"В гости к колобку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированное занятие по физическому и позновательному развитию во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_kolobku.docx | 33.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новопортовский детский сад «Теремок»
Интегрированное занятие
(Физическое и познавательное развитие)
«В гости к колобку»
2 младшая группа
Предварительная работа:
Чтение сказки «КОЛОБОК»
На физкультурных занятиях выполнение всех видов движений.
Цели:
Закрепление знаний детей, полученных ранее.
Задачи:
Обучающие: закреплять умения распознавать и называть геометрические фигуры, определять основные цвета, различать кол-во (один, много,)
Развивающие: развивать речь детей с движениями, продолжать расширять активный словарный запас.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию, умение следить за развитием действий, сопереживать героям сказки.
Оборудование:
Деревья
Скамейка
Кочки
Мячи по количеству детей
Театральная ширма
Куклы штоковые: заяц, лиса, волк, медведь.
Колобок.
Действующие лица:
Инструктор, воспитатель 2млад.группы, нянечка.
Дети 2 младшей группы.
Ход досуга:
(Дети входят в спортивный зал и выстраиваются на дорожке. Перед ними ширма).
Воспитатель: Ребята, сегодня утром на окошке я нашла… Отгадайте кого?
Загадка:
Круглый, вкусный и румяный,
Он не слушал деда с бабой
Прямо с печки прыг да скок
Укатился…… (колобок)
(Из ширмы появляется колобок с грустным лицом))
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. А вот и наш герой, посмотрите
Наш колобок загрустил. Что же случилось?
Колобок: Здравствуйте, ребята! Я очень боюсь встретиться с лисой, потому что она меня съест. И приготовил ей в подарок бусы и хотел с ней подружиться, но верёвочка порвалась и бусинки в виде всяких разных фигур рассыпались и раскатились по всему лесу, помогите мне ребятки.
Воспитатель: Ребята, поможем Колобку найти бусинки и собрать их снова?
Дети: Да
Воспитатель: Можем отправиться в путь. Но, для того, чтобы попасть в сказочный лес, нужно произнести волшебные слова. Закрываем глазки. «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. И под весёлую музыку выполняют разминку. (Вводная часть)
Воспитатель: Кто же это нас встречает?
«Серый маленький зверюшка,
Длинноухая игрушка.
Ответы детей: заяц.
(Из ширмы появляется Заяц)
Заяц: Здравствуйте ребятишки! Зачем к нам в волшебный лес пожаловали?
Дети: Помочь колобку найти бусы.
Воспитатель: Здравствуй заинька, мы пришли попросить у тебя бусинку, которую ты нашёл. Мы собираем бусы, Колобок подарит их лисе и она его не съест.
Заяц: Хорошо, только сначала поиграйте со мной и тогда получите бусинку.
Воспитатель: Ну что ребята, поиграем?
Дети: Да
(Дети берут мячики и встают вкруг. Выполняют движения в соответствии с текстом)
Упражнение «Красивый Колобок».
И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках на уровне пояса.
Раз - мяч поднять вверх, посмотреть на него.
Два - и. п.
Повторить 3-4 раз.
Упражнение «Спрячем Колобок».
И. п.: ноги врозь, мяч в руках за головой.
Раз - поднять мяч вверх.
Два - наклониться вперёд, посмотреть на мяч и сказать: «Вот».
Три - поднять мяч вверх.
Четыре – и. п.
Повторить 4 – 5 раз.
Упражнение «Непоседа».
И. п.: стоя на коленях, мяч в руках над головой.
Инструктор:
- «Справа!» - сесть на пятки, повернуть корпус, опустить мяч на пол справа.
- «Встали!» – и. п.
- «Слева!» - сесть на пятки, повернуть корпус, опустить мяч на пол справа.
- «Встали!» – и. п.
Повторить 3 раза.
Упражнение «Весёлый колобок».
И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках на уровне пояса.
Раз, два – подскок с мячом на двух ногах, возврат в и. п.
Три, четыре – ходьба.
Заяц: Молодцы! Вот вам бусинка. (Заяц отдаёт бусинку Колобку)
Колобок: Спасибо зайчик, до свидания! Детки, давайте вместе посмотрим подойдёт ли бусинка! На какую фигуру похожа бусинка?
Дети: круг
Воспитатель: какого цвета круг?
Дети: Синий
Воспитатель: ну а мы отправляемся дальше.
(Дети выстраиваются на дорожке)
(Воспитатель кладёт одну кочку на пол)
Воспитатель: Ребята, посмотрите кочка, а сколько кочек?
Дети: Одна.
(Выкладываю ещё 4 кольца)
Воспитатель: А теперь сколько кочек? (Много). Молодцы!
Ребята нам обязательно нужно по этим кочкам пройти и прокатить мячики по мостику.
(Дети проходят по кочкам, прокатывают мячик по скамейке. Подходят к ширме оттуда появляется волк)
Волк: молодцы ребята. Вы так быстро выполнили задание. За это я дарю вам ещё одну бусинку.
(Волк отдаёт бусинку квадрат Колобку)
Колобок: спасибо волк, до свидания! (Волк уходит).
Волк: До свидания!
Колобок: На какую фигуру похожа бусинка?
Дети: квадрат
Воспитатель: какого цвета квадрат?
Дети: Красный
(Из ширмы появляется Медведь)
Медведь: здравствуйте ребятишки! Ох, скучно мне, поиграйте со мной?
Дети: да
Медведь: я подую прямо на вас и превращу в колобков, которые очень любят играть.
(Игровое упражнение «Прокатывание мяча» с одного конца зала к другому. Дети выполняют упражнение и убирают мячики).
Медведь: Какие молодцы! За это я дарю вам бусинку. (Отдаёт бусинку треугольник Колобку).
Колобок: Ребята, на какую фигуру похожа это бусинка? (Треугольник)
Какого он цвета? (Жёлтый). Спасибо вам ребята, вы нашли все мои бусинки в виде разных фигур. Выполнили все задания лесных зверюшек, теперь пора и к лисе идти.
(Пока дети ходят по залу, Ольга Папьевна одевает все бусы на верёвочку. Из ширмы появляется Лиса).
Колобок: Здравствуй Лисичка, не ешь меня, посмотри какие красивые бусы я хочу тебе подарить. (Дарит лисе бусы).
Лиса: ой, спасибо Колобок за такой красивый подарок!
Воспитатель: Посмотрите ребятки, Лисе нравятся бусы, она не съест КОЛОБКА, а будет дружить с ним. И нам пора возвращается. До свиданья, Колобок!
Колобок: до свидания ребята.
Воспитатель: закрываем дети глазки, возвращаемся. Ребятки, где мы с вами были?
Дети: в сказочном лесу
Воспитатель: Мы помогли колобку подружиться с лисой?
Дети: да
Воспитатель: что мы сделали для этого?
Дети: помогли собрать бусы, выполнили задания зверюшек.
Воспитатель: значит все мы молодцы!
Дети прощаются и, маршируя, выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
В гостях у колобка
Спортивное развлечение для первой младшей группы...
В гости к колобку
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Конспект НОД "В гости к Колобку"
Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...