"Знакомство с профессией почтальона"
план-конспект занятия
Цель: расширять представления детей о значимости работы почтальна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_pochtalon.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Профессия Почтальон»
Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.
2. Учить составлять описательный рассказ о почте по схеме.
3. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?»
4. Развивать диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.
Оборудование: картинки о труде почтальона, игрушечный почтовый ящик – макет, журнал, газета, конверты, открытка, марки.
Ход занятия.
Вос –ль: Ребята, что лежит у меня на столе?
Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.
Вос – ль: Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это все нам принес, надо отгадать загадку:
Он принес нам телеграмму:
Приезжаю, Ждите, Мама.
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз
На ногах с рассвета он
Кто же это? (почтальон)
Вос – ль: Правильно, Молодцы! Это почтальон.
(Раздается стук в дверь, заходит почтальон)
Почтальон: Здравствуйте ребята! Вы догадались кто я? (Ответы детей) Я пришел к вам за помощью – дело в том, что я потеряла письмо, а оно очень важное и его срочно нужно найти и отправить по нужному адресу. Вы поможете? (ответы детей) Но письмо заколдовано, чтобы расколдовать нужно отгадать загадки:
1. Маленькое очень,Быстрое, как птица если захочешь -за море умчится. (письмо)
2. Заклеили клеем прочно. И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею. Получу и вмиг расклею. (конверт)
(появляется конверт с письмом)
Почтальон: Спасибо, ребята вы очень помогли.
Воспитатель: дорогой почтальон, а расскажите нам о своей профессии, пожалуйста.
Почтальон: Ребята, я работаю на почте. Разношу письма, газеты, журналы, открытки взрослым, и детям.
Воспитатель: А зачем вам такая большая сумка? Что в ней лежит?
Почтальон: Письма, газеты, журналы.
Воспитатель: Как вы узнаете, кому нужно доставить письмо, журнал или газету?
Почтальон: На конвертах написаны адрес получателя, получатель это тот кому нужно доставить письмо, на газетах указан номер квартиры. Письмо или газету нужно опустить в почтовый ящик.
Воспитатель: Научите пожалуйста наших ребят как правильно нужно опускать письмо в почтовый ящик. (почтальон помогает выполнить упражнение) Спасибо, добрый почтальон вы столько всего интересного рассказали про вашу профессию!
Почтальон: Вам спасибо ребята, что помогли отыскать письмо, и теперь мне срочно нужно его доставить по верному адресу! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Знакомство с профессией почтальон"
Систематизировать знания детей о труде взрослых, в частности о труде почтальона....
Открытое занятие "Знакомство с профессией почтальона"
Конспект открытого занятия с средней группе...
Знакомство с профессией почтальон
laquo;Знакомство с профессией почтальон!Средняя группа. Подготовила:Воспитатель: Могилевская Марина Александровна. 2020г. Тема: &l...
Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) "Знакомство с профессией - почтальон"
для детей средней группы ОНР, ТНР...
Знакомство с профессией "Почтальон"
С целью формирования у детей представления о труде работников почты, о важности их труда мы с ребятами совершили экскурсию в почтовое отделение нашего села. Входе которой они узнали об особенностях пр...
Конспект ОД (средняя группа) «Знакомство с профессией почтальона»
laquo;Знакомство с профессией почтальона» ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией почтальона»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста«Знакомство с профессией почтальона»Образовательная область: «Познавательное...