Аналитическая справка
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Возраст воспитанников группы: 6 -7 лет.
Количество детей в группе:
Начало года: 22
Конец года: 22
Из них:
Девочек: 10
Мальчиков: 12
Задачи воспитания и обучения на 2022-2023 уч. год:
- Сохранять и укреплять здоровье воспитанников;
- Формировать у воспитанников способностей, соответствующих возрасту;
- Формировать предпосылки учебной деятельности;
- Воспитывать дружеских взаимоотношений между детьми.
После проведенной диагностики выявились следующие результаты:
Начало года Конец года
• Социально-коммуникативное развитие:
В-3-14%, С-19-86%, Н- В-4 -18%, С-18-82%, Н-
• Познавательное развитие:
В-3-14%, С-18- 82%, Н- 1-5% В-13-59% , С- 9-41%,Н-
• Речевое развитие:
В-, С-20-91%, Н-2-9 % В-4-18%, С-17-% , Н-1-5%
• Физическое развитие:
В-, С-20-91% , Н-2-9% В-6-2%, С-16-3%, Н-
• Художественно-эстетическое развитие:
В-5- 23%, С-14-63% %, Н-3-14% В-9-41%, С-13-59% ,Н-
По результатам педагогической диагностики на конец 2016-2017 уч. года по всем качествам прослеживается положительная динамика.
«Физическое развитие» воспитанников в норме. Дети умеют играть в разнообразные подвижные игры (в том числе с элементами соревнования),умеют придумывать собственные игры. Начальные представления о здоровом образе жизни сформированы в соответствии с требованиями.
Воспитанники показали хорошие результаты в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. (Развитие игровой деятельности).
Диагностика по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, сто воспитанники могут договариваться со сверстниками, об очередности игры, ее условиях; различать ситуацию общения с незнакомыми и знакомыми взрослыми, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважительно относятся к окружающим. В соответствии с возрастом сформированы навыки самообслуживания, трудовые навыки и самостоятельность.
Неплохие результаты по образовательной области «Речевое развитие»: пересказ сказок (рассказов, узнавание на иллюстрациях персонажей детских произведений; в подборе слова на заданный звук, на определение места звука в слове. Только один ребенок Рыбаков Кирилл имеет низкий уровень развития. Плохо строит сложноподчиненные предложения, не умеет образовывать однокоренные слова. Причиной этого является проблема логопедического характера, и поставленный диагноз ФФН. С Кириллом была проведена индивидуальная работа.
В ходе диагностики образовательной области «Познавательное развитие» выявились прочные знания о представителях животного и растительного мира; о сезонных изменениях в природе. Воспитанники в полной мере могут устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы. Умеют сравнивать предметы по форме, величине, строению.
В соответствии с программой, дети знают количественный и порядковый счет в пределах 20; знают и различают геометрические формы. Умеют делить предмет на 2 и 8 и более равных частей путем сгибания предмета.
Выявлены неплохие результаты по умениям ориентировать в пространстве. Большинство воспитанников могут использовать отношения «часть-целое» при анализе различных объектов.
По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали прочный положительный результат в предметном рисовании, сюжетном рисовании; в создании изображения различных предметов, используя аппликацию. Неплохие показатели по разделу музыкально-художественная деятельность.
В конструктивно-модельной деятельности дошкольники могут без затруднения объяснить свой замысел. Хорошо строят из лего конструктора.
Несмотря на все успехи, у части воспитанников существуют проблемы в составлении рассказа по сюжетным картинкам, рассказывании сверстникам о случившемся. Дети затрудняются использовать выразительную речь для передачи эмоционального состояния.
Так же хочется отметить, что дети испытывают трудности в различении видов искусства, декоративном рисовании, в составлении композиции из пластилина, декоративной лепке. По музыкальной деятельности затрудняются играть на музыкальных инструментах. Плохо знают композиторов и их произведения.
Вывод: В своей последующей работе особое внимание обратить на образовательные области: «Познавательное развитие» (развитие познавательно - исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям);
«Речевое развитие» (развитие связной речи и формирование словаря);
«Художественно-эстетическое развитие» (работа с пластилином, приобщение к искусству).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...