Учебный план по программе «Логоритмика» 1 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)

Лапштаева Евгения Владимировна

Учебный план по программе «Логоритмика»

1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_po_programme_logoritmika_yasli.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный план по программе «Логоритмика»

1 младшая группа

Месяц

Неделя

Наименование тем

Содержание работы

Работа с родителями

Октябрь

1

В огороде заинька

Расширить знания детей об овощах и фруктах;

Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения;

Анкетирование родителей с целью выявления их запросов.

2

Зайкина капуста

Развивать коммуникативные навыки детей;

Формировать навыки координации слова и движений;

Разучить с детьми комплекс самомассажа;

3

Лучшая игра

Тренировать детей в координации слова и движения;

Формировать навыки выразительных движений под музыку;

Развивать силу голоса в упражнениях и играх;

4

Утенок и его друзья

Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений;

Уточнить правильное звукопроизношение [п];

Воспитывать чувство коллективизма;

Ноябрь

1

Про кота

Развивать коммуникативные способности детей;

Развивать способность изменять голос по силе и высоте;

Разучить с детьми комплекс игрового массажа;

Размещение наглядного материала(фотоотчет)в родительские уголки «Так занимаются наши дети».

2

Кот Василий

Разучить с детьми комплекс самомассажа;

Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе;

3

Кот и кошка

Развивать умения перемещаться и перестраиваться в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки;

4

Утки-беленькие грудки

Закрепить знания детей о птицах;

Развивать умение самостоятельно менять движение в соответствии со сменой музыкального материала;

Декабрь

1

Зайчик в гостях у ребят

Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста;

Развивать динамический слух детей;

Развивать мелкую моторику;

Рекомендации для родителей детей, посещающих дополнительные логоритмические занятия: «Использование методов и приемовлогоритмики у детей в домашних условиях»

2

Зайкин дом

Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения;

Уточнить правильное звукопроизношение [х];

Развивать речевое дыхание детей;

3

Белкина помощница

Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста;

Развивать динамический слух детей;

Развивать мелкую моторику;

4

Чудо-елка

Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме;

Развивать певческие навыки детей;

Воспитывать чувства коллективизма, ответственности;

Январь

1

Подарки дедушки мороза

Формировать коммуникативные навыки детей;

Развивать чувство ритма, темпа;

Уточнить правильное звукопроизношение [к];

Индивидуальные беседы и консультации с родителями детей, о необходимости регулярно посещать кружок длясистематическойи планомерной выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков.

2

Птичья елка

Развивать чувство ритма, темпа;

Разучить с детьми комплекс самомассажа;

3

Мороз и птички

Закрепить знания детей о зиме, как о времени года;

Развивать координацию движений;

Способствовать речевому развитию;

Февраль

1

Вкусная каша

Уточнить правильное звукопроизношение [м];

Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений;

Проведение открытого занятия для родителей

2

Аленушка и лошадка

Уточнить правильное звукопроизношение [т];

Развивать мелкую и общую моторику детей;

3

Лошадка

Развивать коммуникативные навыки детей;

Формировать навыки координации слова и движений;

Разучить с детьми комплекс самомассажа;

4

Капризная внучка

Уточнить правильное звукопроизношение [р];

Развивать речевое дыхание детей;

Развивать мелкую моторику;

Март

1

Хозяюшка

Развивать четкость и точность выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения;

Уточнить правильное звукопроизношение [х];

Развивать речевое дыхание детей;

Размещение наглядного материала(фотоотчет)в родительские уголки «Так занимаются наши дети».

2

Котенок и щенок

Тренировать детей в координации слова и движения;

Развивать чувство темпа, ритма;

Способствовать речевому развитию;

3

Про собачку

Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста;

Развивать динамический слух детей;

Развивать мелкую моторику;

4

Таня пропала

Уточнить правильное звукопроизношение [т];

Развивать мелкую и общую моторику детей;

Апрель

1

Верные друзья

Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений;

Уточнить правильное звукопроизношение [п];

Воспитывать чувство коллективизма;

Индивидуальные беседы и консультации с родителями детей, о необходимости регулярно посещать кружок длясистематическойи планомерной выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков.

2

Про петушка

Закрепить знания детей о птицах;

Развивать умение самостоятельно менять движение в соответствии со сменой музыкального материала;

3

Уточка и курочка

Развивать коммуникативные навыки детей;

Формировать навыки координации слова и движений;

Развивать тембровой слух детей;

4

Цыплячий переполох

Формировать навыки координации слова и движений, развивать память внимание, быстроту реакции на смену движений;

Уточнить правильное звукопроизношение [п];

Воспитывать чувство коллективизма;

Май

1

Радуга-горка

Уточнить правильное звукопроизношение [ю];

Развивать речевое дыхание;

Анкетирование родителей с целью выявления удовлетворенности работой кружка

2

Майский день

Расширить знания детей о весне, как времени года;

Уточнить правильное звукопроизношение [ч];

3

Про зеленую лягушку

Развивать коммуникативные навыки детей;

Развивать чувство ритма;

Воспитывать чувство ответственности;

4

После дождя

Тренировать детей в координации слова и движения;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать внимание;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.

План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...

план кружка для второй младшей группы "Логоритмика"

план кружка для второй младшей группы "Логоритмика"...

Рабочая программа (учебный план) для детей первой младшей группы, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ.

Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательных областей, содержание детской дятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Рабочая прог...

Рабочая программа (учебный план) для детей второй младшей группы, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательный областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Рабочая прогр...

2018 – 2019 учебный год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2018 – 2019 учебный год...