Исследовательская работа "Разложение мусора в земле"
материал

Колесникова Марина Андреевна

Защита исследовательской работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«Разложение мусора в земле»

«Естественнонаучная: неживая природа»

Волошин Тимур Романович, 6 лет

Цель работы: 

Изучить, весь ли мусор, выброшенный на землю, исчезает или разлагается.

Задачи:

  1. изучить информацию о видах мусора;
  2. провести исследование процесса гниения различного вида мусора;
  3. зафиксировать результаты своих исследований, сделать выводы.

Гипотеза:

Я думаю, что не весь мусор разлагается в земле.

Введение. Актуальность проблемы:

Здравствуйте! Меня зовут Волошин Тимур, я из детского сада Улыбка. Тема моей работы: «Разложение мусора в земле».

Этой осенью, гуляя на площадке, я увидел мусор на участке и поинтересовался у воспитателя, что же будет с ним, если его не убрать. Поэтому мы решили изучить, весь ли мусор, выброшенный на землю, исчезает или разлагается. Но я думаю, что не весь мусор разлагается в земле.

Наша жизнь и здоровье во многом зависит от состояния окружающей среды. Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это богатство, которое нельзя купить не за какие деньги.

Ежедневно мы выбрасываем различный мусор – упаковки, банки, бутылки, предметы из пластмассы и пластика и многое другое. Каждая семья выбрасывает, примерно каждый день 1 кг мусора. А за год каждая семья выбросит примерно 365 кг мусора. На планете несколько миллиардов жителей. Представьте себе сколько мусора скапливается на нашей Земле. Все это не исчезает бесследно, все это копится и загрязняет нашу планету.

Для того чтобы провести эксперимент, мы с воспитателем собрали разнообразный мусор: бумажную салфетку, альбомный лист, кожуру от банана, опилки, железную крышку.

Взяли стеклянные банки, чтобы в них было удобно складывать наши объекты наблюдать за ними.

В каждую банку мы насыпали земли. В банку №1 мы закопали кожуру от банана, в банку №2 мы закопали опилки, в банку №3 мы закопали салфетки, в банка №4 альбомный лист, в банку №5

металлическую крышку.

Я с помощью воспитателя наклеил на банки этикетки с картинками исследуемых материалов. В ходе исследования мы периодически поливали землю, накладывали снег, имитируя осадки, чтобы создать условия для гниения, ставили банки в то место, где будет солнечный свет. В нашем эксперименте это окно.

Выводы:

В ходе, эксперимента, который длился 6 месяцев (с сентября) я увидел, что действительно, пищевые предметы исследования, а в частности кожура от банана, сгнила полностью. А также полностью разложилась салфетка. Альбомный лист стал коричневого цвета цвет и стал «мягким», деревянные опилки также поменяли свой вид стали сырыми и слегка разбухшими. А вот металлическая крышка от консервной банки осталась неизменной.

В ходе моего исследования гипотеза подтвердилась, что не все отходы разлагаются в земле.

Цель достигнута. Я узнал, что есть отходы, которые разлагаются в земле полностью спустя время, а некоторые отходы не разлагаются, а остаются в таком же виде и наносят вред окружающей среде, потому что у каждого предмета свой срок, который необходим для полного разложения.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческо-исследовательский проект "Лучший город Земли"

Визитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель...

Консультация для родителей «А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… КАКОВЫ СРОКИ РАЗЛОЖЕНИЯ МУСОРА НА ЗЕМЛЕ?»

    Не зря в мире принято сортировать мусорные отходы, которые выкидывают жители, а в части из них за неверную сортировку можно получить штраф. Почему приняты такие законы ...

Исследовательский проект "Мусор"

Исследовательский проект для формирования у детей экологической культуры...

Исследовательский проект "Мусор" (старший дошкольный возраст)

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, формировать осознанную экологическую культуру, представление о чистоте окружающей среды. Развивать исследовательские навыки, умение анализироват...

Опытно - экспериментальная деятельность «Разложение мусора в земле»

Опытно - экспериментальная деятельность«Разложение мусора в земле»Долгосрочный экспериментПодготовительная к школе группа...

Конспект НОД "Познавательно-исследовательская деятельность" на тему: «Сортировка мусора», «Разложение мусора в земле».

Познакомить детей с принципами сбора и утилизации ТКО. Формирование экологической культуры подрастающего поколения....

Исследовательский экологический проект «Спасём землю от мусора»

Автор экологического проекта в ДОУ «Спасём Землю от мусора» разработал комплекс деятельности, рассчитанный на 2 месяца. Воспитатель детского сада разработала советы для родителей и воспита...