Дидактическая игра «Таня проснулась» (младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Цель: В совместной с воспитателем игре закреплять умение действовать с предметами и игрушками.
Материал: В кукольном уголке создана игровая ситуация: кукла Таня спит в кроватке. Умывальник, полотенце, мыло (кирпичик).
Ход игры.
- Воспитатель:
Ребята интересно, что делают наши куклы? Где Таня? Я буду мамой. Миша, а ты хочешь быть папой? Да.
-Воспитатель:
Давайте вместе посмотрим, что делает наша дочка Таня. (Подходит к кроватке, на которой спит кукла).
- Воспитатель: Давай, Миша, поможем ей встать с постели.
- Воспитатель: Я буду одевать Тане тапочки. Нужно еще заправь кровать. Миша заправь пожалуйста Танину постель: поправь простынку, застели одеялом, сверху положи подушку.
- Воспитатель: правильно Миша молодец. Вот постель теперь красиво заправлена. Надо нашей дочке Тане умыться.
- Воспитатель: Миша открой кран. Таня послушала, как течет водичка, а потом попросила: Водичка – водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Взяла Таня мыло (показывает кирпичик) и стала руки намыливать. Но она еще маленькая и просит: « Помоги папа». Умой Миша дочку Таню. Вот какая она
стала чистая. Теперь можно с ней погулять. «Пойди, папа, покажи Тане, какие красивые игрушки у нас в детском саду».
Обучение данному игровому действию с куклами можно провести с детьми у которых низкий уровень игровых умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_44.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Таня проснулась» ( младшая группа)
Цель: В совместной с воспитателем игре закреплять умение действовать с предметами и игрушками.
Материал: В кукольном уголке создана игровая ситуация: кукла Таня спит в кроватке. Умывальник, полотенце, мыло (кирпичик).
Ход игры.
- Воспитатель:
Ребята интересно, что делают наши куклы? Где Таня? Я буду мамой. Миша, а ты хочешь быть папой? Да.
-Воспитатель:
Давайте вместе посмотрим, что делает наша дочка Таня. (Подходит к кроватке, на которой спит кукла).
- Воспитатель: Давай, Миша, поможем ей встать с постели.
- Воспитатель: Я буду одевать Тане тапочки. Нужно еще заправь кровать. Миша заправь пожалуйста Танину постель: поправь простынку, застели одеялом, сверху положи подушку.
- Воспитатель: правильно Миша молодец. Вот постель теперь красиво заправлена. Надо нашей дочке Тане умыться.
- Воспитатель: Миша открой кран. Таня послушала, как течет водичка, а потом попросила: Водичка – водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Взяла Таня мыло (показывает кирпичик) и стала руки намыливать. Но она еще маленькая и просит: « Помоги папа». Умой Миша дочку Таню. Вот какая она
стала чистая. Теперь можно с ней погулять. «Пойди, папа, покажи Тане, какие красивые игрушки у нас в детском саду».
Обучение данному игровому действию с куклами можно провести с детьми у которых низкий уровень игровых умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Дидактическая игра для второй младшей группы « Назови сказку».
Представляю вашему вниманию: дидактическую игру для второй младшей группы « Назови сказку»....
Дидактическая игра во второй младшей группе "Найди предмет по описанию"
Дидактическая игра во второй младшей группе«Найди предмет по описанию».Дидактические задачи: Воспитывать умение...
Дидактическая игра во 2 младшей группе по ФЭМП "Матрёшки - крошки"
Конспект дидактической игры во 2 младшей группе по ФЭМП "Матрёшки - крошки"...
Мастер-класс «Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО» на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе «Парк – трансформер».
Обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования....