Сценарий театрализованного представления на тему: "Теремок на новый лад" для обучающихся младшего дошкольного возраста
материал (младшая группа)
Цель: Формирование у обучающихся исполнительских навыков, через театрализованную деятельность.
Задачи:
Воспитательная:
Воспитывать чувства коллективизма, любовь к театрализованному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №14 «Шатлык»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий
театрализованного представления
на тему: «Теремок на новый лад»
для обучающихся младшего дошкольного возраста
Аверьянова Вера Степановна
педагогический работник
высшей квалификационной категории
2023
Цель: Формирование у обучающихся исполнительских навыков, через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательная:
Учить обучающихся играть роль зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)
Расширять знания обучающихся о театрализованной деятельности.
Развивающая:
Развивать творческие способности, инициативу, самостоятельность.
Развивать речь обучающихся и умение вести диалог.
Воспитательная:
Воспитывать чувства коллективизма, любовь к театрализованному искусству.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Теремок».
Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок».
Разучивание ролей по сказке.
Материал и оборудование:
Теремок, деревья, костюмы зверей,бочонок с медом.
Действующие лица:
Ведущий (взрослый), мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь (обучающиеся.)
Место проведения:
Музыкальный зал.
Ход представления:
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду,
Говорят, как надо жить ,
Чтобы всем вокруг дружить.
Теремок на новый лад, вам покажет детский сад.
Ведущий: Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать .(Выбегает мышка.)
Видит: чудо- теремок,
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Мышка : Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучу-ка лапкой в двери…(стучится)
Чей, скажите, этот терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
( Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.)
Мышка: Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.
Ведущий: День, другой живет Норушка….
Мышка: В тереме одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать.
Ведущий: В ту пору одна лягушка-
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: терем- теремок,
В чистом поле одинок.
Тут лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: (стучится): Кто тут в тереме живёт?
Может в гости позовёт?
Мышка( выглядывает)
Мышка здесь живёт, Норушка,
Ну, а ты что за зверушка?
Лягушка: Я- зелёная Лягушка,
Я- весёлая квакушка.
Я с радостью, Норушка!
Буду я тебе подружка!
И сейчас через порог,
Заскочу, я в теремок!
Мы теперь вдвоём
И, станцуем, и споём ( заскакивает в теремок)
Ведущий: Стали жить, да поживать,
Песни петь, да танцевать!
(Выходит заяц оглядывается)
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик.
Заяц: Не видать ли где-то вкусной,
Сочной крепенькой капусты? ( оглядывается)
( Остановился, увидев теремок)
Постучу-ка лапкой в двери,
Чей, скажите, этот терем?
Мышка: Мышка здесь живёт , Норушка!
Лягушка: И лягушка с ней , квакушка!
Мышка: Ну, а ты-то кто, ответь!
Заяц: Я просто зайчик,
Развесёлый попрыгайчик!
Можно с вами буду жить!
Мышка и Лягушка: Будем мы в втроём дружить!
(Зайчик запрыгивает в теремок)
Ведущий: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать.
Вышла и лесу Лисица…
Лиса: Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
Что за чудо теремок, в чистом поле одинок?
Постучу-ка лапкой в двери..
Чей. Скажите этот терем?
(Звери по очереди выглядывают в окошко)
Мышка здесь живёт, Норушка!
И лягушка с ней квакушка!
Ну, а вместе с ними зайчик,
Развесёлый Попрыгайчик!
Ну, а ты-то , что за зверь?
Лиса: Я-то рыжая Лисичка,
Буду всем вам, как сестричка.
Мышка: Так иди же с нами жить, раз умеешь ты дружить.
(Лиса заходит в теремок.)
Ведущий: Стали жить да поживать ,
Песни петь , да танцевать!
Вышел из лесу Волчок ,
Греть на солнышке бочок.
Волк: Это, что за теремок,
Стоит в поле одинок?
Голоса слышны за дверью,
Чей, скажите, этот терем?
(Звери по очереди выглядывают из окошка)
Мышка здесь живёт, Норушка!
И лягушка с ней квакушка!
Тут и заяц.
И Лисица. Ну, а ты-то что за зверь?
Волк: Я- то, Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок,
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить?
Лиса: Можно, право, потесниться!
Буду вежливой лисицей,
Попрошу я в терем Волка,
Дверь закрою на защёлку!
(Волк заходит в теремок. Появляется Медведь.)
Ведущий: Вышел Мишка косолапый,
Почесал затылок лапой.
Медведь: Что за чудо теремок
Стоит в поле одинок?
Слышно в тереме веселье…(стучит)
Здесь у вас не новоселье?
Мышка: Кто там?
Медведь: Да ,я медведь!
Дверь бы надо отпереть!
Одному , ну хоть кричи!
Скучно, что не говори!
Буду славным вам соседом:
Мёду принесу к обеду!
(Мышка выглядывает в окно , увидев Медведя машет лапкой)
Ты ,Медведь огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый я,
Вы поверьте мне, друзья .
Хватит места мне везде ,
Буду спать я во дворе.
(Звери выходят из домика и все вместе говорят)
Пустим, Мишенька тебя,
Мы теперь одна семья.
В теремочке чудном нашем,
Мы споём, станцуем, спляшем.
(Ведущий представляет артистов.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. Как достигну...
Сценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. ...
Театрализованное представление «Поклонимся великим тем годам» с участием детей старшего дошкольного возраста и педагогов ДОУ
методическая разработка...
Сценарий театрализованного представления по сказке "Репка"на новый лад
Сценарий театрализованного представлений «Репка» в новой интерпретации для детей средней группы....
Сценарий театрализованного представления по сказке : "ТЕРЕМОК"на новый лад .
Главный смысл сказки «Теремок» состоит в том, что совершенно разные по духу и характеру личности могут мирно сосуществовать вместе, если все они настроены дружелюбно друг к другу....
Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для старшего дошкольного возраста
Сценарий театрализованного представления для детей старшего возраста....
Сценарий нового года для младшего дошкольного возраста
Сценарий нового года для младшего дошкольного возраста со Снеговиком и снегурочкой...