Результативность деятельности по руководству творческим объединением «Умелые руки»
опыты и эксперименты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_deyatelnosti_po_rukovodstvu_tvorcheskim_obedineniem.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность деятельности по руководству творческим объединением
Программа детского объединения: дополнительная общеобразовательная программа «Умелые руки»
Реализуемая цель: стимулировать познавательно-исследовательскую деятельность, конструкторские и творческие способности у детей дошкольного возраста через художественное конструирование.
Учебный год: 2020-2021
Группа: разновозрастная
Количество воспитанников: 7
Название программы: «Юный скульптор» (поделки из соленого теста).
Реализуемая цель:
1. Познакомить детей со свойствами соленого теста;
2. Учить создавать из соленого теста несложные поделки, панно;
3. Развивать гибкость, подвижность пальцев, точность и координацию движений, мелкую моторику рук;
4. Формировать и развивать навыки ручного труда;
5. Помочь ребенку приобрести новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса;
6. Учить воплощать свои идеи в реальность;
7. Учить работать с новым материалом аккуратно, планировать свою работу и доводить начатое дело до конца;
8. Развивать воображение, эстетический вкус;
9. Воспитывать желание лепить из соленого теста, радость творчества.
Учебный год: 2021-2022
Группа: разновозрастная
Количество воспитанников: 7
Название программы: «Мастерская чудес» (поделки из природного и бросового материала).
Реализуемая цель:
1. Познакомить детей со свойствами природного и бросового материалов, обогатить опыт новыми способами обследования;
2. Учить создавать поделки из природного и бросового материалов;
3. Обучать конкретным трудовым навыкам;
4. Обучать безопасным приемам работы с различными материалами и инструментами;
5. Развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук, гибкость пальцев;
6. Развивать опытно-исследовательскую деятельность с природным и бросовым материалами;
7. Формировать эстетический, художественный вкус;
8. Способствовать проявлению фантазии, самостоятельности при изготовлении поделок;
9. Развивать образное мышление, творческие способности, активность, воображение.
Учебный год: 2022-2023
Группа: разновозрастная
Количество воспитанников: 7
Название программы: «Волшебная бумага» (поделки из бумаги и картона).
Реализуемая цель:
1. Познакомить детей со свойствами бумаги и картона;
2. Формировать умение следовать устным инструкциям;
3. Обучать различным приемам работы с бумагой;
4. Обогащать словарь детей различными специальными терминами;
5. Развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображение;
6. Развивать мелкую моторику рук, гибкость пальцев, глазомер;
7. Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию;
8. Совершенствовать культуру ручного труда, формировать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать рабочее место в порядке.
Учебный год:2023 -2024
Группа: разновозростная
Количество воспитанников: 7
Название программы: «Волшебные нитки» (поделки из бисера, ткани, ниток)
Реализуемая цель:
1. Продолжать знакомить детей со свойствами ткани и ниток;
2. Познакомить с приемами работы с тканью и нитками;
3. Познакомить с правилами безопасного пользования инструментами и приспособлениями;
4. Развивать мелкую моторику, художественные способности, творческое воображение, художественное мышление;
5. Развивать память, наблюдательность, восприятие цвета, формы, величины;
6. Развивать познавательную и экспериментальную деятельность;
7. Воспитывать усидчивость, аккуратность, волевые качества;
8. Воспитывать эстетический вкус;
9. Формировать устойчивый интерес к творческой и продуктивной деятельности.
Показатели результативности:
1. Имеет представление о материалах, из которых сделаны поделки;
2. Владеет приемами работы с различными материалами;
3. Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы;
4. Умеет самостоятельно провести анализ поделки;
5. Использует свои конструктивные решения в процессе работы;
6. Учитывает оригинальность при выполнении поделки;
7. Выполняет работу по замыслу;
8. Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы соединения деталей;
9. Показывает уровень воображения и фантазии;
10. Использует в работе различные способы ручного труда.
Наименование педагогических методик, автор: наблюдение, анализ, собеседование, практические упражнения, теоретические упражнения.
2020-2021 учебный год
Стартовая диагностика
Н – 2% С –19% В –79%
Итоговая диагностика
Н – 0% С –11% В –89%
2021-2022учебный года
Стартовая диагностика
Н – 2% С 12 % В –86%
Итоговая диагностика
Н –0% С –8% В –92%
2022-2023 учебный год
Стартовая диагностика
Н – 1% С –6% В –93%
Итоговая диагностика
Н –0% С –5% В –95%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР "Умелые руки не знают скуки- трудолюбивые как пчёлки"
Конспект по хозяйственно-бытовой детельности для детей с ЗПР...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Умелые ручки»
Программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематическое планирование3. Содержание программы ...
Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями
Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями...
2.1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями. Форма 6
Программа дополнительного образования для детей 4-5 лет "Азбука безопасности"...
деятельности педагога по руководству детскими объединениями
деятельности педагога по руководству детскими объединениями...
Деятельность педагогов МБДОУ "Детский сад № 80 "Веснушка" по руководству детскими объединениями
2022-2023 уч.год: приказ об организации дополнительных образовательных услуг (11 программ)2023-2024 уч.год: приказ об организации дополнительных образовательных услуг (14 программ)2024-2025 уч.го...
Деятельность педагогов ДОО по руководству детскими объединениями (доп.образование)
Приказ "О зачислении воспитанников по программе дополнительного образования в АИС «Навигатор» в 2024-2025 учебном году"РАСПИСАНИЕ дополнительных образовательных услуг (...