Предметно-пространственная среда в ДОУ в бассейне
презентация
Развивающая предметно-пространТВЕННАЯ СРЕДА – ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНВЕНТАРЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ КАЖДОГО ВОЗРАСТНОГО ЭТАПА, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья.
Доска и калабашка Доска для плавания предназначена для работы ног кролем на груди, кролем на спине. Укрепляет мышцы спины, живота и ног. Способствует правильной технике работы ног в воде. Калабашка удерживается ногами и предназначена для работы рук кролем на груди, кролем на спине. Развивает мышцы ног, плечевого пояса и рук .
Нудлс – палка мягкая для плавания, применяется в аквааэробике, соревновательных упражнениях, подвижных играх - направлен на развитие координационных возможностей - поддерживает тело на поверхности воды, а также является дополнительным средством сопротивления
Обруч с вертикальным погружением и мячи Обруч используется в специальных игровых упражнениях. Мячи используюутся в ОРУ и играх: - на суше - на воде В воде формирует умение и навыки почувствовать силу воды, обрести устойчивое равновесие в воде, совершенствует координацию движений, укрепляет осанку.
Игрушки для погружения в воду. Способствуют преодолению водобоязни, помогают ребенку улучшить ориентацию в воде, развивает мелкую моторику .
Ласты и мячики «Ежики»
Мячики легкие - восстановление дыханий после занятий, обучение выдоху, вдоху
Плот используется для игр , преодоление водобоязни
Ортопедические коврики
Тренажер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...