Использование Су-Джок терапии в работе педагога дошкольной образовательной организации
презентация к уроку (младшая группа)
Польза Су-Джок терапии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_su-dzhok_terapii_v_rabote_pedagoga_doshkolnoy_obrazovatelnoy.pptx | 330.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Стимулировать высокоактивные точки соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук. Задачи: Стимулировать речевые области в коре головного мозга. Развивать память, внимание, совершенствовать навыки пространственной ориентации. Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус. Использовать элементы Су- Джок терапии на различных этапах деятельности по коррекции речи детей.
Направления: Развитие фонематического слуха и восприятия; Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация) звуков; Совершенствование лексико-грамматических категорий; Совершенствование навыков пространственной ориентации; Упражнения для развития общей и мелкой моторики.
Методы: Словесные Наглядные Игровые Практические
Этапы реализации Су- Джок терапии с детьми: Знакомство детей с Су- Джок , правилами его использования. Закрепление знаний в упражнениях, играх. Самостоятельное использование шариков Су- Джок в соответствии с потребностями и желаниями.
Преимущества Су- Джок терапии: Не имеет противопоказаний к применению. Безопасность использования. Самомассаж можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей. Дети выполняют самомассаж самостоятельно, под контролем взрослого. Проводится в игровой форме. Обеспечивается тактильная стимуляция в определенном ритме, что способствует формированию чувства ритма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование системы работы педагогов дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
Создание системы работы педагогов дошкольной образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОС ДО...
Планирование и организация кружковой работы педагога дошкольной образовательной организации
В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государ...
Использование возможностей проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации.
Проектная деятельность в дошкольном учереждении....
Интегрирование современных форм работы педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках социального партнерства.
Проект " Навигатор здоровья"Создание единого образовательного пространства: «Детский сад - физкультурно-оздоровительные комплексы – семья», подготовка детей дошкольного воз...
Практика в рамках городской акции «Педагогические открытия» 2017-2018 г на тему «Использование Су-Джок терапии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
В данном материале представлено описание практики, которая была представленаив рамках городской акции "Педагогические открытия 2017-2018 г....
Консультация для педагогов: "Использование Су - Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста"
Шарики Су - Джок как игровая технология оздоровительной направленности в образовательном процессе ДОУ. Эффективность и простота Су - Джок терапии привели к её широкому распространению не только н...
Консультация для педагогов "Использование Су - Джок терапии в работе логопеда"
В статье описаны приёмы использования шарика Су - Джок в работе логопеда...