Разноцветные листочки
материал (подготовительная группа)

Швыдкова Надежда Владимировна

Сценарий осеннего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста позволит Вам скомпоновать и использовать материал -музыкальный, художественный в любой комбинации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_listochki._repka_na_novyy_lad.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Разноцветные листочки.

Сценарий праздника для подготовительной группы

Танцевальная композиция «Проказница-осень»

Дети убирают листочки, встают полукругом

Ребёнок 1. Все дорожки и тропинки
Будто в пестрых лоскутках.
Это Осень незаметно
Ходит с краскою в руках.
Ребёнок 2. Красной краскою рябины
Разукрасила в садах,
Брызги алые калины
Разбросала на кустах.
Ребёнок 3. Желтой разукрасит Осень
Тополя, ольху, березки.
Серой краской дождик льется,
Солнце золотом смеется.
Ребёнок 4. Опустила Осень кисти
И глядит по сторонам.
Яркий, добрый, разноцветный
Праздник подарила нам!

Появляется Осень.

Осень. Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада встретиться с вами: и с маленьким,

и с большим! Приглашаю вас, ребята, закружиться в хороводе!

Песня «Рукодельница» муз. и сл. Ю. Степанова

Осень. Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад.

            Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.

            У меня в руках корзинка, в ней - осенние дары.

            Всё, чем только я богата, принесла для детворы.

Игра «Осень спросим»

Осень. Принесла я вам муки.

Дети. Значит, будут пироги.

Осень. Принесла вам овощей.

Дети. И для супа, и для щей.

Осень. Рады ли вы грушам?

Дети. Мы их впрок засушим.

Осень. А вот яблоки, что мёд.

Дети. На варенье, на компот.

Осень. Принесла вам мёду.

Дети. Полную колоду.

Дети. Ты и яблок, ты и хлеба, ты и мёда принесла,

            А хорошую погоду ты нам, Осень, припасла?

Осень. Дождику вы рады?

Дети. Не хотим, не надо!

Дети убегают на стульчики, Осень догоняет их «дождиком».

Вед. Дорогая Осень, может, у тебя есть ещё подарки для ребят и взрослых?

Осень. Сегодня я приготовила для вас особый подарок. Посмотрите на моё осеннее дерево. В моей волшебной палитре много ярких красок: и пурпурная, , и рыжая, и жёлтая, и оранжевая, - всеми этими красками я раскрасила листочки волшебного дерева. Эти разноцветные листочки помогут собрать ваши стихи, песни, игры в замечательный осенний концерт.

С какого номера начнём? Какой листочек первым сорвём?

Дети предлагают сорвать листочек:

жёлтый, красный, зелёный, оранжевый, пёстрый.

Осень. Этот лист осенний просит прочитать стихи про осень.

Чтение стихов

Осень. А сейчас какой листочек сорвём с волшебного дерева?...Этот листочек приглашает зрителей послушать осеннюю песню. Кто же будет выступать? Кто будет песню исполнять?

Песня «За грибами» муз. и сл. В.Селезнёвой

Осень. Какой листочек просится закружиться в осеннем вальсе?...Этот листочек самый хитрый – он просит отгадать ребят загадки.

На моей осенней грядке выросли загадки.

1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.(Капуста)

2. Растет она – в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире.(Картошка)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.(Морковь)

4. Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.(Лук)

5. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.(Репка)

Игры с овощами и фруктами

Осень. Какой листочек следующим сорвать?...Этот листочек зовёт поиграть.

Игра с зонтиком «Вышли дети погулять»

Осень. Остался самый последний, самый волшебный листочек. Вот сейчас я им взмахну -  сказку осеннюю в гости позову.

                                    Сказка "Репка на новый лад"
Сказочник(ца). Дело было в сентябре, стояла осень на дворе.
                             К огороду дед идет, посмотреть, что там растет?
                                                  Под музыку выходит репка

Репка. Уважаема в народе
Я росту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая –
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться

                              Репка садится на грядке. Под музыку выходит Дед.
Дед. Ох, устал сегодня я. Где же вся моя семья?
Внученька, как и все дети, потерялась в интернете.
Жучка с кошкой, вот беда, разбежались кто куда.
Вот мышонок здесь копался и куда он подевался?
                                                          Дед находит репку.
Дед
. Вот так диво! Вот какая репка выросла большая.
                                               Дед пытается вытянуть репку.
Дед
. Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.
         Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.
                                                   Под музыку выходит Бабка.
Бабка. Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.
В передаче про здоровье сам Агапкин речь ведет. (уходит)
Дед. Внученька, сюда беги, дергать репку помоги!
                                                       Под музыку выходит Внучка.
Внучка. Нет, дедуля, скоро вечер. У меня на сайте встреча.
Я к компьютеру бегу тебе завтра помогу. (внучка уходит)
Дед. Эй, Барбос, сюда беги, дергать репку помоги.
                                                     Под музыку выходит Барбос.
Барбос.
 Очень я хочу помочь. Только не могу сейчас никак.
Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак. (уходит)
Дед. Кошечка, сюда беги дергать репку помоги.
                                                     Под музыку выходит Кошка.
Кошка. Мне, дедуля не до репки. Отдыхаю нынче редко.
Съемка у меня в рекламе, вы теперь справляйтесь сами.(уходит)
                                              Выходит мышка, читает книжку.
Дед. Ну, а ты, малышка мышка, все грызешь на завтрак книжку?
Ведь невкусная она.
Мышка. Дед, грызть книги – это вредно.
Книжка, обрати вниманье, про здоровое питанье.
Дед. Репка выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.
Мышка. Репка! Это же прекрасно! Витаминов в репке масса.
Хватит на год их вполне и тебе и всей семье.
Мышка. Подождем еще немножко. Вот идет собака с кошкой.
Кошка. Ох, какая же усталость!
Собака. Сил нисколько не осталось.
Кошка. Как тяжел моделей труд.
Собака. Перекусы и фаст – фуд до добра не доведут.
Внучка. Что – то все в глазах рябит, сильно голова болит.
Сил совсем уж нет как – будто…
Дед. Подкосил тебя компьютер.
Бабка. В телевизоре сказали: ешь побольше овощей.
Ну, а вы чего здесь встали?
Репку дергаем скорей!

Дед. Друг за другом встали!
Вместе дружно репку взяли!
Тянем, потянем-вытянули репку. 
Бабка. Репка – просто загляденье.
Людям всем на удивленье.

Осень: Спасибо вам, ребята, за песни, игры, за веселье, за добрую сказку! На прощанье я приготовила для вас угощение.

Воспитатель (помощник воспитателя): И мы хотим поблагодарить тебя, красавица Осень и спеть для тебя нашу песню.

Песня «Спасибо тебе, осень» муз. и сл. Л. Олиферовой

Осень угощает детей яблоками или пирогами, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноцветные листочки

Конспект занятия...

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Разноцветные листочки»

Игра – занятие, направленное на приобщение детей к художественно – эстетической деятельности, с использованием методических материалов к комплексной образовательной программе для детейраннего воз...

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем мире «Разноцветные листочки».

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем мире «Разноцветные листочки».Цель: Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, развивать зрительную ориентировку,...

Сценарий осеннего праздника «Разноцветные листочки Осени» Для 2 младшей группы

Задачи:• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера• Развивать чувство ритма• Эстетического восприятие средствами музыки• Продолжать формировать певческие и танце...