ХРИСТА ( младенчество, отрочество, юность)

Данная работа решает следующие задачи: продолжать  знакомить  детей  с  земной  жизнью  Иисуса  Христа  от    Рождества  до  Крещения, ...

Конспект занятия "Просто так" (по мультфильму С. Аристокесовой )

Цель занятия, вход в сказку , зтюды на эмоции, речь с движением ,варианты заданий для свободного времени....

Интегрированное занятие «Дикие животные». Конспект занятия по составлению описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу

Педагогические цели:Учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план – схему, развивать память, словесно - логическое мышление, внимание, воспитывать доброжела...

Конспект занятия на тему "Составление рассказа из личной жизни."

Помочь детям составить рассказ из их жизни по образцу воспитателя. Научить ребёнка связанно и грамотно составлять речь,объемно выражать свою мысль....

Конспект занятия Простые открытия.

Закреплять  знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет....

Конспект занятия "Простые и ценные камни в природе".

Приоритетная область "Познавательное развитие"...

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз

laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...