Аналитическая справка
материал (старшая группа)

Халилова Расима Рифатовна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_itogam_vospitatelno.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

 Возраст воспитанников группы: 6 -7 лет.

 Количество детей в группе:

 Начало года: 22

 Конец года: 22

 Из них:

 Девочек: 10

 Мальчиков: 12

 Задачи воспитания и обучения на 2022-2023 уч. год:

- Сохранять и укреплять здоровье воспитанников;

- Формировать у воспитанников способностей, соответствующих возрасту;

- Формировать предпосылки учебной деятельности;

- Воспитывать дружеских взаимоотношений между детьми.

 После проведенной диагностики выявились следующие результаты:  

       Начало года        Конец года

                                               

                                   • Социально-коммуникативное развитие:                             

  В-3-14%, С-19-86%, Н-                                                     В-4 -18%,  С-18-82%, Н-

                                  • Познавательное развитие:

 В-3-14%, С-18- 82%, Н- 1-5%                                                    В-13-59%  , С- 9-41%,Н-

                                   • Речевое развитие:  

 В-,  С-20-91%, Н-2-9 %                                                              В-4-18%,  С-17-% , Н-1-5%

                                   • Физическое развитие:  

 В-, С-20-91% ,  Н-2-9%                                                 В-6-2%, С-16-3%, Н-

                                  • Художественно-эстетическое развитие:  

 В-5- 23%, С-14-63% %, Н-3-14%                                               В-9-41%, С-13-59% ,Н-

По результатам педагогической диагностики на конец 2016-2017 уч. года по всем качествам прослеживается положительная динамика.

«Физическое развитие» воспитанников в норме. Дети умеют   играть в разнообразные подвижные игры (в том числе с элементами соревнования),умеют придумывать собственные игры. Начальные представления о здоровом образе жизни сформированы в соответствии с требованиями.  

Воспитанники показали хорошие результаты в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. (Развитие игровой деятельности).

Диагностика по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, сто воспитанники могут договариваться со сверстниками, об очередности игры, ее условиях; различать ситуацию общения с незнакомыми и знакомыми взрослыми, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважительно относятся к окружающим.  В соответствии с возрастом сформированы навыки самообслуживания, трудовые навыки и самостоятельность.  

Неплохие результаты по образовательной области «Речевое развитие»: пересказ сказок (рассказов, узнавание на иллюстрациях персонажей детских произведений; в подборе слова на заданный звук, на определение места звука в слове. Только один ребенок Рыбаков Кирилл  имеет низкий уровень развития. Плохо строит сложноподчиненные предложения, не умеет образовывать однокоренные слова. Причиной этого является проблема логопедического характера, и поставленный диагноз ФФН. С Кириллом была проведена индивидуальная работа.

В ходе диагностики образовательной области «Познавательное развитие» выявились прочные знания о представителях животного и растительного мира; о сезонных изменениях в природе. Воспитанники в полной мере могут устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы. Умеют сравнивать предметы по форме, величине, строению.

В соответствии с программой, дети знают количественный и порядковый счет в пределах 20; знают и различают геометрические формы. Умеют делить предмет на 2 и 8 и более равных частей путем сгибания предмета.

Выявлены неплохие результаты по умениям ориентировать в пространстве. Большинство воспитанников могут использовать отношения «часть-целое» при анализе различных объектов.

По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали прочный положительный результат в предметном рисовании, сюжетном рисовании; в создании изображения различных предметов, используя аппликацию. Неплохие показатели по разделу музыкально-художественная деятельность.  

В конструктивно-модельной деятельности дошкольники могут без затруднения объяснить свой замысел. Хорошо строят из лего  конструктора.

Несмотря на все успехи, у части воспитанников существуют проблемы в составлении рассказа по сюжетным картинкам, рассказывании сверстникам о случившемся. Дети затрудняются использовать выразительную речь для передачи эмоционального состояния.    

Так же хочется отметить, что дети испытывают трудности в различении видов искусства, декоративном рисовании, в составлении композиции из пластилина, декоративной лепке. По музыкальной деятельности затрудняются играть на музыкальных инструментах. Плохо знают композиторов и их произведения.

Вывод:  В своей последующей работе особое внимание обратить на образовательные области: «Познавательное развитие» (развитие познавательно - исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям);

«Речевое развитие» (развитие связной речи и формирование словаря);

«Художественно-эстетическое развитие» (работа с пластилином, приобщение к искусству).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...