"Знакомство с профессией почтальона"
план-конспект занятия

Мамонова Анастасия Александровна

Цель: расширять представления детей о значимости работы почтальна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_pochtalon.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Профессия Почтальон»

Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

2. Учить составлять описательный рассказ о почте по схеме.

3. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?»

4. Развивать диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

Оборудование: картинки о труде почтальона, игрушечный почтовый ящик – макет, журнал, газета, конверты, открытка, марки.  

Ход занятия.

Вос –ль: Ребята, что лежит у меня на столе?

Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.

Вос – ль: Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это все нам принес, надо отгадать загадку:

Он принес нам телеграмму:

Приезжаю, Ждите, Мама.

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз

На ногах с рассвета он

Кто же это?  (почтальон)

Вос – ль: Правильно, Молодцы! Это почтальон.

(Раздается стук в дверь, заходит почтальон)    

Почтальон: Здравствуйте ребята! Вы догадались кто я? (Ответы детей)  Я пришел к вам за помощью – дело в том, что я потеряла письмо, а оно очень важное и его срочно нужно найти и отправить по нужному адресу. Вы поможете?  (ответы детей) Но письмо заколдовано, чтобы расколдовать нужно отгадать загадки:

1. Маленькое очень,Быстрое, как птица если захочешь -за море умчится. (письмо)

2. Заклеили клеем прочно. И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею. Получу и вмиг расклею. (конверт)

(появляется конверт с письмом)

Почтальон: Спасибо, ребята вы очень помогли.

Воспитатель: дорогой почтальон, а расскажите нам о своей профессии, пожалуйста.

Почтальон: Ребята, я работаю на почте. Разношу письма, газеты, журналы, открытки взрослым, и детям.  

Воспитатель: А зачем вам такая большая сумка? Что в ней лежит?

Почтальон: Письма, газеты, журналы.

Воспитатель: Как вы узнаете, кому нужно доставить письмо, журнал или газету?

Почтальон: На конвертах написаны адрес получателя, получатель это тот кому нужно доставить письмо, на газетах указан номер квартиры. Письмо или газету нужно опустить в почтовый ящик.

Воспитатель: Научите пожалуйста наших ребят как правильно нужно опускать письмо в почтовый ящик. (почтальон помогает выполнить упражнение) Спасибо, добрый почтальон вы столько всего интересного рассказали про вашу профессию!

Почтальон: Вам спасибо ребята, что помогли отыскать письмо, и теперь мне срочно нужно его доставить по верному адресу! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Знакомство с профессией почтальон"

Систематизировать знания детей о труде взрослых, в частности о труде почтальона....

Открытое занятие "Знакомство с профессией почтальона"

Конспект открытого занятия с средней группе...

Знакомство с профессией почтальон

laquo;Знакомство с профессией почтальон!Средняя группа.   Подготовила:Воспитатель: Могилевская Марина Александровна.   2020г.      Тема: &l...

Знакомство с профессией "Почтальон"

С целью формирования у детей представления о труде работников почты, о важности их труда мы с ребятами совершили экскурсию в почтовое отделение нашего села. Входе которой они узнали об особенностях пр...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией почтальона»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста«Знакомство с профессией почтальона»Образовательная область: «Познавательное...