Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)
материал (младшая группа)

Апрель 2023 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_k.g._2_ml._gruppa.docx216.65 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

 (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет.

Педагоги:

Ф.И.О. - Ярес Е.В. - воспитатель

Ф.И.О.  – Хухарева Р.М. - воспитатель

Куфтерина  М.Н. - музыкальный руководитель

Основание: положение о мониторинге качества образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа имени А.В. Войналовича» (дошкольное отделение)

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:   апрель 2023 г.

Количество детей: 15 человек

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально-коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное-эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга

  1. Познавательное развитие

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий – 0

  1. Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Уровень знаний о количестве: много, один, ни одного

Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного»

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) справились с заданием, не сделали ни одной ошибки. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) справились с заданием, но допустили одну ошибку.

Уровень знаний об эталонах величины и их использовании

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) видят разницу в размерах двух предметов по длине (высоте), показывают (называет), какой из двух предметов длинный - короткий, высокий - низкий. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) видят разницу в размерах двух предметов, но требуют дополнительной инструкции, допускают одну ошибку.

2. Дидактическое упражнение «Найди высокого мишку»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) видят разницу в размерах двух предметов по длине (высоте), показывают (называет), какой из двух предметов длинный - короткий, высокий – низкий. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) видят разницу в размерах двух предметов, но требуют дополнительной инструкции, допускают одну ошибку.

Уровень представлений о форме

Дидактическая игра «Найди домик»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) различают круг, квадрат, треугольник; 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) допустили одну ошибку.

Ориентировка в пространстве

Дидактическая игра «Поиграем с зайчиком»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) понимают смысл обозначений: вверх - вниз, впереди - сзади, слева - справа, над – под. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.)   видят и понимают смысл обозначений: вверх - вниз, впереди - сзади, допускают ошибки при определении левой и правой руки.

1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

 (по детям):

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Уровень знаний о ближайшем окружении

Игра «Четвертый лишний»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) самостоятельно определяют лишний предмет и объясняет, почему он лишний (объясняет функции, назначение предметов, выделяет признаки и называет их (цвет, форма, материал). 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) самостоятельно определяют лишний предмет, но объяснить, почему он лишний, может только с помощью наводящих вопросов воспитателя, пользуется ситуативной речью, жестами.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

Количественный анализ

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Дидактическая игра «Помоги Незнайке»

Количественный анализ

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) легко справляются с заданиями, правильно обосновывает свои действия. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) выполнили задания с незначительной помощью воспитателя. Группируют и классифицируют хорошо знакомые предметы.

2. Дидактическая игра «Разложи картинки»

Количественный анализ

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) легко справляются с заданиями, правильно обосновывает свои действия. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) выполнили задания с незначительной помощью воспитателя. Группируют и классифицируют хорошо знакомые предметы.

Уровень знаний о явлениях общественной жизни

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) знают каждого члена семьи. 10 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) называют членов семьи, но с трудом отвечает на поставленные вопросы, пользуется ситуативной речью.

2. Беседа по вопросам

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) знают название своего города. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) называют город с помощью воспитателя.

1.3. Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Уровень знаний о некоторых домашних животных

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) правильно называют всех домашних животных. Знают, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) называют животных, знают, как они кричат. Самостоятельно находят картинку с детенышем, но называют не всех.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Количественный анализ:

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) правильно называют всех домашних животных. Знают, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) правильно называют всех домашних животных. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

Уровень первоначальных знаний о диких животных и их отличительных особенностях

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) имеют первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Называют отличительные особенности внешнего вида знакомых животных. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) имеют первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Затрудняются назвать отличительные особенности.

Уровень сформированности элементарных представлений о хороших и плохих поступках

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Высокий - 2 -  13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) принимает посильное участие в охране окружающей природы, охотно выполняет простейшие поручения. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Амира Ш., Милена Ш., Джансу Г.) имеют представления о хороших и плохих поступках, во время беседы правильно анализирует ситуации, но не всегда принимают посильное участие в охране окружающей среды. Выполняет поручения при помощи взрослого.

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

2 – 13%

средний

13- 87%

13- 87%

низкий

2 – 13%

0

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

        

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

2 – 13%

средний

13- 87%

13- 87%

низкий

2 – 13%

0

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Вывод: таким образом, на конец года по всем разделам образовательной области «Познавательное развитие» дети показали высокий и средний уровень.

  1. Социально-коммуникативное развитие

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

2.1.Раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

2.1.1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослым

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ:  3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.)  выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.)с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки.

2.2.2. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.3.3. Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.4.4.  Обращается с речью к сверстнику

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.5.5.  Следит за действиями героев кукольного театра

Количественный анализ

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

    Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.6.6.  Слушают стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

  1.  «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

2.2.1. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.2.2.  Выполняет простейшие трудовые действия

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

  1. Раздел «Формирование основ безопасности»

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

2.3.1. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки.

2.3.2.Проявляет элементарные правила вежливости

Количественный анализ:

Высокий - 3 - 20%

Средний - 12 - 80%

Низкий - 0

    Качественный анализ: 3 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш.) выполняют все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 12 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки. 

Вывод: таким образом, на конец  года по всем разделам образовательной области  Социально-коммуникативное  развитие дети показали высокий и средний уровень.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

  0

 3 - 20%

средний

            13 - 87%

12 - 80%

низкий

            2 – 13%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

        

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

20%

средний

87%

80%

низкий

13%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Вывод: таким образом, на  конец  года по всем разделам образовательной области  «Социально-коммуникативное»  развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.

3. Речевое развитие

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

3.1. Словарный запас ребенка

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Дидактическая игра «Назови, что покажу»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.)  все предметы называют правильно. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) все предметы называют правильно  с помощью наводящих вопросов. 

2. Дидактическое упражнение «Каждой вещи свое место»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) все предметы называют правильно, определяет назначение предмета.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) все предметы называют правильно, определяя назначение предмета, с помощью наводящих вопросов. 

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей  (Матвей Е. П., Имронбек К.) различают и называют части суток.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) правильно различают и называют контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.

3.2. Уровень сформированности грамматической стороны речи

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Дидактическая игра «Чего не стало?»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) правильно употребляют в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) неверно употребляют в речи существительные множественного числа в родительном падеже.  

2. Упражнение «Прятки»

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) понимают предлоги в, под, на, за, около. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) путают пространственные предлоги.

  1. Дидактическая игра «Кто это?»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей  (Матвей Е. П., Имронбек К.) правильно употребляют в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) правильно употребляют в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные множественного числа в родительном падеже.  

3.3. Уровень развития связной речи

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Беседа по сюжетной картинке

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ: 2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) самостоятельно отвечают на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) в речи используют преимущественно простые предложения из 2-3 слов. 

2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей  (Матвей Е. П., Имронбек К.) инсценируют отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) инсценируют отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

2 - 13%

средний

12 - 80%

13 - 87%

низкий

3 - 20%

0

Графическое представление результатов по образовательной области «Развивающая речевая среда»

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям)

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

13%

средний

80%

87%

низкий

20%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Речевое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Вывод:  таким образом, на конец года по всем разделам образовательной области «Развитие речи» дети показали  средний и  низкий уровень.

4. Художественное-эстетическое развитие

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

4.1. Приобщение к искусству

Задание: «Расскажи о предмете»

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) самостоятельно отвечают на вопросы. 13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

4.2. Раздел «Изобразительная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Рисование

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

1. Задания: «Колобок» - рисование карандашом

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают с помощью воспитателя. 

2. Задание «Травка» - рисование красками

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают с помощью воспитателя.

3. Задание «Вагончик» - рисование фломастером

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) с помощью воспитателя.

Лепка

Задание: «Палочки и комочки» (из глины, пластилина)

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

Аппликация

Задание: «Шарики катятся по дорожке» (занятия по подгруппам)

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

4.3. Конструктивно-модельная деятельность

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Задание: «Башни Высокая и низкая»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

Качественный анализ:  2детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

Беседа с ребенком

Как называются детали постройки (кирпичики, кубики, др.). Как детали различаются по величине (большая - маленькая, длинная - короткая, высокая - низкая, узкая – широкая).

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) называют детали постройки и различают по величине.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) называют детали постройки и различают по величине при затруднении обращается за помощью к взрослым.

4.4. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

аппликация «Цветные ладошки»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  2 детей (Матвей Е. П., Имронбек К.) делают все самостоятельно.  13 детей (Муса Б., Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г., Амира Ш.) делают самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

4.5. Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий - 2 - 13%

Средний - 13 - 87%

Низкий - 0

    Качественный анализ: дети умеют выполнять простые танцевальные движения, топать одной ногой, хлопки, подпевать простейшие мелодии играть в речевые игры, играть на шумовых инструментах.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

2 - 13%

средний

13 - 87%

13 - 87%

низкий

2 - 13%

0

Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

0

13%

средний

87%

87%

низкий

13%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Художественно-эстетическое  развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Вывод: таким образом, на конец года по всем разделам образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали высокий и средний  уровень.

5. Физическое развитие

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

5.1. Раздел «Физическая культура»

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

Ходьба и бег 

Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.  11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) умеют ходить, бегать, но  иногда  наталкивается  на других детей.

Прыжки

Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют уверенно прыгать  на  двух  ногах  на  месте,  с продвижением вперед и т.д. 11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) прыгают на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с продвижением вперед и т.д.

Катание, бросание, метание

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

Умение брать, держать, переносить мяч

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ: 4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют брать, держать и переносить мяч. 11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) умеют бросать мяч, но  испытывает  затруднения  в  бросании  и катании мяча.

Умение класть, бросать, катать мяч

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ: 4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют бросать мяч. 11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) умеют бросать мяч, но  испытывает  затруднения  в  бросании  и катании мяча.

Ползание, лазанье

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

Умение ползать, подлезать под натянутую веревку

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют ползать, подлезать под натянутую веревку.  11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) умеют ползать, но затрудняется в  подлезании  под  натянутую веревку.

Умение перелезать через скамейку

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) умеют перелазить через скамейку.  11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) затрудняются самостоятельно перелезать через скамейку,  но делает это с помощью взрослого.

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза - смотреть, уши - слышать, нос - нюхать, язык - пробовать на вкус, руки - хватать и т.д.

Количественный анализ:

Высокий - 4 - 27%

Средний - 11 - 73%

Низкий - 0

      Качественный анализ:  4 детей (Матвей Е. П., Имронбек К., Амира Ш., Муса Б.) называют органы и знает их значение.  11 детей (Екатерина В., Павел Г., Ксения И., Артур М., Матвей М. П., Ольга С., Александра Т., Владимир Ф., Фариз Х., Милена Ш., Джансу Г.) с помощью взрослого отвечает на вопросы.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

1 – 7%

4 – 27%

средний

13 – 86%

11 – 73%

низкий

            1 – 7%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям)

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

7%

27%

средний

86%

73%

низкий

7%

0

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

        

Общий вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области «Физическое развитие» дети показали высокий и средний уровень развития.

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Результа-ты

Образовательная область

Познавательное развитие

%

Социально – коммуникативное развитие %

Речевое развитие

%

Художественно - эстетическое развитие %

Физическое развитие

%

Общий уровень развития %

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Высокий

0

2

13%

0

3

20%

0

2

13%

0

2

13%

1

7%

4

27%

0

3

20%

Средний

13

87%

13

87%

13

87%

12

80%

12

80%

13

87%

13

87%

13

87%

13

86%

11

73%

13

87%

12

80%

Низкий

2

13%

0

2

13%

0

3

20%

0

2

13%

0

1

7%

0

2

13%

0

Графическое представление результатов  педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям)

Общий уровень развития

Анализ результатов педагогической диагностики

(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Эффективность педагогических действий педагога

 (по образовательным областям)

Образовательная  область

Высокий

Средний

Низкий

с

м

с

м

с

м

Познавательное

развитие

0

13%

87%

87%

13%

0

Социально – коммуникативное развитие

0

27 20%

87%

  80%

13%

0

Речевое развитие

0

  13%

80%

87%

20%

0

Художественное - эстетическое развитие

0

  13%

87%

87%

13%

0

Физическое развитие

7%

27 %

86%

73%

7%

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Мониторинг художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста....