Оценочные средства
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Оценочные средства включают в себя индивидуальную карту развития дошкольника, учёт индивидуальной работы, учёт образовательной деятельности, карты педагогической диагностики для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Берёзовского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»
628140, ул. Центральная,4 д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра,
Берёзовский район. Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия | |
Имя | |
Дата рождения | |
Дата поступления в ДС | |
Откуда прибыл |
- Общие сведения
Показатели развития | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
- Индивидуальный учет освоения ООП ДО по образовательным областям
2 группа раннего возраста
Образовательная область | Показатель освоения образовательной области | Оценка | |
н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и | ||
сверстниками, в природе | |||
понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | |||
имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | |||
принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | |||
способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Речевое развитие | ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателями детьми; | ||
проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, использует в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов, правильно оформляет его; | |||
смостоятельно использует форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Познавательное развитие | ребенок с интересом и удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами; | ||
успешно выделяет и учитывает цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий; | |||
группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойства при выборе из четырех разновидностей; | |||
активно использует «опредмеченные» слова-названия для обозначения формы; | |||
начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и желтый, и зеленый предмет); | |||
проявляет активность и интересуется животными ближайшего природного окружения, замечает цветущие растения, явления природы; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Художественно-эстетическое развитие | ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности: рисовать, лепить или «поиграть» с игрушками (народных промыслов); | ||
любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым; | |||
эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки; | |||
узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения (люди, животные), различает некоторые предметы народных промыслов; | |||
знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины лепить; | |||
самостоятельно оставляет след карандаша (краски) на бумаге, создает простые изображения (голова, ноги, формы, линии, штрихи), научается ассоциировать (соотносить) созданные линии, фигуры с образами, «подсказанными» взрослым; называет то, что изобразил; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Физическое развитие | с большим желанием вступает в общение с воспитателями другими детьми при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх, проявляет инициативность; | ||
стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям; | |||
переносит освоенные простые новые движения в самостоятельную двигательную деятельность. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Итоговый показатель (среднее значение, уровень) |
Младшая группа
Образовательная область | Показатель освоения образовательной области | Оценка | |
н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | Ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещает детский сад. | ||
По показу и побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников. | |||
Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. | |||
Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий. | |||
Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру. | |||
Ребенок с интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи. | |||
По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям. | |||
Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого. | |||
Ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; с интересом слушает стихи и потешки о правилах поведения в окружающей среде и пр. | |||
Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Речевое развитие | С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; | ||
проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспита-телем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу; | |||
по вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений; | |||
называет предметы и объекты ближайшего окружения; | |||
речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием; | |||
узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него; | |||
совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Познавательное развитие | Любопытен, задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». Самостоятельно находит объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями обследования. | ||
С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым, | |||
Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. | |||
Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. | |||
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Художественно-эстетическое развитие | охотно участвует в ситуациях эстетической направленности. Есть любимые книги, изобразительные материалы; | ||
эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку; с увлечением рассматривает предметы народных промыслов, игрушки, иллюстрации; | |||
создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами; | |||
принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания. | |||
ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку; | |||
узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг; | |||
сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного; | |||
активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях). | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Физическое развитие | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | ||
Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | |||
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | |||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | |||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | |||
Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Итоговый показатель (среднее значение, уровень) |
Средняя группа
Образовательная область | Показатель освоения образовательной области | Оценка | |
н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | Дошкольник входит в мир социальных отношений | ||
ребенок преимущественно жизнерадостно, дружелюбно настроен; | |||
внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительным формам поведения; | |||
в привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми (здороваться, прощаться, обращаться на «вы»); | |||
общаясь со сверстниками, проявляет желание понять их замыслы, делится игрушками, вступает в ролевой диалог; | |||
замечает ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, по примеру воспитателя проявляет сочувствие; сопереживает героям сказок и пр. | |||
охотно отвечает на вопросы о семье, проявляет любовь к родителям, доверие к воспитателю. | |||
Развиваем ценностное отношение к труду | |||
ребенок проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; охотно отражает эти представления в играх. | |||
способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов и материалов; рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан; | |||
ребенок самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий для достижения результата. | |||
стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками. | |||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |||
ребенок с интересом познает правила безопасного поведения, с удовольствием слушает рассказы и сказки, стихи, любит рассуждать на эту тему, задает вопросы, разгадывает загадки; | |||
вседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения; | |||
умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных для жизни и здоровья ситуаций. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Речевое развитие | проявляет инициативу и активность в общении; решает бытовые и игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками; | ||
без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»; | |||
инициативен в разговоре, отвечает на вопросы, задает встречные, использует простые формы объяснительной речи; | |||
большинство звуков произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; | |||
самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные и рассказы и загадки; | |||
проявляет словотворчество, интерес к языку; | |||
слышит слова с заданным первым звуком; | |||
с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Познавательное развитие | проявляет любознательность: задает поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?») высказывает мнения, делится впечатлениями, стремится отразить их в продуктивной деятельности; | ||
с удовольствием включается в исследовательскую деятельность, использует разные поисковые действия; по собственной инициативе, активно обсуждает с детьми и взрослым сам процесс и его результаты; | |||
проявляет наблюдательность, замечая новые объекты, изменения в ближайшем окружении; | |||
понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования, использует их в своей речи; | |||
откликается на красоту природы, родной станицы; | |||
проявляет интерес к другим людям, их действиях, профессиям; | |||
различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках; | |||
знает свое имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия и увлечения; | |||
проявляет интерес к городским объектам, транспорту; | |||
по своей инициативе выполняет рисунки о станице, рассказывает стихи. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительное искусство | ||
любит самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью; | |||
эмоционально отзывается, сопереживает состоянию и настроению художественного произведения по тематике близкой опыту; | |||
различает некоторые предметы народных промыслов по материалам, содержанию; последовательно рассматривает предметы; выделяет общие и типичные признаки, некоторые средства выразительности; | |||
в соответствии с темой создает изображение; правильно использует материалы и инструменты; владеет техническими и изобразительными умениями, освоил некоторые способы созданию изображения в разных видах деятельности; | |||
проявляет автономность, элементы творчества, «экспериментирует» с изобразительными материалами; высказывает предпочтения по отношению к тематике изображения, материалам; | |||
Художественная литература | |||
ребенок легко включается в процесс восприятия книги, охотно обсуждает произведение, выражает свое отношение к событиям и героям, красоте некоторых художественных средств, представляет героев, особенности их внешнего вида, некоторые черты характера, объясняет явные мотивы поступков героев; | |||
имеет представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица; | |||
охотно пересказывает знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи и поэтические сказки, придумывает поэтические рифмы, короткие описательные загадки; | |||
с желанием рисует иллюстрации, активно участвует в театрализованных играх стремиться к созданию выразительных образов; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Физическое развитие | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | ||
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | |||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | |||
Ловит мяч с расстояния, метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об стол | |||
Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами и в круг | |||
Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Итоговый показатель (среднее значение, уровень) |
Старшая группа
Образовательная область | Показатель освоения образовательной области | Оценка | |
н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | Ребенок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно вступает в общение с близкими взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям; | ||
ориентируется на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах со взрослыми и сверстниками; | |||
проявляет любовь к родителям, уважение к воспитателям, интересуется жизнью семьи и детского сада; | |||
в общении со сверстниками дружелюбен, доброжелателен, умеет принимать общий замысел, договариваться ,вносить предложения, соблюдает общие правила в игре и совместной деятельности; | |||
различает разные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении, охотно откликается на просьбу помочь, научить другого тому, что хорошо освоил; | |||
имеет представления о том, что «хорошо и что плохо», в оценке поступков опирается на нравственные представления. | |||
ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, применению техники, современных машин и механизмов в труде; | |||
Бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых; | |||
самостоятелен, инициативен в самообслуживании; | |||
с готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда; при небольшой помощи взрослых планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата; | |||
представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни; | |||
Ребенок умеет: ∙ соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале; ∙ пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовым и предметами (ножницы, иголки и пр.) приборами. ∙ быть осторожным при общении с незнакомыми животными; ∙ соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте, Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Речевое развитие | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называть некоторых писателей. Выразительно и последовательно рассказать небольшую сказку, выучить небольшое стихотворение | ||
Драматизирует небольшие сказки, читать по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | |||
проявляет познавательную и деловую активность в общении со взрослыми и сверстниками, делится знаниями, задает вопросы; | |||
с интересом относится к аргументации, доказательству и широко ими пользуется; | |||
Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком | |||
Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательное, умеет подбирать синонимы | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Познавательное развитие | Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии | ||
Называть некоторые достопримечательности родной станицы | |||
Знает столицу России. знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости за свою страну; | |||
Знает о назначении солнца, воздуха, воды для человека | |||
Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | |||
Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | |||
Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | |||
Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры | |||
Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | |||
Ориентируется во времени (вчера-сегодня-завтра; сначала-потом). Называет времена года, части суток, дни недели | |||
хорошо различает людей по полу, возрасту, профессии (малышей, школьников, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях; | |||
ребенок активен в разных видах познавательной деятельности; по собственной инициативе наблюдает, экспериментирует, рассуждает, выдвигает проблемы, проявляет догадку и сообразительность в процессе их решения; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительное искусство | ||
высказывает предпочтения, ассоциации; стремится к самовыражению впечатлений; эмоционально-эстетически откликается на проявления прекрасного; | |||
Последовательно анализирует произведение, верно понимает художественный образ, обращает внимание на наиболее яркие средства выразительности, высказывает собственные ассоциации; | |||
различает и называет знакомые произведения по видам искусства, предметы народных промыслов по материалам, функциональному назначению, узнает некоторые известные произведения и достопримечательности; | |||
любит и по собственной инициативе рисовать, лепить, конструировать необходимые для игр объекты, «подарки» родным, предметы украшения интерьера; | |||
самостоятельно определяет замысел будущей работы, может еѐ конкретизировать; уверенно использует освоенные техники; создает образы, верно подбирает для их создания средства выразительности; | |||
Конструирует по собственному замыслу. Использует простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решает лабиринтные задачи | |||
Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания | |||
демонстрирует хороший уровень технической грамотности; стремится к качественному выполнению работы; к позитивной оценке результата взрослым; | |||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, использует разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | |||
Художественная литература | |||
Принимает участие в процессе выполнения коллективных работ; | |||
ребенок проявляет стремление к постоянному общению с книгой; | |||
обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или жанра; называет любимые тексты, объясняет, чем они ему нравятся; | |||
знает фамилии3-4писателей,названия их произведений, отдельные факты биографии; | |||
способен устанавливать связи в содержании произведения, понимать его эмоциональный подтекст; | |||
использует средства языковой выразительности литературной речи в процессе пересказывания и придумывания текстов; | |||
активно и творчески проявляет себя в разных видах художественной деятельности, в сочинении загадок, сказок; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Физическое развитие | Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, заливания, соблюдения режима дня | ||
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности | |||
Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчике | |||
в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании; | |||
проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру; | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Итоговый показатель (среднее значение, уровень) |
Подготовительная к школе группа
Образовательная область | Показатель освоения образовательной области | Оценка | |
н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | Дошкольник входит в мир социальных отношений | ||
поведение ребенка положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, охотно выполняет их; | |||
доброжелательно настроен по отношению к взрослым и сверстникам, вступает в общение, в совместную деятельность, стремится к взаимопониманию, случае затруднений апеллирует к правилам; | |||
имеет представления о нравственных качествах людей, оценивает поступки с позиции известных правил и норм; | |||
внимателен к эмоциональному и физическому состоянию людей, хорошо различает разные эмоции, проявляет участие и заботу о близких и сверстниках; | |||
имеет близких друзей (друга), с удовольствием общается, участвует в общих делах, обсуждает события, делится своими мыслями, переживаниями; | |||
имеет представления о школе, стремится к своему будущему положению школьника, проявляет уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства | |||
Развиваем ценностное отношение к труду | |||
ребенок проявляет познавательный интерес к профессиям, предметному миру, созданному человеком; | |||
отражает представления о труде взрослых в играх, рисунках, конструировании; | |||
проявляет самостоятельность и инициативу в труде, способен принять цель от взрослого или поставить цель самостоятельно, осуществить процесс, получить результат и оценить его; | |||
самостоятелен и ответственен в самообслуживании, охотно участвует в совместном труде с сверстниками, заинтересован в получении хорошего результата; | |||
добросовестно выполняет трудовые поручения в детском саду, и в семье | |||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||
ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе; знает, как позвать на помощь, обратиться за помощью к взрослому; знает свой адрес, имена родителей, их контактную информацию; | |||
избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; проявляет осторожность при встрече с незнакомыми животными, ядовитыми растениями, грибами; внимателен к соблюдению правил поведения на улице, умеет ориентироваться на сигналы светофора. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Речевое развитие | ведет деловой диалог со взрослыми и сверстниками, легко знакомится, имеет друзей, может организовать детей на совместную деятельность; | ||
задает вопросы, интересуется мнением других, расспрашивает об их деятельности и событиях жизни; | |||
участвует в разгадывании кроссвордов, ребусов, предлагает словесные игры, читает слова, может написать свое имя печатными буквами, проявляет интерес к речевому творчеству; | |||
в коллективных обсуждениях выдвигает гипотезы, использует речевые формы убеждения, владеет культурными формами выражения несогласия с мнением собеседника; умеет принять позицию собеседника; | |||
успешен в творческой речевой деятельности: сочиняет загадки, сказки, рассказы, планирует сюжеты творческих игр; | |||
речь чистая, грамматически правильная, выразительная; | |||
владеет звуковым анализом слов; | |||
проявляет устойчивый интерес к литературе, имеет предпочтения в жанрах литературы, темах произведений; понимает идею произведения, авторское отношение к героям. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Познавательное развитие | отличается широтой кругозора, интересно и с увлечением делится впечатлениями; | ||
организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами; | |||
проявляет интерес к предметам окружающего мира символам, знакам, моделям пытается устанавливать различные взаимосвязи; владеет системой эталонов осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличия в разных – сходство; | |||
может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления, изменения во времени; | |||
проявляет познавательный интерес к своей семье, социальным явлениям, к жизни людей в родной стране. Задает вопросы о прошлом и настоящем жизни страны; | |||
рассказывает о себе, некоторых чертах характера, интересах, увлечениях, личных предпочтениях и планах на будущее; | |||
проявляет интерес к социальным явлениям, к жизни людей в разных странах и многообразию народов мира; | |||
знает название своего города и страны, ее государственные символы, имя действующего президента некоторые достопримечательности края, района, станицы и страны; | |||
имеет некоторые представления о жизни людей в прошлом и настоящем, об истории станицы, страны. | |||
Знает количественный и порядковый счёт в пределах 20, знать состав числа до 10 | |||
Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользоваться цифрами и арифметическими знаками | |||
Знает способы измерения величины: длины, массы | |||
Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводить их сравнение. Уметь делить фигуры на несколько частей и составлять целое | |||
Знает временные отношения: день-неделя-месяц, минута-час, последовательность времен года и дней недели | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительное искусство | ||
ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе деятельности; имеет творческие увлечения; | |||
проявляет эстетические чувства, окликается на прекрасное в окружающем мире и в искусстве; узнает, описывает некоторые известные произведения, архитектурные и скульптурные объекты, предметы народных промыслов, задает вопросы о произведениях, поясняет некоторые отличительные особенности видов искусства; | |||
экспериментирует в создании образа, проявляет самостоятельность в процессе выбора темы, продумывания художественного образа, выбора техник и способов создания изображения; демонстрирует высокую техническую грамотность; планирует деятельность, умело организует рабочие место, проявляет аккуратность и организованность; | |||
адекватно оценивает собственные работы; в процессе выполнения коллективных работ охотно и плодотворно сотрудничает с другими детьми; | |||
Художественная литература | |||
ребенок проявляет эстетический вкус, стремление к постоянному общению с книгой, желание самому научиться читать; | |||
обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или жанра, к разным видам творческой деятельности на основе произведения; | |||
называет любимые литературные тексты, объясняет, чем они ему нравятся; | |||
знает фамилии 4-5 писателей, отдельные факты их биографии, называет их произведения, с помощью взрослого рассуждает об особенностях их творчества; | |||
воспринимает произведение в единстве его содержания и формы, высказывает свое отношение к героям и идее; | |||
творчески активен и самостоятелен в речевой, изобразительной и театрально-игровой деятельности на основе художественных текстов. | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Физическое развитие | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | ||
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | |||
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласовывает движение рук и ног | |||
Средний балл % | |||
Уровень | |||
Итоговый показатель (среднее значение, уровень) |
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО
(индивидуальная динамика (траектория) развития ребенка)
Образовательная область ОПП ДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||
Средний бал за год |
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
(интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)
Сферы инициативности (характер самореализации в разных видах культурной практики) | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Творческая инициатива (в сюжетной игре) | ||||||||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие (в продуктивной деятельности) | ||||||||||
Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности) | ||||||||||
Познавательная инициатива – любознательность (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности) | ||||||||||
Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности) | ||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||
Средний бал за год |
Система оценивания
Шкала оценки: | Шкала итоговой оценки уровня развития: |
0 баллов – все компоненты недостаточно развиты 1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты 2 балла – отдельные компоненты недостаточно развиты 3 балла – соответствуют возрасту 4 балла – высокий | От 0 до 6 баллов – большинство компонентов недостаточно развиты (критический уровень) КУ От 7 до 12 баллов – отдельные компоненты недостаточно развиты (достаточный уровень) ДУ От 13 до 18 баллов – соответствует возрасту (хороший уровень) ХУ От 19 до 24 баллов – высокий уровень ВУ |
24 балла – 100% От 0 – 25% - большинство компонентов недостаточно развиты (критический уровень); От 26% - 50% - отдельные компоненты не развиты (достаточный уровень); От 51% - 75% - соответствует возрасту (хороший уровень); От 76% - 100% - высокий. |
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Березовского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»
628140, ул. Центральная,4 д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район. Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48
Учет индивидуальной работы с воспитанниками
Дата | Организованная – образовательная деятельность | Цель | Количество присутствующих | Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Администрации Березовского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕРЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СП «ШАЙТАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С ГРУППОЙ ДЕТСКОГО САДА»
628140, ул. Центральная,4, д. Шайтанка, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район. Тел./ факс: 8 (34674) 2-24-59, тел. общ: 8 (34674) 2-22-48
Учет реализации образовательной деятельности
Дата | Время | Организованная образовательная деятельность. | Цель | Количество присутствующих детей | Количество отсутствующих детей | Количество часов соответствующих работ по программе | Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Журнал учета и хода ОД
Образовательная область ___________________________________________________________
№ | Месяц | ||||||||||||||||||||||
Число Список воспитанников | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 |
- - усвоил материал
- - усвоил материал хорошо
- - усвоил материал удовлетворительно
- - не усвоил материал
Дата | Время ООД | Тема, цель | Подпись педагога |
Журнал учета индивидуальной работы
_____________________ группа.
Ф.И. ребенка______________________________________________________
№ | НОД. Тема | Дата проведения | Индивидуальная работа |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика дошкольников
на 2018-2019 учебный год
младшая группа
МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»
Воспитатели: Чепурнова Л. А.
Лапеко Ю. Н.
1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает свои имя и фамилию, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город, посёлок | Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя. Различает день – ночь, зима - лето | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые и нераспространённые предложения с однородными членами | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, подстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает / создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко) | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика дошкольников
на 2019-2020 учебный год
Средняя группа
МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»
Воспитатели: Чепурнова Л. А.
Лапеко Ю. Н.
1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представления о мужских и женских профессиях | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать речевые диалоги | Готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах от 5 на основе счёта, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сент | май | сент | май | ||
1 |
| ||||||||||
2 |
| ||||||||||
3 |
| ||||||||||
4 |
| ||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 |
| ||||||||||
7 |
| ||||||||||
8 |
| ||||||||||
9 |
| ||||||||||
10 |
| ||||||||||
11 |
| ||||||||||
12 |
| ||||||||||
13 |
| ||||||||||
14 |
| ||||||||||
15 |
| ||||||||||
16 |
| ||||||||||
17 |
| ||||||||||
18 |
| ||||||||||
19 |
| ||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Имеет предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной форомй музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движение с предметами | Узнаёт песни по мелодии. Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 |
| ||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 |
| ||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика дошкольников
на 2020-2021 учебный год
Старшая группа
МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»
Воспитатели: Чепурнова Л. А.
Лапеко Ю. Н.
1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/ поселения | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет виды транспорт, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом). Называет времена года, части суток, дни недели | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 |
| ||||||||||
2 |
| ||||||||||
3 |
| ||||||||||
4 |
| ||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 |
| ||||||||||
7 |
| ||||||||||
8 |
| ||||||||||
9 |
| ||||||||||
10 |
| ||||||||||
11 |
| ||||||||||
12 |
| ||||||||||
13 |
| ||||||||||
14 |
| ||||||||||
15 |
| ||||||||||
16 |
| ||||||||||
17 |
| ||||||||||
18 |
| ||||||||||
19 |
| ||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании музыкальных произведений | Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперёд и в кружении) | Играет на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении музыкального инструмента | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 |
| ||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 |
| ||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||
17 |
| ||||||||||||||
18 |
| ||||||||||||||
19 |
| ||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика дошкольников
на 2021-2022 учебный год
Подготовительная группа
МАОУ «Березовская НОШ» СП «Шайтанская начальная школа с группой детского сада»
Воспитатели: Чепурнова Л. А.
Лапеко Ю. Н.
1.Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображённым | Может определить базовые эмоциональные состояния партнёров по общению, в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании / раздевании, приёме пищи, выполнении гигиенических процедур | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2.Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, своё близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города / поселения | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времён года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счёт в пределах 20, знает и состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составляет целое | Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута – час (по часам), последовательность времён года и дней недели | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4.Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности | Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие | Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для определения успешности воспитанников ДОУ
Использование современных оценочных средств в ДОУ...
Оценочные средства
Оценочные средства...
Использование оценочных средств в педагогической деятельности
Использование оценочных средств в педагогической деятельности (о результатах работы)Критерии показателей сформированности когнитивного компонента о патриотизме у детей старшего дошкольного возраста (А...
Использование современных оценочных средств
мониторинг...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
3.2. Использование современных оценочных средств
При реализации Программы ДПОУ проведения занятий по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста проводится мониторинг, с целью определения способностей к обучению шахматной игре, используя элек...