Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в старшей группе «Звездочка» МДОБУ «Детский сад No 1»
материал (старшая группа)

Наумкина Елена Александровна

Одним из главных условий обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста выступает создание образовательного пространства, обеспечивающего единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослых и детей. Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, тематического планирования, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Так как РППС выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции, в процессе взросления детей игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОУ «Некоторые подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолог...

Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий творческий подход в ее построении

Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий  творческий подход в ее построении...

Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

РППС построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников....

Выступление на методическом объединении на тему: «Построение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС во второй группе раннего возраста»

Выступление на методическом объединении на тему: «Построение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС во второй группе раннего возраста»...

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...

Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в старшей группе для детей с ОВЗ.

Современные подходы к организации РППС в ДОУ призваны обеспечить создание образовательного пространства, которое будет гарантировать охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоцио...