Родительское собрание (Средняя группа)
презентация к уроку (средняя группа)
Информация для родителей о приоритетных направлениях в деятельности учреждения.
Выступление педагогов специалистов, воспитателей на тему «Основные цели и задачи воспитания и обучения детей средней группы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelbskoe_sobranie_gr1.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастные особенности детей 4-5 лет: Этот период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми. Наступает период «почемучек»: ребенок начинает задавать массу вопросов. Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет основной и непререкаемый источник знаний.
Развитие речи и Чтение художественной литературы: Правильно произносить все звуки родного языка использовать в речи существительные, обозначающие профессии. Употреблять существительные с обобщающим значением. Согласовывать слова в роде, числе, падеже. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам. Употреблять предложения с однородными членами Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки. Воспроизводить содержание художественных произведений с небольшой помощью взрослого.
Окружающий мир: (ФКЦМ) Вычленять признаки предметов (цвет, форма, величина), определять материал, из которого изготовлена вещь. Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека. Знать правила дорожного движения Знать названия города, улицу, где живут.
Природа: О растениях: Называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон. Находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья. Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений. Учить различить по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов. Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов ( съедобных и несъедобных) О животных: Узнавать по голосам 2-3 птицы называть несколько видов насекомых. Расширять представления о жизни диких, домашних животных и их детенышах: как передвигаются, чем питаются.
Конструирование: Знать и называть основные детали строительного материала ( куб, брусок, пластины) Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Конструировать из бумаги : сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
Изобразительная деятельность: Рисование: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине. Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием. Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы. Создавать декоративные композиции по мотивам дымковских и филимоновских узоров. Лепка: Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Использовать различные приемы лепки. Владеть навыком рационального деления пластилина. Использовать стеку. Аппликация : Правильно держать ножницы Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. Составлять узоры из геометрических фигур.
Физическое развитие:
Самообслуживание, трудовое воспитание: Одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Замечать непорядок в одежде и устранять его. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Поддерживать порядок в групповой комнате Выполнять обязанности дежурных. Поливать растения Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.
Формирование элементарных математических представлений: Считать в пределах 5 ( количественный счет), отвечать на вопрос « сколько всего» Сравнивать 2 группы предметов, используя счёт. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата. Различать и называть части суток. Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз) Знать правую и левую руку.
Формирование элементарных математических представлений:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА
В каждом доме свои традицииСчастлив тот, ктосчастлив у себя дома.Л.Н. Толстой Цели:Способствовать сохранению семейных традиций, умению донести до детей, что этими традициями дорожат, так ка...
Памятка к родительскому собранию (средняя группа , конец учебного года)
Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года. РИСОВАНИЕ Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величи...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Цель: расширение контакта между ...
План проведения родительского собрания средней группы Тема: «Давайте познакомимся!»
Вашему вниманию представлен план проведения родительского собрания "Давайте познакомимся". Данный материал предназначен для воспитателей, работающих в средней группе детского сада....
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)...
Протокол N1 родительского собрания средней группы
Протокол родительского собрания...
Родительское собрание средняя группа
Родительское собрание в средней группе " Путешествие в страну знаний продолжается"...