Дидактическая игра "Цветные копилочки"
методическая разработка (младшая группа)
Дидактическая игра «Цветные копилочки» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенкаДидактическая игра «Цветные копилочки»
Дидактическая игра «Цветные копилочки» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Учить различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о цветах (красном, желтом, синем, зеленом), научить детей классифицировать предметы по цветам в процессе игровой деятельности.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарный запас за счет слов: «желтый, синий, красный, зеленый».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.
Материал:
Пластмассовые контейнеры (разноцветные) с прорезью для монеток, деревянные цветные монеты.
Ход занятия:
Воспитатель раскладывает перед ребенком баночки – копилочки и предлагает ребенку найти монетки соответствующих цветов и положить их в баночки.
Задача ребенка – восстановить правильную аналогию заявленных цветов.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/25/8t5ty_9u2uc.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-310067-1382276232.jpg)
"Копилочка" зимних опытов и экспериментов
Предложенные опыты и эксперименты позволят детям и родителям не только вместе провести время, занявшись совместной деятельностью, но и провести время с пользой. Ведь с помощью родителей де...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/04/picture-55658.jpg)
Копилочка АМО (активных методов обучения ) для детей дошкольного возраста
В разработке представлена подборка игр, которые можно использовать с детьми младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384020-1389879832.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «В гостях у Милочки -копилочки»
Познакомить детей со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/21/picture-1145195-1558454861.jpg)
Копилочка АМО
Активные методы обучения в помощь педагогу для реализации учебно-воспитательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/20/picture-1470543-1681993780.jpg)
Музыкально- дидактическая игра "Копилочка". Автор Татьяна Чернявская
Дидактическая игра "Копилочка" способствует более лёгкому процессу запоминания музыкальных терминов при работе с детьми старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/28/picture-1397101-1648477044.jpg)
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста с ОВЗ «СОРТЁР - КОПИЛОЧКИ»
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста с ОВЗ«СОРТЁР - КОПИЛОЧКИ» Цель: Формирование знаний у детей о внешнем виде современных денег. Задачи:Образовательные:...