Учебный план по программе «Логоритмика» 1 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
Учебный план по программе «Логоритмика»
1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_po_programme_logoritmika_yasli.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план по программе «Логоритмика»
1 младшая группа
Месяц | Неделя | Наименование тем | Содержание работы | Работа с родителями |
Октябрь | 1 | В огороде заинька | Расширить знания детей об овощах и фруктах; Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения; | Анкетирование родителей с целью выявления их запросов. |
2 | Зайкина капуста | Развивать коммуникативные навыки детей; Формировать навыки координации слова и движений; Разучить с детьми комплекс самомассажа; | ||
3 | Лучшая игра | Тренировать детей в координации слова и движения; Формировать навыки выразительных движений под музыку; Развивать силу голоса в упражнениях и играх; | ||
4 | Утенок и его друзья | Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений; Уточнить правильное звукопроизношение [п]; Воспитывать чувство коллективизма; | ||
Ноябрь | 1 | Про кота | Развивать коммуникативные способности детей; Развивать способность изменять голос по силе и высоте; Разучить с детьми комплекс игрового массажа; | Размещение наглядного материала(фотоотчет)в родительские уголки «Так занимаются наши дети». |
2 | Кот Василий | Разучить с детьми комплекс самомассажа; Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе; | ||
3 | Кот и кошка | Развивать умения перемещаться и перестраиваться в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки; | ||
4 | Утки-беленькие грудки | Закрепить знания детей о птицах; Развивать умение самостоятельно менять движение в соответствии со сменой музыкального материала; | ||
Декабрь | 1 | Зайчик в гостях у ребят | Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста; Развивать динамический слух детей; Развивать мелкую моторику; | Рекомендации для родителей детей, посещающих дополнительные логоритмические занятия: «Использование методов и приемовлогоритмики у детей в домашних условиях» |
2 | Зайкин дом | Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения; Уточнить правильное звукопроизношение [х]; Развивать речевое дыхание детей; | ||
3 | Белкина помощница | Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста; Развивать динамический слух детей; Развивать мелкую моторику; | ||
4 | Чудо-елка | Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме; Развивать певческие навыки детей; Воспитывать чувства коллективизма, ответственности; | ||
Январь | 1 | Подарки дедушки мороза | Формировать коммуникативные навыки детей; Развивать чувство ритма, темпа; Уточнить правильное звукопроизношение [к]; | Индивидуальные беседы и консультации с родителями детей, о необходимости регулярно посещать кружок длясистематическойи планомерной выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. |
2 | Птичья елка | Развивать чувство ритма, темпа; Разучить с детьми комплекс самомассажа; | ||
3 | Мороз и птички | Закрепить знания детей о зиме, как о времени года; Развивать координацию движений; Способствовать речевому развитию; | ||
Февраль | 1 | Вкусная каша | Уточнить правильное звукопроизношение [м]; Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений; | Проведение открытого занятия для родителей |
2 | Аленушка и лошадка | Уточнить правильное звукопроизношение [т]; Развивать мелкую и общую моторику детей; | ||
3 | Лошадка | Развивать коммуникативные навыки детей; Формировать навыки координации слова и движений; Разучить с детьми комплекс самомассажа; | ||
4 | Капризная внучка | Уточнить правильное звукопроизношение [р]; Развивать речевое дыхание детей; Развивать мелкую моторику; | ||
Март | 1 | Хозяюшка | Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения; Уточнить правильное звукопроизношение [х]; Развивать речевое дыхание детей; | Размещение наглядного материала(фотоотчет)в родительские уголки «Так занимаются наши дети». |
2 | Котенок и щенок | Тренировать детей в координации слова и движения; Развивать чувство темпа, ритма; Способствовать речевому развитию; | ||
3 | Про собачку | Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста; Развивать динамический слух детей; Развивать мелкую моторику; | ||
4 | Таня пропала | Уточнить правильное звукопроизношение [т]; Развивать мелкую и общую моторику детей; | ||
Апрель | 1 | Верные друзья | Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений; Уточнить правильное звукопроизношение [п]; Воспитывать чувство коллективизма; | Индивидуальные беседы и консультации с родителями детей, о необходимости регулярно посещать кружок длясистематическойи планомерной выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. |
2 | Про петушка | Закрепить знания детей о птицах; Развивать умение самостоятельно менять движение в соответствии со сменой музыкального материала; | ||
3 | Уточка и курочка | Развивать коммуникативные навыки детей; Формировать навыки координации слова и движений; Развивать тембровой слух детей; | ||
4 | Цыплячий переполох | Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений; Уточнить правильное звукопроизношение [п]; Воспитывать чувство коллективизма; | ||
Май | 1 | Радуга-горка | Уточнить правильное звукопроизношение [ю]; Развивать речевое дыхание; | Анкетирование родителей с целью выявления удовлетворенности работой кружка |
2 | Майский день | Расширить знания детей о весне, как времени года; Уточнить правильное звукопроизношение [ч]; | ||
3 | Про зеленую лягушку | Развивать коммуникативные навыки детей; Развивать чувство ритма; Воспитывать чувство ответственности; | ||
4 | После дождя | Тренировать детей в координации слова и движения; Развивать мелкую моторику рук; Развивать внимание; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
Я -ТЫ -МЫ Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План сетка по программе О.Л. Князевой "Я-ТЫ-МЫ"...
план кружка для второй младшей группы "Логоритмика"
план кружка для второй младшей группы "Логоритмика"...
Рабочая программа (учебный план) для детей первой младшей группы, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ.
Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательных областей, содержание детской дятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Рабочая прог...
Рабочая программа (учебный план) для детей второй младшей группы, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательный областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Рабочая прогр...
2018 – 2019 учебный год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2018 – 2019 учебный год...
ПРОГРАММА СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Вместе мы шагаем» Перспективный план работы в первой младшей группы «Мечтатели» 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»...