Оценочные средства
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чепурнова Людмила Анатольевна

Оценочные средства включают в себя индивидуальную карту развития дошкольника, учёт индивидуальной работы, учёт образовательной деятельности, карты педагогической диагностики для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Берёзовского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»

628140, ул. Центральная,4 д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра,

  Берёзовский район.                                                                                             Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия

Имя

Дата рождения

Дата поступления в ДС

Откуда прибыл

  1. Общие сведения

Показатели развития

Ранний возраст

 (2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний

дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям ОУ

(заполняется в ячейке, соответствующей

возрасту поступления в ОУ)

Ведущая рука

  1. Индивидуальный учет освоения ООП ДО по образовательным областям

2 группа раннего возраста

Образовательная область

Показатель освоения образовательной области

Оценка

н.г.

к.г.

 

Социально – коммуникативное

развитие

старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и

сверстниками, в природе

понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Средний балл %

Уровень

Речевое

развитие

ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателями детьми;

проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, использует в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов, правильно оформляет его;

смостоятельно использует форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности.

Средний балл %

Уровень

Познавательное

развитие

ребенок с интересом и удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами;

успешно выделяет и учитывает цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий;

группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойства при выборе из четырех разновидностей;

активно использует «опредмеченные» слова-названия для обозначения формы;

начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и желтый, и зеленый предмет);

проявляет активность и интересуется животными ближайшего природного окружения, замечает цветущие растения, явления природы;

Средний балл %

Уровень

Художественно-эстетическое

развитие

ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности: рисовать, лепить или «поиграть» с игрушками (народных промыслов);

любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым;

эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки;

узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения

(люди, животные), различает некоторые предметы народных промыслов;

знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины лепить;

самостоятельно оставляет след карандаша (краски) на бумаге, создает простые

изображения (голова, ноги, формы, линии, штрихи), научается ассоциировать (соотносить) созданные линии, фигуры с образами, «подсказанными» взрослым; называет то, что изобразил;

Средний балл %

Уровень

Физическое

развитие

с большим желанием вступает в общение с воспитателями другими детьми при

выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх, проявляет инициативность;

стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по

отношению к некоторым двигательным действиям;

переносит освоенные простые новые движения в самостоятельную двигательную

деятельность.

Средний балл %

Уровень

Итоговый показатель (среднее значение, уровень)

Младшая группа

Образовательная область

Показатель освоения образовательной области

Оценка

н.г.

к.г.

 

Социально – коммуникативное

развитие

Ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых,

охотно посещает детский сад.

По показу и побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное состояние

близких и сверстников.

Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по

поводу игрушек, игровых действий.

Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает

негативные состояния, стремится к одобрению своих действий.

Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру.

Ребенок с интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или

преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия,

инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи.

По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым

действиям.

Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается

при небольшой помощи взрослого.

Ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; с интересом слушает стихи и

потешки о правилах поведения в окружающей среде и пр.

Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего

окружения.

Средний балл %

Уровень

Речевое

развитие

С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к

нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения;

проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспита-телем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу;

по вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений;

называет предметы и объекты ближайшего окружения;

речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием;

узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально

откликается на него;

совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи.

Средний балл %

Уровень

Познавательное

развитие

Любопытен, задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». Самостоятельно

находит объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и

объектов, владеет несколькими действиями обследования.

С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым,

Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания

свойств и качеств предметов.

Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту (детей,

взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях.

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст.

Средний балл %

Уровень

Художественно-эстетическое

развитие

охотно участвует в ситуациях эстетической направленности. Есть любимые книги,

изобразительные материалы;

эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку; с увлечением рассматривает предметы народных промыслов, игрушки, иллюстрации;

создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными

предметами;

принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания.

ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку;

узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг;

сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного;

активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе

литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях).

Средний балл %

Уровень

Физическое

развитие

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Средний балл %

Уровень

Итоговый показатель (среднее значение, уровень)

Средняя  группа

Образовательная область

Показатель освоения образовательной области

Оценка

н.г.

к.г.

 

Социально – коммуникативное

развитие

Дошкольник входит в мир социальных отношений

ребенок преимущественно жизнерадостно, дружелюбно настроен;

внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительным формам поведения;

в привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения со

взрослыми (здороваться, прощаться, обращаться на «вы»);

общаясь со сверстниками, проявляет желание понять их замыслы, делится игрушками, вступает в ролевой диалог;

замечает ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, по примеру

воспитателя проявляет сочувствие; сопереживает героям сказок и пр.

охотно отвечает на вопросы о семье, проявляет любовь к родителям, доверие к воспитателю.

Развиваем ценностное отношение к труду

ребенок проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике;

охотно отражает эти представления в играх.

способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов и материалов; рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;

ребенок самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий для достижения результата.

стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд

со взрослыми или сверстниками.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

ребенок с интересом познает правила безопасного поведения, с удовольствием слушает

рассказы и сказки, стихи, любит рассуждать на эту тему, задает вопросы, разгадывает загадки;

вседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения;

умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных для

жизни и здоровья ситуаций.

Средний балл %

Уровень

Речевое

развитие

проявляет инициативу и активность в общении; решает бытовые и игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками;

без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»;

инициативен в разговоре, отвечает на вопросы, задает встречные, использует простые формы

объяснительной речи;

большинство звуков произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой

выразительности;

самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет

описательные и рассказы и загадки;

проявляет словотворчество, интерес к языку;

слышит слова с заданным первым звуком;

с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст.

Средний балл %

Уровень

Познавательное

развитие

проявляет любознательность: задает поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?») высказывает мнения, делится впечатлениями, стремится отразить их в продуктивной деятельности;

с удовольствием включается в исследовательскую деятельность, использует разные поисковые действия; по собственной инициативе, активно обсуждает с детьми и взрослым сам процесс и его результаты;

проявляет наблюдательность, замечая новые объекты, изменения в ближайшем окружении;

понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования, использует их в своей речи;

откликается на красоту природы, родной станицы;

проявляет интерес к другим людям, их действиях, профессиям;

различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках;

знает свое имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия и увлечения;

проявляет интерес к городским объектам, транспорту;

по своей инициативе выполняет рисунки о станице, рассказывает стихи.

Средний балл %

Уровень

Художественно-эстетическое

развитие

Изобразительное искусство

любит самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью;

эмоционально отзывается, сопереживает состоянию и настроению художественного

произведения по тематике близкой опыту;

различает некоторые предметы народных промыслов по материалам, содержанию;

последовательно рассматривает предметы; выделяет общие и типичные признаки, некоторые

средства выразительности;

в соответствии с темой создает изображение; правильно использует материалы и инструменты; владеет техническими и изобразительными умениями, освоил некоторые способы созданию изображения в разных видах деятельности;

проявляет автономность, элементы творчества, «экспериментирует» с изобразительными материалами; высказывает предпочтения по отношению к тематике изображения, материалам;

Художественная литература

ребенок легко включается в процесс восприятия книги, охотно обсуждает произведение,

выражает свое отношение к событиям и героям, красоте некоторых художественных средств,

представляет героев, особенности их внешнего вида, некоторые черты характера, объясняет явные мотивы поступков героев;

имеет представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица;

охотно пересказывает знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно

рассказывает наизусть прибаутки, стихи и поэтические сказки, придумывает поэтические

рифмы, короткие описательные загадки;

с желанием рисует иллюстрации, активно участвует в театрализованных играх стремиться к созданию выразительных образов;

Средний балл %

Уровень

Физическое

развитие

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстояния, метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об стол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами и в круг

Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки

Средний балл %

Уровень

Итоговый показатель (среднее значение, уровень)

Старшая  группа

Образовательная область

Показатель освоения образовательной области

Оценка

н.г.

к.г.

 

Социально – коммуникативное

развитие

Ребенок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно вступает в общение с

близкими взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым

людям;

ориентируется на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в

контактах со взрослыми и сверстниками;

проявляет любовь к родителям, уважение к воспитателям, интересуется жизнью семьи и детского сада;

в общении со сверстниками дружелюбен, доброжелателен, умеет принимать общий замысел,

договариваться ,вносить предложения, соблюдает общие правила в игре и совместной

деятельности;

различает разные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении, охотно

откликается на просьбу помочь, научить другого тому, что хорошо освоил;

имеет представления о том, что «хорошо и что плохо», в оценке поступков

опирается на нравственные представления.

ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, применению

техники, современных машин и механизмов в труде;

Бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится

участвовать в труде взрослых;

самостоятелен, инициативен в самообслуживании;

с готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда; при

небольшой помощи взрослых планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата;

представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести

примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между

неправильными действиями и их последствиями для жизни;

Ребенок умеет:

соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале;

пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовым и предметами

(ножницы, иголки и пр.) приборами.

∙  быть осторожным при общении с незнакомыми животными;

∙  соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте,

Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; вступает в разговор с незнакомыми

людьми только в присутствии родителей.

Средний балл %

Уровень

Речевое

развитие

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называть некоторых писателей. Выразительно и последовательно рассказать небольшую сказку, выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читать по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

проявляет познавательную и деловую активность в общении со взрослыми и сверстниками,

делится знаниями, задает вопросы;

с интересом относится к аргументации, доказательству и широко ими пользуется;

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательное, умеет подбирать синонимы

Средний балл %

Уровень

Познавательное

развитие

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Называть некоторые достопримечательности родной станицы

Знает столицу России. знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости за свою страну;

Знает о назначении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера-сегодня-завтра; сначала-потом). Называет времена года, части суток, дни недели

хорошо различает людей по полу, возрасту, профессии (малышей, школьников, взрослых,

пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях;

ребенок активен в разных видах познавательной деятельности; по собственной инициативе

наблюдает, экспериментирует, рассуждает, выдвигает проблемы, проявляет догадку и

сообразительность в процессе их решения;

Средний балл %

Уровень

Художественно-эстетическое

развитие

Изобразительное искусство

высказывает предпочтения, ассоциации; стремится к самовыражению впечатлений;

эмоционально-эстетически откликается на проявления прекрасного;

Последовательно анализирует произведение, верно понимает художественный образ,

обращает внимание на наиболее яркие средства выразительности, высказывает

собственные ассоциации;

различает и называет знакомые произведения по видам искусства, предметы народных

промыслов по материалам, функциональному назначению, узнает некоторые известные

произведения и достопримечательности;

любит и по собственной инициативе рисовать, лепить, конструировать необходимые для игр

объекты, «подарки» родным, предметы украшения интерьера;

самостоятельно определяет замысел будущей работы, может еѐ конкретизировать; уверенно

использует освоенные техники; создает образы, верно подбирает для их создания средства

выразительности;

Конструирует по собственному замыслу. Использует простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решает лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания

демонстрирует хороший уровень технической грамотности; стремится к качественному

выполнению работы; к позитивной оценке результата взрослым;

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, использует разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Художественная литература

Принимает участие в процессе выполнения коллективных работ;

ребенок проявляет стремление к постоянному общению с книгой;

обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или жанра;

называет любимые тексты, объясняет, чем они ему нравятся;

знает фамилии3-4писателей,названия их произведений, отдельные факты биографии;

способен устанавливать связи в содержании произведения, понимать его эмоциональный

подтекст;

использует средства языковой выразительности литературной речи в процессе пересказывания и

придумывания текстов;

активно и творчески проявляет себя в разных видах художественной деятельности, в

сочинении загадок, сказок;

Средний балл %

Уровень

Физическое

развитие

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, заливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчике

в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом

совершенствовании;

проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен самостоятельно привлечь

внимание других детей и организовать знакомую игру;

Средний балл %

Уровень

Итоговый показатель (среднее значение, уровень)

Подготовительная к школе группа

Образовательная область

Показатель освоения образовательной области

Оценка

н.г.

к.г.

 

Социально – коммуникативное

развитие

Дошкольник входит в мир социальных отношений

поведение ребенка положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах

культуры поведения, охотно выполняет их;

доброжелательно настроен по отношению к взрослым и сверстникам, вступает в общение,

в совместную деятельность, стремится к взаимопониманию, случае затруднений апеллирует к

правилам;

имеет представления о нравственных качествах людей, оценивает поступки с позиции

известных правил и норм;

внимателен к эмоциональному и физическому состоянию людей, хорошо различает разные

эмоции, проявляет участие и заботу о близких и сверстниках;

имеет близких друзей (друга), с удовольствием общается, участвует в общих делах,

обсуждает события, делится своими мыслями, переживаниями;

имеет представления о школе, стремится к своему будущему положению школьника, проявляет уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства

Развиваем ценностное отношение к труду

ребенок проявляет познавательный интерес к профессиям, предметному миру, созданному

человеком;

отражает представления о труде взрослых в играх, рисунках, конструировании;

проявляет самостоятельность и инициативу в труде, способен принять цель от взрослого или

поставить цель самостоятельно, осуществить процесс, получить результат и оценить его;

самостоятелен и ответственен в самообслуживании, охотно участвует в совместном труде с

сверстниками, заинтересован в получении хорошего результата;

 добросовестно выполняет трудовые поручения в детском саду, и в семье

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе; знает, как позвать на помощь, обратиться за помощью к взрослому; знает свой адрес, имена родителей, их контактную информацию;

избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; проявляет осторожность при встрече с незнакомыми животными, ядовитыми растениями, грибами; внимателен к соблюдению правил поведения на улице, умеет ориентироваться на сигналы светофора.

Средний балл %

Уровень

Речевое

развитие

ведет деловой диалог со взрослыми и сверстниками, легко знакомится, имеет друзей, может

организовать детей на совместную деятельность;

задает вопросы, интересуется мнением других, расспрашивает об их деятельности и событиях

жизни;

участвует в разгадывании кроссвордов, ребусов, предлагает словесные игры, читает слова,

может написать свое имя печатными буквами, проявляет интерес к речевому творчеству;

в коллективных обсуждениях выдвигает гипотезы, использует речевые формы убеждения,

владеет культурными формами выражения несогласия с мнением собеседника; умеет принять позицию собеседника;

успешен в творческой речевой деятельности: сочиняет загадки, сказки, рассказы, планирует

сюжеты творческих игр;

речь чистая, грамматически правильная, выразительная;

владеет звуковым анализом слов;

проявляет устойчивый интерес к литературе, имеет предпочтения в жанрах литературы,

темах произведений; понимает идею произведения, авторское отношение к героям.

Средний балл %

Уровень

Познавательное

развитие

отличается широтой кругозора, интересно и с увлечением делится впечатлениями;

организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с

собственными замыслами;

проявляет интерес к предметам окружающего мира символам, знакам, моделям пытается

устанавливать различные взаимосвязи; владеет системой эталонов осуществляет сенсорный

анализ, выделяя в сходных предметах отличия в разных – сходство;

может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления,

изменения во времени;

проявляет познавательный интерес к своей семье, социальным явлениям, к жизни людей в

родной стране. Задает вопросы о прошлом и настоящем жизни страны;

рассказывает о себе, некоторых чертах характера, интересах, увлечениях, личных

предпочтениях и планах на будущее;

проявляет интерес к социальным явлениям, к жизни людей в разных странах и

многообразию народов мира;

знает название своего города и страны, ее государственные символы, имя действующего

президента некоторые достопримечательности края, района, станицы  и страны;

имеет некоторые представления о жизни людей в прошлом и настоящем, об истории станицы,

страны.

Знает количественный и порядковый счёт в пределах 20, знать состав числа до 10

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользоваться цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводить их сравнение. Уметь делить фигуры на несколько частей и составлять целое

Знает временные отношения: день-неделя-месяц, минута-час, последовательность времен года и дней недели

Средний балл %

Уровень

Художественно-эстетическое

развитие

Изобразительное искусство

ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе деятельности; имеет творческие увлечения;

проявляет эстетические чувства, окликается на прекрасное в окружающем мире и в искусстве; узнает, описывает некоторые известные произведения, архитектурные и скульптурные объекты, предметы народных промыслов, задает вопросы о произведениях, поясняет некоторые отличительные особенности видов искусства;

экспериментирует в создании образа, проявляет самостоятельность в процессе выбора темы,

продумывания художественного образа, выбора техник и способов создания изображения;

демонстрирует высокую техническую грамотность; планирует деятельность, умело

организует рабочие место, проявляет аккуратность и организованность;

адекватно оценивает собственные работы; в процессе выполнения коллективных работ

охотно и плодотворно сотрудничает с другими детьми;

Художественная литература

ребенок проявляет эстетический вкус, стремление к постоянному общению с книгой,

желание самому научиться читать;

обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или

жанра, к разным видам творческой деятельности на основе произведения;

называет любимые литературные тексты, объясняет, чем они ему нравятся;

знает фамилии 4-5 писателей, отдельные факты их биографии, называет их произведения, с

помощью взрослого рассуждает об особенностях их творчества;

воспринимает произведение в единстве его содержания и формы, высказывает свое отношение к героям и идее;

творчески активен и самостоятелен в речевой, изобразительной и театрально-игровой

деятельности на основе художественных текстов.

Средний балл %

Уровень

Физическое

развитие

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласовывает движение рук и ног

Средний балл %

Уровень

Итоговый показатель (среднее значение, уровень)

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО

(индивидуальная динамика (траектория) развития ребенка)

Образовательная область ОПП ДО

Ранний возраст

 (2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ИТОГО:

Средний бал за год

ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

(интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

Сферы инициативности

(характер самореализации в разных видах культурной практики)

Ранний возраст

 (2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Творческая инициатива (в сюжетной игре)

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

(в продуктивной деятельности)

Коммуникативная инициатива

(в совместной игровой и продуктивной деятельности)

Познавательная инициатива – любознательность

(в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

Двигательная инициатива

(в различных формах двигательной активности)

ИТОГО:

Средний бал за год

Система оценивания

Шкала оценки:

Шкала итоговой оценки уровня развития:

0 баллов – все компоненты недостаточно развиты

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты недостаточно развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла – высокий

От 0 до 6 баллов – большинство компонентов недостаточно

развиты (критический уровень) КУ

От 7 до 12 баллов – отдельные компоненты недостаточно развиты

(достаточный уровень) ДУ

От 13 до 18 баллов – соответствует возрасту (хороший уровень) ХУ

От 19 до 24 баллов – высокий уровень   ВУ

24 балла – 100%

От 0 – 25% - большинство компонентов недостаточно развиты (критический уровень);

От 26% - 50% - отдельные компоненты не развиты (достаточный уровень);

От 51% - 75% - соответствует возрасту (хороший уровень);

От 76% - 100% - высокий.



Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Березовского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»

628140, ул. Центральная,4 д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район.                                                                                             Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48

Учет индивидуальной работы с воспитанниками

 

 

Дата 

Организованная – образовательная деятельность 

Цель 

Количество присутствующих 

Ответственный 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Березовского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»

628140, ул. Центральная,4, д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район.                                                                                             Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48

Учет реализации образовательной деятельности

Дата 

Время 

Организованная образовательная деятельность. 

Цель 

Количество присутствующих детей 

Количество отсутствующих детей 

Количество часов соответствующих работ по программе 

Ответственный 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Журнал учета и хода ОД

Образовательная область ___________________________________________________________

Месяц

Число

Список

воспитанников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

  • -   усвоил материал
  •  -  усвоил материал хорошо
  •  - усвоил  материал удовлетворительно
  •  -   не усвоил материал

Дата

Время ООД

Тема,  цель

Подпись педагога

Журнал учета индивидуальной работы

_____________________ группа.

Ф.И. ребенка______________________________________________________

НОД. Тема

Дата проведения

Индивидуальная работа



Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика дошкольников

на 2018-2019 учебный год

 младшая группа

МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»

Воспитатели: Чепурнова Л. А.

                      Лапеко Ю. Н.

1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает свои имя и фамилию, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город, посёлок

Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше»,

«столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на,

над – под, верхняя – нижняя. Различает день – ночь, зима - лето

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые и нераспространённые предложения с однородными членами

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, подстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает / создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко)

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика дошкольников

на 2019-2020 учебный год

Средняя группа

МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»

Воспитатели: Чепурнова Л. А.

                       Лапеко Ю. Н.

1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Имеет представления о мужских и женских профессиях

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать речевые диалоги

Готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах от 5 на основе счёта, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сент

май

сент

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

   

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Имеет предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной форомй музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движение с предметами

Узнаёт песни по мелодии. Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены,  опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика дошкольников

на 2020-2021 учебный год

Старшая группа  

МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»

Воспитатели: Чепурнова Л. А.

                      Лапеко Ю. Н.

1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/ поселения

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорт, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов

(+1 и -1)

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом). Называет времена года, части суток, дни недели

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком.

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании музыкальных произведений

Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие

Умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперёд и в кружении)

Играет на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении музыкального инструмента

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика дошкольников

на 2021-2022 учебный год

Подготовительная группа

МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»

Воспитатели: Чепурнова Л. А.

                     Лапеко Ю. Н.

1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображённым

Может определить базовые эмоциональные состояния партнёров по общению, в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании / раздевании, приёме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, своё близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Может назвать некоторые достопримечательности родного города / поселения

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времён года, смена дня и ночи)

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

Количественный и порядковый счёт в пределах 20, знает и состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составляет целое

Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута – час (по часам), последовательность времён года и дней недели

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе  (среднее значение)

4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные средства

Оценочные средства...

Использование оценочных средств в педагогической деятельности

Использование оценочных средств в педагогической деятельности (о результатах работы)Критерии показателей сформированности когнитивного компонента о патриотизме у детей старшего дошкольного возраста (А...

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста"

Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...

3.2. Использование современных оценочных средств

При реализации Программы ДПОУ проведения занятий по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста проводится мониторинг, с целью определения способностей к обучению шахматной игре, используя элек...