Конспект занятия по мультипликации «Как создают мультфимьмы»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия по мультипликации «Как создают мультфимьмы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по мультипликации «Как создают мультфимьмы»
Цель: формирование у детей представления о процессе создания мультфильма.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить детей с профессиями анимации, содержанием их деятельности;
- закрепить и расширить знания об этапах создания мультфильма;
Развивающая:
-способствовать развитию внимания, памяти, развивать образное мышление;
Воспитательная:
- воспитывать целеустремленность, чувство коллективизма, интерес к мультанимации.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Планируемый результат: дети закрепили знания об этапах создания мультфильма, профессиях анимации, обогатили представления о содержании деятельности людей на съёмочной площадке.
Возраст: 5-6 лет (Старший дошкольный возраст)
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята. Послушайте стихотворение, тогда вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить.
"Мультфильмы – радость детства!
Приятное соседство!
Открывают мир иной
Нереальный и смешной!
Не скрывая, честно скажем
На экране персонажи
Наши верные друзья!
И без них прожить нельзя!
Популярности секрет -
Доброту несут и свет!"
Все дети любят смотреть мультфильмы. Согласны?
Добро пожаловать в мою студию.
Чтобы получился мультфильм, художник-мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.
Давайте восстановим правильный порядок в кадрах. (Выполняют задание)
Кто такой редактор? Декоратор-это художник по декорациям. Он придумывает и изготавливает из различного материала декорации для м/ф. Он создает план для мультфильма.
План –это фон (небо, земля, море, поле, лес, город) и декорации (дома, машины, деревья)
Отгадайте из какого мультфильмаплан? (отгадывают мультфильм по его плану)
А вот наша студия. Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить и добавить звуки и эффекты в мультфильм. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.
Своим голосом мы создаём неповторимый характер мультипликационного героя. Предлагаю вам озвучить персонажей мультфильма «Три медведя». (выполняют задание)
До изобретения звукового кино фильмы и мультики сопровождались музыкой, которую на пианино или рояле исполняли музыканты –их называли тапёры.
Акценты бывают не только музыкальными, это могут быть самые простые звуки, подчеркивающие движения.
На каждой киностудии есть коллекция записей различных шумов: от колокольного звона до скрипа двери, от раската грома до пения птички.
Послушайте звуки, которые могут быть в мультфильме и назовите, при каком действии этот звук появился. (Выполняют задание)
Звукорежиссер наполняет мультфильм звуками и музыкой, создает неповторимую атмосферу.
Напоследок проверим, как хорошо вы знаете мультфильмы. Слушайте внимательно и отвечайте на вопросы. (Верные ответы позже появляются на экране)
1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)
2. Кто охотился на зайца? (Волк)
3. Как называлась деревня в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)
4. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)
5. Что строили братцы поросята? (Домики)
6. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)
7. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)
М: Вот молодцы, настоящие знатоки мультипликации!
В: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?
Что нового узнали?
Было ли что-то сложным для вас?
Какое настроение у вас после нашего занятия?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Кто и как создает рисунки в книгах»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Кто и как создает рисунки в книгах» Программное содержание: - закрепить представление детей о книжной граф...
Конспект-занятия по ознакомлению с книжной графикой "Кто и как создает рисунки в книгах"
Конспект-занятия по ознакомлению с книжной графикой "Кто и как создает рисунки в книгах"...
Мы создаем добро. Конспект занятия по развитию эмоционально – волевой сферы детей.
Занятие предназначено для детей возраста 6-7 лет....
конспект занятия "Кто и как создает картинки в книжках?"
конспект занятия "Кто и как создает картинки в книжках?" по проектной деятельности "Волшебный мир искусств"...
Конспект занятия по мультипликации в подготовительной группе
В 2020 году я прошла замечательные курсы в УМЦ "ЭЛТИ-КУДИЦ «Реализация технологии авторской детской мультипликации в современномобразовательном процессе». Надеюсь, что знан...
Конспект занятия “Пластилиновая мультипликация “Рыбки”
ldquo;Пластилиновая мультипликация “Рыбки&rdquo...
Конспект занятия "Что такое трение? Создать комфортную температуру."
Определение температуры нагретости при трении, температуры горящей свечи, лампочки, льда, мороженого. Создать комфортную температуру опытно-экспериментальным путём....