Проект " Молоко и молочные продукты"
проект (старшая группа)
Цеинный детский сад « Колосок» филиал МБДОУ Ключевский « Детский сад №1
« Аленушка» комбинированного вида»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: « МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Подготовила: Кушнерева Н.В.
2019г.
Тема: «Молоко и молочные продукты»
Цель: Сформировать представление о пользе молока и молочных продуктов. Показ значения и ценности молока в жизни и развитии ребенка через различные виды деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-Расширить знание о молоке и молочных продуктах.
-Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
Воспитательные:
-Воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.
-Формировать у дошкольника осознанное отношение к здоровому питанию.
Развивающие:
- Развивать музыкальные способности детей
-Побуждать петь эмоционально, выразительно.
-Учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Действующие лица:
Ведущий,
Бабушка.
Корова.
Атрибуты: Молочные продукты (молоко, творог, йогурт, сметана, сыр, масло),
Автобус из стульчиков, письмо, эмблемы (кефир, творог, молоко, йогурт, сыр), белый шарик.
Дети заходят в зал под музыку « Тридцать три коровы».
Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!
Молоко не только вкусное, но и полезное. И вы сейчас об этом расскажите.
1 ребенок. Молоко – продукт особый,
Просто замечательный,
Рассказать о нём мы можем
Очень увлекательно.
2 ребенок. Молоко – продукт полезный,
Очень вкусный, всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи».
3 ребенок. Молоко полезно очень
И для взрослых и ребят,
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.
Ведущий: В молоке полезных много витаминов и веществ
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепка, не болела голова,
Настроение, чтоб было превесёлое всегда!
Ведущий: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на автобусе). А чтобы было веселее ехать, давайте песенку споём.
Песня «Наш автобус голубой».
Бабушка сидит у домика.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.
Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь, делай
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок да пирожок.
Кушай, Коленька, дружок.
У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.
Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… »
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их!
Выходят молочные продукты.
Кефир: Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз
Витаминный очень я
И полезен всем друзья!
Творожок: Главным буду я конечно
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра
Убежит от вас беда.
Йогурт: Самый вкусный – это я!
Меня любит вся семья!
Йогурт всем известный,
Людям всем полезный.
Сметана: Я сметанка хоть куда
Для борща и для салата
И блины со мной едят
Мамы, папы и ребята.
Сыр: я твёрдый и круглый,
Чуть-чуть желтоват,
И съесть меня каждый
На завтрак был рад.
Молоко: В молоко добавь закваски
И получатся тогда:
И сметана, и кефир,
Очень вкусный твёрдый сыр,
Творог, масло, йогурт нежный,
Очень вкусный и полезный.
Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)
Главной быть я не хочу.
Со всеми молочными продуктами
я дружу!
Ведущий: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат.
И сейчас я предлагаю вам поиграть.
Игра «Назови молочные продукты».
Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли. А танцевать вы умеете?
Игра « Угадай по вкусу»
Танец парами.
Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,
Даст она нам к вечерку молока парного.
Маше, и Танюшке – молока по кружке,
Всем попить достанется и коту останется.
Выходит Кот (ребёнок) .
Кот: У меня, кота Степана,
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед
А сметанки нет, как нет
Помогите-ка Степану,
Отыщите-ка сметану.
Мальчик: а откуда сметана берётся?
Девочка: Из сливок она создаётся.
Мальчик: а сливочки где обитают?
Девочка: Они в молоке проживают.
Кот: Долго мне сметанки ждать?
Хватит вам уж рассуждать.
Девочка: кушай кот Степан, сметану!
Играет музыка. В зал выходит корова.
Бабушка поёт: Уж как я ль мою коровушку люблю
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.
Уж как я ль мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала.
Корова мычит.
Бабушка: Что ты корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята чем будем кормить нашу корову. ( Ответы детей)
Корова мычит.
Что ты корова мычишь? Пить, наверное, хочешь? (Корова машет головой, дети поят корову)
Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку. (Бабушка доит корову). Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.
Бабушка: Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе Буренка! Хочешь с ребятами потанцевать?
Танец «По кругу»
Заключительная часть:
Ребята, так какие молочные продукты вы знаете?
Для чего надо есть молочные продукты?
Ежедневно, непременно
С аппетитом нужно есть
Каждый день!
Йогурт, сыр и простоквашу,
Молоко. Кефир и кашу,
Масло сливочное тоже
И сметану,
И творожник,
И молочные сосиски,
Для худых полезны сливки.
Ежедневно непременно
Надо есть всё, что полезно! Прощается с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_moloko_i_molochnye_produkty.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Цеинный детский сад « Колосок» филиал МБДОУ Ключевский « Детский сад №1
« Аленушка» комбинированного вида»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: « МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Подготовила: Кушнерева Н.В.
2019г.
Тема: «Молоко и молочные продукты»
Цель: Сформировать представление о пользе молока и молочных продуктов. Показ значения и ценности молока в жизни и развитии ребенка через различные виды деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-Расширить знание о молоке и молочных продуктах.
-Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
Воспитательные:
-Воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.
-Формировать у дошкольника осознанное отношение к здоровому питанию.
Развивающие:
- Развивать музыкальные способности детей
-Побуждать петь эмоционально, выразительно.
-Учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Действующие лица:
Ведущий,
Бабушка.
Корова.
Атрибуты: Молочные продукты (молоко, творог, йогурт, сметана, сыр, масло),
Автобус из стульчиков, письмо, эмблемы (кефир, творог, молоко, йогурт, сыр), белый шарик.
Дети заходят в зал под музыку « Тридцать три коровы».
Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!
Молоко не только вкусное, но и полезное. И вы сейчас об этом расскажите.
1 ребенок. Молоко – продукт особый,
Просто замечательный,
Рассказать о нём мы можем
Очень увлекательно.
2 ребенок. Молоко – продукт полезный,
Очень вкусный, всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи».
3 ребенок. Молоко полезно очень
И для взрослых и ребят,
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.
Ведущий: В молоке полезных много витаминов и веществ
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепка, не болела голова,
Настроение, чтоб было превесёлое всегда!
Ведущий: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на автобусе). А чтобы было веселее ехать, давайте песенку споём.
Песня «Наш автобус голубой».
Бабушка сидит у домика.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.
Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь, делай
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок да пирожок.
Кушай, Коленька, дружок.
У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.
Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… »
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их!
Выходят молочные продукты.
Кефир: Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз
Витаминный очень я
И полезен всем друзья!
Творожок: Главным буду я конечно
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра
Убежит от вас беда.
Йогурт: Самый вкусный – это я!
Меня любит вся семья!
Йогурт всем известный,
Людям всем полезный.
Сметана: Я сметанка хоть куда
Для борща и для салата
И блины со мной едят
Мамы, папы и ребята.
Сыр: я твёрдый и круглый,
Чуть-чуть желтоват,
И съесть меня каждый
На завтрак был рад.
Молоко: В молоко добавь закваски
И получатся тогда:
И сметана, и кефир,
Очень вкусный твёрдый сыр,
Творог, масло, йогурт нежный,
Очень вкусный и полезный.
Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)
Главной быть я не хочу.
Со всеми молочными продуктами
я дружу!
Ведущий: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат.
И сейчас я предлагаю вам поиграть.
Игра «Назови молочные продукты».
Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли. А танцевать вы умеете?
Игра « Угадай по вкусу»
Танец парами.
Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,
Даст она нам к вечерку молока парного.
Маше, и Танюшке – молока по кружке,
Всем попить достанется и коту останется.
Выходит Кот (ребёнок) .
Кот: У меня, кота Степана,
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед
А сметанки нет, как нет
Помогите-ка Степану,
Отыщите-ка сметану.
Мальчик: а откуда сметана берётся?
Девочка: Из сливок она создаётся.
Мальчик: а сливочки где обитают?
Девочка: Они в молоке проживают.
Кот: Долго мне сметанки ждать?
Хватит вам уж рассуждать.
Девочка: кушай кот Степан, сметану!
Играет музыка. В зал выходит корова.
Бабушка поёт: Уж как я ль мою коровушку люблю
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.
Уж как я ль мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала.
Корова мычит.
Бабушка: Что ты корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята чем будем кормить нашу корову. ( Ответы детей)
Корова мычит.
Что ты корова мычишь? Пить, наверное, хочешь? (Корова машет головой, дети поят корову)
Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку. (Бабушка доит корову). Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.
Бабушка: Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе Буренка! Хочешь с ребятами потанцевать?
Танец «По кругу»
Заключительная часть:
Ребята, так какие молочные продукты вы знаете?
Для чего надо есть молочные продукты?
Ежедневно, непременно
С аппетитом нужно есть
Каждый день!
Йогурт, сыр и простоквашу,
Молоко. Кефир и кашу,
Масло сливочное тоже
И сметану,
И творожник,
И молочные сосиски,
Для худых полезны сливки.
Ежедневно непременно
Надо есть всё, что полезно! Прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект "Молоко и молочные продукты"
Проект для детей подготовительной группы...
Проект «Молоко и молочные продукты»
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения...
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"
Интересные опыты с молоком...
Детский исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"
За здоровый образ жизни....
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты" Информационная карта проекта Полное название проекта – «Молоко и молочные продукты»Автор проекта (Ф. ...
Защита проекта «Молоко и молочные продукты» Развлечение «Пейте дети, молоко»
Вкусный праздник – праздник Молока!...
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"
Опытно - исследовательский проект детей подготовительной группы...